16+
Лайт-версия сайта

Ваше отношение к живым акустическим инструментам и этнической музыке. Их место в наш электронный век

Форум / Для музыкантов / Ваше отношение к живым акустическим инструментам и этнической музыке. Их место в наш электронный век
Страницы:   1  2


03 августа ’2012   01:35

Не скрою, особенно в последние несколько лет стал все более увлекаться работами мультиинструменталистов, специализирующихся исключительно на акустической музыке. Очень интересны работы в области этнической музыки и на этнических инструментах. Выделяю таких замечательных музыкантов, как Alizbar и Владисвар Надишана. Можете ли еще кого посоветовать, кто работает в таком направлении?

03 августа ’2012   08:36

Здравствуйте! Ваша тема просто идет параллельно с моим душевным порывом. Всегда обожала этническую музыку. И особенно синтез этно и другого. Вот вам ссылка на мою любимейшую группу http://www.liveinternet.ru/users/neskuschai/post98873746/play
На фестивале познакомилась с замечательными людьми в данном направлении могу вам кинуть ссылку на них в личку. И сделала для себя открытие грандиозное пообщавшись с самым крупным коллекционером этнических инструментов(на Урале) Владимиром Зацепиным (http://vk.com/id3281950)От струнных до ударных и клавишных и духовых. И всеми он владеет.(в разной мере). Попробовала себя на незнакомом инструменте Бузуки и решила приобрести. Впечатление просто фантастическое от звука.


03 августа ’2012   01:42

автр.( Ваше отношение к живой акустической и этнической музыке.
***************
Только положительное!
это музыка народа,т.е.настоящая!
отображает целый пласт этого народа,ее культуры!!(такая музыка не подвластна времени моды!!и передается из поколения в поколение этого народа ,своим потомкам!

03 августа ’2012   01:49

Люблю брюнеток и блондинок ,а можно и с ирокезом  
смысл не меняется ...
Главное,чтоб было движение!
так как это есть жизнь

03 августа ’2012   02:06

На все найдется любитель.

03 августа ’2012   02:22

этническая музыка всегда была и будет...
от =корней= никуда не деться...
А синтез народных инструментов и компьютерных VSTi - вооще кайф...
Очень серьёзно к совмещению народных инструментов с компьютерными технологиями относятся аранжировщики турции,каваза,индии.... -
Нашим (русским),к большому сожалению,почему то приходится пользоваться наработками извне...

Москва рулит,задаёт музыкальную моду стране...И пока эта хренотень будет продолжаться,не появятся новые=Ариели= и =Иваны купалы=

будут одни =марджанджи=,=восточные сказки==мамы шакодамы= и им подобные.

03 августа ’2012   02:28

100%

03 августа ’2012   03:23

Это называется - "Культурное наследие". Пока оно существует - существует цивилизация. Как только корни оборвутся, начнётся деградация. И будем жить по Фурсенко...он как-то сказал, что "Воспитание творца было ошибочным направлением. Наша цель - воспитывать грамотного потребителя"
Что нас и имеет...

26 августа ’2013   16:49

Вы меня пугаете своим взглядом.


04 августа ’2012   03:00

Рекомендую всем послушать балалаечника Алексея Архиповского(кто не слышал).На YOUTUBE введите только имя.Заслушаетесь.

04 августа ’2012   03:31

Архиповский - умница! Из этники рекомендую также Celtic Woman.


05 августа ’2012   01:31

Цитата:  Snon, 03.08.2012 - 01:42
автр.( Ваше отношение к живой акустической и этнической музыке.
***************
Только положительное!
это музыка народа,т.е.настоящая!
отображает целый пласт этого народа,ее культуры!!(такая музыка не подвластна времени моды!!и передается из поколения в поколение этого народа ,своим потомкам!

мультиинструменталистов? Рекомендую,величайшего-
Czeslaw Niemen
Прикрепленное изображение:

06 августа ’2012   01:06

Странный вопрос. Мне кажется что любая музыка имеет право быть.
Этническая музыка для меня интересна, а к игре на акустических инструментах отношусь положительно.

06 августа ’2012   03:39

Присоединяюсь к предыдущему оратору.

06 августа ’2012   23:33

Всякий раз слушая эти работы убеждаюсь в том, что ни в какой компьютерной программе это воспроизвести невозможно. Поражаюсь мультиинструменталистами и не понимаю, как можно научиться играть на стольких инструментах...

07 августа ’2012   00:57

Не обязательно быть мульти, всегда есть вариант приглашать нужных музыкантов.


02 августа ’2013   01:28


31 марта ’2015   13:49

Релакс! Красиво! Но все время слушать скучно. Мне нужно побольше идей, как у Битлов.

31 марта ’2015   16:00

" Мне нужно побольше идей, как у Битлов."

Это какие у битлов идеи?
Вам просто нужно больше муз инструментов и обязательно вокал. Всё это упрощает восприятие музыки. Вот и все идеи.


02 августа ’2013   06:42

Цитата:  VitoRuzzini, 02.08.2013 - 01:28
- что за инструмент, -на картинке вроде бы арфа, но мои уши не слышат настоящую арфу?

02 августа ’2013   20:17

Струны металлические, в отличие от жильных, дают такой звук.


02 августа ’2013   18:26

Это и есть арфа, точнее разновидность арфы - кельтская арфа.

А вот поглядите и послушайте

Nadishana trio (Kuckhermann-Metz-Nadishana) - очень интересно на мой взгляд вышло.

https://www.youtube.com/watch?v=orbCZooMvQs#at=87

11 августа ’2016   10:13

Классная музыка. Ханг - совсем новый инструмент. Думаю, мы его со временем будем чаще слышать.


26 августа ’2013   17:44

положительное - не то слово ))
ОБОЖАЮ)))
и особенно в последнее время.

27 августа ’2013   12:30

Считаю что акустическим инструментам место прежде всего на живой сцене.
В студийной записи волшебство теряется, да и для рядового слушателя вообще непонятно - настоящая это акустика, или синтезированная (сейчас программы такие, шо мама не горюй), а это недопустимо; это наносит огромный вред музыкальному искусству, имхо.
Лично я если слушаю запись акустической музыки, предпочитаю только записи онлив. Студийные "акустические" и "электроакустические" многослойки категорически не воспринимаю, будь это хоть супер-пупер мультиинструменталист. Слушаю, конечно, но не вижу здесь разницы между электронщиками и акустиками ; это уже единый продукт другой категории, техно-алхимия. Там своя прелесть, но и полка другая, для товаров индустриальной выработки.

27 августа ’2013   23:42

Цитата:  bakkan, 27.08.2013 - 12:30
Считаю что акустическим инструментам место прежде всего на живой сцене.
В студийной записи волшебство теряется, да и для рядового слушателя вообще непонятно - настоящая это акустика, или синтезированная
Ошибаетесь.
При работе в студии "волшебства" куда больше чем не сцене, ибо ответственность и требования к качеству исполнения несравнимо выше.
Почему? Долго разъяснять человеку по всей вероятности несведущему про студию.
Забавы дома за компьютером в кубейсе ли фрутике с виртуальными якобы синтезаторами это не студия, это развлекаловка.
Если Вы претендуете на принадлежность к цеховикам, или просто к творческому сословию (не важно профи или любитель), то стыдно прикрываться рядовым слушателем, не он погоду делает.

Цитата:  bakkan, 27.08.2013 - 12:30
(сейчас программы такие, шо мама не горюй),
Слушаю, конечно, но не вижу здесь разницы между электронщиками и акустиками
Хвалиться нечем, раз не слышите разницы.
Ни одна программа на сей день не способна заменить "живое". Хошь на сцене, хошь в студии.
А уж акустику и этнику - тем более.

28 августа ’2013   01:51

Kaban, я не претендую на принадлежность ни к цеховикам, ни к творческому сословию. В отношении музыки я по жизни просто искушённый слушатель, мои экзерсисы на компе не в счёт. Я то очень хорошо слышу разницу между ромплерами всякими и настоящей (электро)акустикой. Но обычному слушателю вобщем то пофиг какое эрху или там ситар он слышит - настоящий или синтетик. Вот может это Вас задевает, но - пофигу! Они то и гитару от ромплера не отличают. И так же слушателю пофиг, кто там в музпродакте реально "погоду" делает. Есть, канешна, эстеты, но чаще всего это люди сами принадлежащие к цеху. Это, знаете, как на концерте пианиста Козлова - вроде полный зал слушателей, но на самом деле там три четверти - музыканты да преподаватели. Сидят и ловят технические нюансы, которые никто кроме них не слышит. И кайфуют. Бывал я на таких концертах...
Вот поэтому я высказываю чисто своё, субъективное мнение - место акустики ПРЕЖДЕ ВСЕГО на сцене. Или на онлив записи. Я так воспринимаю. А студийная послойная запись - мне кагбэ пофиг как она делалась, если это не онлив. Плод высоких технологий, и всё тут. Хоть ромплеры, хоть балалайки. Я не люблю гитарные партии, записанные с 25-го раза и подчищенные звукачём. Жизни там не больше, чем в конструкциях электронщиков, как по мне - слушателю записи. Вот это я имел ввиду, когда писал что не вижу разницы между электронщиками и акустиками.

28 августа ’2013   02:12

Цитата:  bakkan, 28.08.2013 - 01:51
обычному слушателю вобщем то пофиг какое эрху или там ситар он слышит - настоящий или синтетик.
Я бы не рискнул обобщать.

Цитата:  bakkan, 28.08.2013 - 01:51
Вот может это Вас задевает, но - пофигу!
Хе, меня то как цеховика это как раз ниразу не задевает, тока в "радость" - халтура увеличивает поток, больше бабла. Суть не в этом. Есть границы ответственности перед искусством и культурой за которую нормальный цеховик никогда не переступит даже в угоду прибылям.
Но это отдельная тема и долгий разговор. Многие вещи скрыты от глаз обывателей, как, например, обыватель понятия не имеет как собираются авто в цехах, но качество машины ощутит собственной попой. Тоже самое и с искусством. Не надо недооценивать простого неискушенного потребителя, его нельзя долго водить за нос, можно по собственному носу схлопотать.

Цитата:  bakkan, 28.08.2013 - 01:51
А студийная послойная запись - мне кагбэ пофиг как она делалась, если это не онлив. Плод высоких технологий, и всё тут. Хоть ромплеры, хоть балалайки.
Вы сильно заблуждаетесь. Не всё так плохо как Вы видите. Собсно, подозреваю, что Вы и не видите. Отсюда и такие выводы.

Не в обиду. 

28 августа ’2013   12:44

Kaban, судя по Вашим постам Вы - серьёзный профессионал в сфере мьюзикмейкинга, рекординга, или как там это дело у вас правильно называется. От меня - респект и уважуха, без балды  :)

Но вот скажите - является ли слушатель конечным покупателем хотя бы четверти Вашей продукции? В 60е, 70е, 80е основные деньги (и огромные!) в музбизе зарабатывались на продаже записей непосредственно слушателю. Даже грандиозные концертные туры были всего лишь рекламными акциями, шоб больше дисков купили.
В наши же времена, насколько я могу судить, и тем более на наших территориях основными заказчиками и покупателями треков являются кто угодно, только не слушатели. Производители теле-,радио- и вообще медийной продукции; производители рекламы; багатые папики, которые "хачу щоб моя Лёля (Педя) стала звиздой".Музыканты, которые заказывают свои треки не столько для продажи, сколько для ротации, за которую ещё и сами платят ; т.е. это тоже дефакто рекламная продукция. Дошло же до смешного: даже самые близкие к слушателю профессионалы - концертирующие музыканты и промоутеры - зачастую получают свои заработки не столько от слушателя, сколько от спонсоров концерта. Т.е. наш музбиз полностью оторвался от слушателя на самом деле. В результате мы имеем россыпи музыкального комбикорма, качественного и съедобного, но совершенно безвкусного.

А слушатель - преимущественно молодёжь - в своём подавляющем большинстве слушает что угодно, хоть продукцию высокотехнологичных студий, хоть изделия всяких индиков, которые пишутся в гараже на четырёхдорожечные кассетные магнитофоны. Пофигу слушателю техническое качество музыки, все эти заметные только высоким проф-снобам нюансы, и на чём там она делалась, главное - чтобы была оригинальная и цепляла.
Нельзя так отрываться от слушателя. В реальности получается, что там, где слушатель за треки ещё по привычке платит ( в омериках там всяких), а музыканты соответственно слушателя имеют ввиду - там и общий уровень музыкальной продукции на порядок выше, чем у нас. Вот это и есть настоящая граница ответственности перед искусством, имхо.

Kaban, если я чего то недопонимаю - переубедите меня, плиз.

Кстате, когда я писал про программы, я имел ввиду не проги для домашнего компа, а программное обеспечение для профессионального музжелеза. Которое щас всё на 99проц дигитальное. Или нет ?  :)

29 августа ’2013   00:16

Цитата:  bakkan, 28.08.2013 - 12:44
Kaban, судя по Вашим постам Вы - серьёзный профессионал в сфере мьюзикмейкинга, рекординга, или как там это дело у вас правильно называется. От меня - респект и уважуха, без балды  :)
Да ну, какой там серьезный, так местячковый ремесленник.
Но, спасибо!

Цитата:  bakkan, 28.08.2013 - 12:44
Но вот скажите - является ли слушатель конечным покупателем хотя бы четверти Вашей продукции?
Если честно понятия не имею, я не бухгалтер.
Обычно работаю за гонорар. А где имею соавторство там да, капает слегонца.

Цитата:  bakkan, 28.08.2013 - 12:44
Кстате, когда я писал про программы, я имел ввиду не проги для домашнего компа, а программное обеспечение для профессионального музжелеза. Которое щас всё на 99проц дигитальное. Или нет ?  :)
Или нет. 
Тут многое зависит от задач и рентабельности.

По остальным вопросам, извините, как то много всего, сразу и не переваришь, и даж не знаю как ответить в пределах поста.
Просто поверьте - не так всё плохо как кажется. Серьезные ребята как работали серьезно, так и работают. Даже наша рассейская попса в принципе работает серьезно в контексте продакшна, и качество не хуже западного.
В плане носителей - меняются технологии и рынок перестраивается.

Очень много нюансов, которые в двух словах не высказать. Это надо повариться в этой каше.
А переубеждать и убеждать - ну нафиг, Ваше право думать как думаете, у нас нынче плюрализм.


Примерчик как работают серьезные люди в студии:
http://www.youtube.com/watch?v=2uloWqjazb8
Часами, днями, неделями, кропотливо, придирчиво, дисциплинировано, до малейших тонкостей. И это люди, которые на концерте делают пластинку "вживую"...
А Вы говорите лайвом. 
Пишут и лайвом, по всякому пишут. И при малейшей возможности пользуют настоящие инструменты, а не софтовую имитацию, или даже "железную".

29 августа ’2013   11:43

Спасибо, было интересно побеседовать. Хотя, конешно, хотелось бы больше и чаще узнавать, как там дела в реальном музбизе из первых рук  :)


27 августа ’2013   21:11

Ансамбль Дмитрия Покровского.
ДахаБраха.

30 августа ’2013   21:33

Рави Шанкар /ситар/, записи Рона Корба /флейты всех частей света/. Недавно был на концерте Дживана Гаспаряна, возраст, возраст, возраст... Сдаёт дела внуку. Не знаю, есть ли записи Владимира Маслакова /Белагор/ на народных инструментах. Слушал вживую его игру на гуслях, комузе. Его же диски с казацкими песнями под гитару не произвели никакого впечатления.

01 сентября ’2013   00:56

Этника? Это типа индуизма - попытка навесить ярлык на то, чего нет. ))) Если брать национальную музыку, на первом месте, к сожалению уже оставивший нас Рави Шанкар: http://www.youtube.com/watch?v=3KqUpUf8nrs
Потом монголы (не персонифицирую): http://www.youtube.com/watch?v=CUNx-ZBP99s и тувинцы: http://www.youtube.com/watch?v=TVyyhHFKI8E

16 сентября ’2013   17:55

...мне прям нравится ...и чистая этника и стилизации...нарядно все...многие кто сейчас у нас в стране это делают как то вот отодвинуты...за последнее время мало что слышал нового...но с удовольствием слушаю и переслушиваю старые записи TROITSA
http://www.youtube.com/watch?v=LLddtxFgVEY
http://www.youtube.com/watch?v=bBtwiyweOdQ
Мария Гуралевич
http://www.youtube.com/watch?v=nYrPJ6rxAQQ
Инна Желанная
http://www.youtube.com/watch?v=FEejf-N40Tk
http://www.youtube.com/watch?v=H0ahOe6ApRU&list=PL1E21FE816040823A
Ernesto Holman
http://www.youtube.com/watch?v=uEDboHDSU50

...это так на вскидку)...но то что меня торкает..эт да)

04 декабря ’2014   22:12

Kuckhermann-Metz-Nadishana trio

http://youtu.be/orbCZooMvQs

бесподобная музыка!

19 марта ’2015   18:42

Alizbar - Песни гномов в хоббичьей норе / Dwarves' songs in hobbit's hole

https://youtu.be/IZtiMmPN0Xc

Очень рекомендую!

26 марта ’2015   20:02

хороший вопрос.конечно слушая deep forest начинаешь понимать многогранность африканской культуры.красиво со смыслом люди не пожалели ни средств ни времени.однако когда смотришь на бабкиных в сарафанах ухующих и приплясовающих мужиков которые случайно попали в хоровод возникает мысль что кроме этого бесстыдства ничего не осталось.это пошло подменять дохристианскую культуру великого народа на быстросляпанную версию мелодии купленную в дальнем регионе за бутылку водки.и тут же показанную по тв как часть исторического наследия.

31 марта ’2015   18:59

опять рафинад -дип форест! этническая музыка более многогранна и богаче!!!!!! и интересней!!!HEDNINGARNA, GARMARNA, ONDAR,AFROCELT,CORNERSHOP,
BYRDS,SANTANA,PAUL SIMON ,SOULFLY,BOB GELDOF,IRISH ROVERS,NEW RIDERS OF THE PURPLE SAGE,ZULUKA........и тд!


31 марта ’2015   15:28

Основная функция мозга, синтез.
Чего синтез, это уже не важно.
Хотите этнические инструменты с электроникой, а хотите музыку с театром или ещё с чем.
http://www.youtube.com/watch?v=E_0j_38Tda0

31 марта ’2015   18:51

хороший музыкант всегда возвращается в этническую музыку! к примеру-Роберт Плант или Ричи Блэкмор....для говнорокеров -это пример! учите матчасть!
Прикрепленное изображение:

01 апреля ’2015   10:19

Значит, кто не возвратился, плохой музыкант? Тогда их подавляющее большинство.
Гилморы всякие и Оззи Озборны.

01 апреля ’2015   10:51

Цитата:  Recordplayer, 01.04.2015 - 10:19
Значит, кто не возвратился, плохой музыкант? Тогда их подавляющее большинство.
Гилморы всякие и Оззи Озборны.ну монстров можно не считать, потому-что они самодостаточны! а вот Оззи стал просто бизнесменом (барыгой от рока)-найди в инете книгу -её написал сам лидер Блэк Сэббэт!--там все точно и логично описано! ...и , кстати эту фразу про возвращение не я придумал-----это сказал Тони Айомми!
Прикрепленное изображение:

01 апреля ’2015   10:53

Цитата:  Recordplayer, 01.04.2015 - 10:19
Значит, кто не возвратился, плохой музыкант? Тогда их подавляющее большинство.
Гилморы всякие и Оззи Озборны.
+++++++++++++++к сожалению хороших музыкантов не так много! а что касается Гилмора, дык он никогда не считался виртуозом а был просто хороший композитор!!! слово БЫЛ я не зря написал!
Прикрепленное изображение:

01 апреля ’2015   16:19

А что, музыкант непременно должен быть виртуозом?
Что касается Оззи, зачем мне искать какие то книги, и читать кто что сказал?
Что бы понять кто музыкант или певец, мне достаточно собственного слуха.
Перечисленные вами Плант и Блэкмор, это тоже уже история, бывшие.
Надеюсь не надо перечислять всех певцов и музыкантов, которые не играют фолк в чистом виде, и вряд ли будут.

01 апреля ’2015   16:23

Нууу если Гилмор не музыкант, то....
нет слов, одни эмоции

01 апреля ’2015   19:13

Цитата:  Recordplayer, 01.04.2015 - 16:23
Нууу если Гилмор не музыкант, то....
нет слов, одни эмоции
я разве говорил, что Гилмор не музыкант? смотри выше!

01 апреля ’2015   19:15

Цитата:  Recordplayer, 01.04.2015 - 16:19
А что, музыкант непременно должен быть виртуозом?
Что касается Оззи, зачем мне искать какие то книги, и читать кто что сказал?
Что бы понять кто музыкант или певец, мне достаточно собственного слуха.
Перечисленные вами Плант и Блэкмор, это тоже уже история, бывшие.
Надеюсь не надо перечислять всех певцов и музыкантов, которые не играют фолк в чистом виде, и вряд ли будут.
--это не кто-то сказал! Эту книгу написал сам Оззи!
Прикрепленное изображение:

01 апреля ’2015   19:43

"к сожалению хороших музыкантов не так много! а что касается Гилмора, дык он никогда не считался виртуозом а был просто хороший композитор!"

Посмотрел выше.
Гилмор, просто хороший композитор.

"--это не кто-то сказал! Эту книгу написал сам Оззи!"

Что это меняет?
У Оззи шикарные песни, и он их шикарно поёт, а гитаристы у него, одни из лучших музыкантов.
http://www.youtube.com/watch?v=xbDI_pxD_y0

Для многих музыкантов их деятельность шоу-бизнес.
Noddy Holder (SLADE), в 2000 году он был награждён Орденом Британской Империи за заслуги в шоу-бизнесе.
И что, от этого они перестают быть хорошими музыкантами? И совершенно не виртуозы.
http://www.youtube.com/watch?v=-QlsqyxUkro

01 апреля ’2015   20:45

Цитата:  Recordplayer, 01.04.2015 - 19:43
"к сожалению хороших музыкантов не так много! а что касается Гилмора, дык он никогда не считался виртуозом а был просто хороший композитор!"

Посмотрел выше.
Гилмор, просто хороший композитор.

"--это не кто-то сказал! Эту книгу написал сам Оззи!"

Что это меняет?
У Оззи шикарные песни, и он их шикарно поёт, а гитаристы у него, одни из лучших музыкантов.
http://www.youtube.com/watch?v=xbDI_pxD_y0

Для многих музыкантов их деятельность шоу-бизнес.
Noddy Holder (SLADE), в 2000 году он был награждён Орденом Британской Империи за заслуги в шоу-бизнесе.
И что, от этого они перестают быть хорошими музыкантами? И совершенно не виртуозы.
http://www.youtube.com/watch?v=-QlsqyxUkro
дык я об этом и не спорю! А Холдер один из моих любимых музвлыкантов!! и что?...я ж сказал ветераны-монстры рока самодостаточны и изобретают свой стиль, который тоже имеет отношение к народной музыке!Фолковых песен у SLADE---куча!
Прикрепленное изображение:

01 апреля ’2015   21:06

Ха, по большому счёту, вся поп музыка выросла из фолка и в какой то мере все его и играют, тока каждый на свой лад.
Так что, хорошему музыканту никуда возвращаться и не надо, он никуда и не уходил (хороший музыкант всегда возвращается в этническую музыку!).
Разве что, играл стилизованный чёрный блюз, а стал играть кельтскую музыку или музыку народов Тувы.

http://www.youtube.com/watch?v=bKfFwiulFHg

01 апреля ’2015   21:13

[цитата: Recordplayer, 01.04.2015 - 21:06]
Ха, по большому счёту, вся поп музыка выросла из фолка и в какой то мере все его и играют, тока каждый на свой лад.
Так что, хорошему музыканту никуда возвращаться и не надо, он никуда и не уходил (хороший музыкант всегда возвращается в этническую музыку!).
Разве что, играл стилизованный чёрный блюз, а стал играть кельтскую музыку или музыку народов Тувы.

http://www.youtube.com/watch?v=bKfFwiulFHg......я к этому и вёл!--потому-как поп-музыка с латыни и переводится-НАРОДНАЯ-POPULARIS ..об том и разговор, и камень в огород был брошен говнорокерам, которые копируют западную музыку ! и не видят сколько в России хорошего материала!
Прикрепленное изображение:

01 апреля ’2015   21:39

Что есть то есть, подражать мы научились...

01 апреля ’2015   21:55

Цитата:  Recordplayer, 01.04.2015 - 21:39
Что есть то есть, подражать мы научились...
----Сомневаюсь!И подражать -то не нааучились! Только пафос и унылость осталась!
Прикрепленное изображение:


28 апреля ’2016   18:42

Ещё, существует Народное Духовное пение. Я о нём прочитал у Александра Шевцова. Уникальный человек, и то, что он сделал и делает, идёт на благо народа России! Прочтите его книги! Послушать бы древние песнопения-дохристианские т. е. Ведические...Но их , к сожалению, не сохранилось.

29 апреля ’2016   15:53

Всего скорей сохранились в виде колыбельных. Им точно больше 1500 лет.


01 мая ’2016   19:58

Мастерство исполнения на акустических инструментах восхищает, но долго слушать не могу, устаю от определенной манеры исполнения, одного и того же тембра, навязчивых интонаций этники, тоже самое относится к певцам, которые своими однообразными тембрами и песенными текстами мешают слушать музыку, если точнее- получать эстетическое удовольствие от тембральных красок ЗВУКА.
Предпочитаю электронику, где нет границ в тембровых красках, которые вызывают ассоциации космоса, других миров и прочего зазеркалья. Акустика приземляет, а хочется полета фантазии.
Тем не менее в мире музыки места найдется Всем! Слушайте, исполняйте, сочиняйте то, что Вам нравится! 

31 июля ’2016   07:29

Чудесный греческий инструмент, который называется багламазаки.

https://youtu.be/H6JyZMq1st8

01 августа ’2016   13:36

Не понятно, почему век электронный? Просто к существующим инструментам добавились те, что работают от розетки. Существуют разные музыкальные жанры с множеством поклонников. И какая разница кому что нравится? Если Вам нравится, то этого достаточно. Что тут вообще можно обсуждать, вкусы?

04 августа ’2016   13:33

Есть 3 инструмента, которые по звуку, приближаются к приРОДе-Арфа,Орган, Колокол( это, я где-то читал).Гусли издают благостное звучание, а христианские попы запрещали играть и ломали гусли-вот такие дела.

12 октября ’2016   21:44

ага, и балалайки ломали и ложки с трещотками, и вообще, ломали всё что можно было сломать - вот такие дела.


12 октября ’2016   20:58

Чудесный греческий инструмент багламазаки!

https://youtu.be/dAVsMvPnJY4

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

151
Песни качаем автора лобзаем

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Романтика она такая
Не знаешь ждать ли, ада ль, рая...

151

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft