Да была у меня такая возможность))
Были лишние деньги, из них две тысячи зелёных единиц - потратил на благотворительность, а на оставшиеся, купил себе китайского скворца, и ни чуть не жалею. Вообще никогда не испытывал тяги к американским гитарам.
Преподаю классическую гитару в детских клубах. В позапрошлом учебном году у девятерых (!!!) учеников вышли из строя новые гитары китайского производства.
Тут две группы сторонников:
У кого есть деньги и у кого денег недостаточно.
Каждую из групп переубедить в их собственном мнении по поводу производителя это - НОНСОС! Для малоимущих Ваш посыл - не аргумент! Такова реальность. А то затеяли бесконечное..бла..да..бла...лучше-хуже!!!
Что конкретно в эти гитарах вышло из строя?
Не кажется ли вам что это скорей вопрос эксплуатации инструмента?
И как уже говорилось ранее, не каждая китайская гитара хорошая, есть много фуфла, но тем не менее, попадаются и хорошие инструменты. Кроме того вы сами лично каждому ученику выбирали инструмент? Если инструменты выбирали ученики, то они как начинающие, могли купить фуфловые инструменты.
Тут две группы сторонников:
У кого есть деньги и у кого денег недостаточно.
Каждую из групп переубедить в их собственном мнении по поводу производителя это - НОНСОС! Для малоимущих Ваш посыл - не аргумент! Такова реальность. А то затеяли бесконечное..бла..да..бла...лучше-хуже!!!
Что конкретно в эти гитарах вышло из строя?
Не кажется ли вам что это скорей вопрос эксплуатации инструмента?
И как уже говорилось ранее, не каждая китайская гитара хорошая, есть много фуфла, но тем не менее, попадаются и хорошие инструменты. Кроме того вы сами лично каждому ученику выбирали инструмент? Если инструменты выбирали ученики, то они как начинающие, могли купить фуфловые инструменты.
У одной гитары отломилась головка грифа, у остальных - повело гриф (стал прогибаться). Половине учеников помогал выбрать инструмент сам, исходя из суммы, ограниченной родителями. Брак начал проявляться через полгода обучения.
Прогиб грифа - это не выход из строя инструмента. Просто инструментом нужно уметь пользоваться.
Для устранения прогиба грифа, в гитарах предусмотрен анкер. Странно, что вы, будучи преподавателем игры на гитаре, этого не знаете.)
А головка грифа просто так отлетела или ей ударом помогли? место склейки головки и грифа обычно находится под накладкой в районе 2-3 ладов и место склейки предусматривает выдержку довольно сильных нагрузок. Наверняка был удар повлёкший за собой выход из строя инструмента. А если бы место грифа было бы плохо склеено, то гитара бы пол года не выдерживала нагрузки на головку от струн.
Прогиб грифа - это не выход из строя инструмента. Просто инструментом нужно уметь пользоваться.
Для устранения прогиба грифа, в гитарах предусмотрен анкер. Странно, что вы, будучи преподавателем игры на гитаре, этого не знаете.)
А головка грифа просто так отлетела или ей ударом помогли? место склейки головки и грифа обычно находится под накладкой в районе 2-3 ладов и место склейки предусматривает выдержку довольно сильных нагрузок. Наверняка был удар повлёкший за собой выход из строя инструмента. А если бы место грифа было бы плохо склеено, то гитара бы пол года не выдерживала нагрузки на головку от струн.
В гитарах за 2,5 - 3 тыс. рублей нет никаких анкеров, иначе не поменяли бы брак на другой или не выдали бы деньги тем, у кого сохранились чеки. Головка грифа отвалилась не ниже первого лада, а выше! P.S. Играю на гитарах 40 лет, преподаю - 10 лет. Были единичные случаи, но, чтоб сразу 9 гитар, - это уж слишком.
Ну так я же вас спросил кто выбирал инструменты ученикам... вы сказали что вы.
Меня просто удивляет, как вы профессионал, выбрали своим ученикам хлам?
100$ - это не цена для гитары, это цена хлама. И при покупке гитары за 100$ или меньше, смешно пенять на качество инструмента.
Когда я говорю о китайских гитарах, что среди них попадаются хорошие, речь идёт совсем о другом ценовом диапазоне.
Дешевле чем 200$ вообще никогда и никому не советую приобретать инструмент, потому что это именно некондиционный хлам, и звучит оно как корыто.
Так что не Китай виноват, а вы как учитель, что не смогли объяснить своим ученикам и их родителям, этой простой истины.
Ну так я же вас спросил кто выбирал инструменты ученикам... вы сказали что вы.
Меня просто удивляет, как вы профессионал, выбрали своим ученикам хлам?
100$ - это не цена для гитары, это цена хлама. И при покупке гитары за 100$ или меньше, смешно пенять на качество инструмента.
Когда я говорю о китайских гитарах, что среди них попадаются хорошие, речь идёт совсем о другом ценовом диапазоне.
Дешевле чем 200$ вообще никогда и никому не советую приобретать инструмент, потому что это именно некондиционный хлам, и звучит оно как корыто.
Так что не Китай виноват, а вы как учитель, что не смогли объяснить своим ученикам и их родителям, этой простой истины.
Я всё объяснил, но у родителей "железный" довод, - а вдруг их чадо через месяц забросит очередное увлечение, а 200$ для Нижнего Новгорода - большие деньги ( моя ставка педагога доп. обр. = 150$).
А что, С-40 Ямаха очень приличный инструмент для начинающего...только его выбирать надо. А гриф ведет сейчас у многих инструментов. Вон Martin родной купили ...через полгода гриф повело. Только при стоимости инструмента в 60 штук отдать 4 за ремонт грифа нормально, а при стоимости гитары в 3т. это много. Такое противоречие, а инструменты китайские очень неплохие бывают, но разные, это да.
А анкер далеко не всегда есть. У меня вон "испанец" лежит за 300 баксов, никакого анкера. Правда и проблем никаких))
Ну так в том что у вас ставка 150$ Китай виноват? А в том что родители учеников выделили деньги на покупку хлама, поскупившись приобрести своим детям нормальный инструмент, тоже Китай виноват?
Не Китайские гитары фуфло, а люди сами покупают заведомый хлам, а потом жалуются.
Есть нормальные китайские гитары, они находятся в ценовом диапазоне от 200$ и выше, и то их нужно искать выбирать.
Для Крыма 200$ тоже не на дороге валяются, но все прекрасно понимают что либо за 200$ или дороже приобретёшь инструмент, либо поскупившись выкинешь деньги на хлам.
А анкер далеко не всегда есть. У меня вон "испанец" лежит за 300 баксов, никакого анкера. Правда и проблем никаких))
Вот именно что и проблем нет. Потому что нормальная гитара и сделана нормально.
Либо гриф наборной, либо ещё всякие тонкости.
А в выше приведённом примере приобретён заведомый хлам. Сознательно приобретён хлам.
Да нет...просто не везде ставят анкер. Я хотел сказать что и дешевая китайская С-40 очень хорошо подходит для начинающих. Просто ее надо выбрать удачно.
Ну так в том что у вас ставка 150$ Китай виноват? А в том что родители учеников выделили деньги на покупку хлама, поскупившись приобрести своим детям нормальный инструмент, тоже Китай виноват?
Не Китайские гитары фуфло, а люди сами покупают заведомый хлам, а потом жалуются.
Есть нормальные китайские гитары, они находятся в ценовом диапазоне от 200$ и выше, и то их нужно искать выбирать.
Для Крыма 200$ тоже не на дороге валяются, но все прекрасно понимают что либо за 200$ или дороже приобретёшь инструмент, либо поскупившись выкинешь деньги на хлам.
Так и я же говорю, - за 10 лет преподавания впервые такой облом.
Не чьи, а кто виноват?... виноваты люди решившие сэкономить денег.
Вам нужно приобрести гитару. Вы приходите в магазин. На витрине лежит гитара и рядом лежит г..но. Под гитарой ценник 200$, а под г..ном ценник 100$.
И вы решив что 200$ за гитару (которая вам нужна) это слишком дорого, решаете "А почему бы мне не приобрести г..но?"
идёт в кассу выбиваете чек, оплачиваете стоимость г..на, и продавец заворачивает при вас г..но в упоковочку и бережно отдаёт вам. Вы приходите домой, раскрываете упоковочку, пользуетесь г..ном пол года, и вдруг вас осиняет гениальная мысль "О боже! что же я купил! это же г..но!!! караул!!!" и приходите к выводу "Во всём виноват производитель!"
Просто гениально! Аплодирую стоя!
Не чьи, а кто виноват?... виноваты люди решившие сэкономить денег.
Вам нужно приобрести гитару. Вы приходите в магазин. На витрине лежит гитара и рядом лежит г..но. Под гитарой ценник 200$, а под г..ном ценник 100$.
И вы решив что 200$ за гитару (которая вам нужна) это слишком дорого, решаете "А почему бы мне не приобрести г..но?"
идёт в кассу выбиваете чек, оплачиваете стоимость г..на, и продавец заворачивает при вас г..но в упоковочку и бережно отдаёт вам. Вы приходите домой, раскрываете упоковочку, пользуетесь г..ном пол года, и вдруг вас осиняет гениальная мысль "О боже! что же я купил! это же г..но!!! караул!!!" и приходите к выводу "Во всём виноват производитель!"
Просто гениально! Аплодирую стоя!
Речь немного не о том,- что до денег, то лично я всегда сохраняю чеки, - хоть 50 руб., хоть 5000. Тема поста - Ваше мнение о качестве муз. товаров китайского производства. Ценовой разбег не указан. Кто больше касается дорогих инструментов, - говорит о них, кто бюджетных, - соответственно. Вот лично мне сейчас нужна классическая гитара с вырезом и эквалайзером для записи своих песен в домашней студии. Может быть посоветуете что-либо приличное в пределах 500 - 700$? Географический диапазон - Нижний Новгород - Москва. В Нижнем - нет. Появилась одна в интернете, - поехал - на нижних ладах - дребезжание.
Я привёл очень приблизительный пример, что вы можете приобрести, каждый инструмент нужно щупать, пробовать, звук у всех разный, вкус у всех разный, и задачи у всех разные...
Вообще выбор гитары (особенно акустической) это очень индивидуальное занятие, и мне странно что человек проигравший 40 лет на гитарах, и 10 лет преподающий игру на инструменте, спрашивает какую гитару ему приобрести.
Ну смотрите. Китайцы копируют те же Ямахи и Хоннеры. Ямахи лучше конечно. Только ценовой уровень у китайцев ниже чем у японцев. При, в общем, сопоставимом качестве. НО! У китайцев есть большая опасность нарваться на некондицию. Вот тут надо быть внимательным..или везучим. Да все равно ...половина того что вам будут выдавать в магазине за родное на самом деле имеет китайское происходение) Поэтому в этом ценовом диапазоне скорей приличную китайскую гитару купите
Ну смотрите. Китайцы копируют те же Ямахи и Хоннеры. Ямахи лучше конечно. Только ценовой уровень у китайцев ниже чем у японцев. При, в общем, сопоставимом качестве. НО! У китайцев есть большая опасность нарваться на некондицию. Вот тут надо быть внимательным..или везучим. Да все равно ...половина того что вам будут выдавать в магазине за родное на самом деле имеет китайское происходение) Поэтому в этом ценовом диапазоне скорей приличную китайскую гитару купите
Ну наберите в поисковике "купить электроаккустическую гитару"...там можно с доставкой заказать. В Москве это совсем не проблема. Модель подберете по оптимальному сочетанию цены и качества
Я привёл очень приблизительный пример, что вы можете приобрести, каждый инструмент нужно щупать, пробовать, звук у всех разный, вкус у всех разный, и задачи у всех разные...
Вообще выбор гитары (особенно акустической) это очень индивидуальное занятие, и мне странно что человек проигравший 40 лет на гитарах, и 10 лет преподающий игру на инструменте, спрашивает какую гитару ему приобрести.
Ну наберите в поисковике "купить электроаккустическую гитару"...там можно с доставкой заказать. В Москве это совсем не проблема. Модель подберете по оптимальному сочетанию цены и качества
В том-то и дело, что я уже набирал, но, - в Нижнем - нет, а по заказу могут привезти бяку, а потом и спросить будет не у кого. В Москве тоже знаю магазины, - жил 10 лет, - но ехать наугад - тоже денег стоит, два прошедших года подряд приезжал - ничего путного не нашел, хорошо еще, что был по другим делам.
Не знаю есть у вас такая почта или нет - у нас в Украине есть, можно чтобы прислали наложным платежом. при вас открывают упаковку, вы смотрите проверяете, если вас устраивает то оплачиваете, если не устраивает, то разворачиваетесь и уходите. а инструмент пересылается обратно.
Я привёл очень приблизительный пример, что вы можете приобрести, каждый инструмент нужно щупать, пробовать, звук у всех разный, вкус у всех разный, и задачи у всех разные...
Вообще выбор гитары (особенно акустической) это очень индивидуальное занятие, и мне странно что человек проигравший 40 лет на гитарах, и 10 лет преподающий игру на инструменте, спрашивает какую гитару ему приобрести.
Благодарю за подборку, - завтра детально ознакомлюсь. Только IBANEZ не хочу - не надежный инструмент, - касался. 40 лет игры ни о чем не говорит. Не забывайте, что 20 лет из них - совок, где лучше Питерской гитары (акустика) ничего не нюхали, а электро - в лучшем случае - соцстраны (я ведь из бывшего закрытого для иностранцев региона). Преподаю только последних 10 лет, но что покупают ученики - особо не волновало, - в-основном, они уже приходили со своим ширпотребом, а учить надо...
Да не выдумывайте. И в совке на заказ делали гитары. Не бог весть что но попадались неплохие мастера. Правда и стоили как зарплата преподавателя за год)
По поводу IBANEZ согласен с вами, мне тоже не нравится. из всего списка для себя я бы выбрал:
Cort L500F (NAT) - качественный инструмент, отвечает своему ценовому диапазону.
FENDER CD-140SCE BK - но это больше на любителя фендеров.
Washburn C104SCE - приличная гитара
Ни и GODIN ACS Natural SG - само собой разумеется. Эта гитара отвечает качественный инструмент, отвечает ценовому диапазону.
Но опять же, тут дело вкуса и денег.
Например я пришёл к такому выводу, что писать акустическую гитару лучше всего через микрофон. Во всяком случае, сколько не крутил по разному, но запись через пьезодатчки, отдаёт звуком электрогитары, а бывает так что и шумов много.
Не знаю есть у вас такая почта или нет - у нас в Украине есть, можно чтобы прислали наложным платежом. при вас открывают упаковку, вы смотрите проверяете, если вас устраивает то оплачиваете, если не устраивает, то разворачиваетесь и уходите. а инструмент пересылается обратно.
А смысл? Хорошо, если пришлют качественную, а если нет, а если вскроется после оплаты? Кому предъявлять претензии?
Ну у нас народ так приобретает инструменты... несут комбик на почту и проверяют...
Если пришлют не качественную, если вам что то не понравилось, то вы отказываетесь оплачивать, забираете свой комбик и уходите, а почтовые работники отправляют этот инструмент обратно.
всё просто...
Только нужно смотреть всё внимательно, проверять скрупулёзно.
Да не выдумывайте. И в совке на заказ делали гитары. Не бог весть что но попадались неплохие мастера. Правда и стоили как зарплата преподавателя за год)
Не вопрос, у меня и сейчас есть знакомый, который делал скрипки и гитары, но цена... Да у меня раньше и нужды особой не было, - я песни стал писать вдруг, после покаяния и крещения в Москве в 1994 году. Первый альбом оплатили американские друзья-миссионеры (1,5 тыс.$) за запись на студии. Сейчас спонсоров нет, а есть материал на 2 альбома (30 песен), вот и кручусь.
По поводу IBANEZ согласен с вами, мне тоже не нравится. из всего списка для себя я бы выбрал:
Cort L500F (NAT) - качественный инструмент, отвечает своему ценовому диапазону.
FENDER CD-140SCE BK - но это больше на любителя фендеров.
Washburn C104SCE - приличная гитара
Ни и GODIN ACS Natural SG - само собой разумеется. Эта гитара отвечает качественный инструмент, отвечает ценовому диапазону.
Но опять же, тут дело вкуса и денег.
Например я пришёл к такому выводу, что писать акустическую гитару лучше всего через микрофон. Во всяком случае, сколько не крутил по разному, но запись через пьезодатчки, отдаёт звуком электрогитары, а бывает так что и шумов много.
Дома через микрофон как-то не очень, а на студии - дополнительные расходы. В-общем, проблема. А Вы на какой гитаре пишете и какой звук любите?
Пишу гитару CORT которую человек принёс мне почти новую с переломанным на попалам грифом. Я отремонтировал за неделю, и теперь гитара живёт у меня. В ней тюнер и трёхполосный эквалайзер.
Вот пример как это звучит:
Ну так я и искал вам классическую с вырезом...
Если классическая с нейлоном и без выреза. их полно в инете.
Пьезодатчик можно купить отдельно и вставлять его в розетку, если вы пишите гитару, вряд ли вам понадобится эквалайзер, эквализировать можно уже записанный материал.
Не знаю, не пробовал как прописывать нейлон, но думаю что писать надо через микрофон.
Если писать акустику через микрофон, то пьезодатчик совсем не нужен.
Вот чтобы Классическая гитара с вырезом да ещё и с пьезодатчиком (электоакустика)
вот тут да, это уже сложновато будет найти...
Ну так я и искал вам классическую с вырезом...
Если классическая с нейлоном и без выреза. их полно в инете.
Пьезодатчик можно купить отдельно и вставлять его в розетку, если вы пишите гитару, вряд ли вам понадобится эквалайзер, эквализировать можно уже записанный материал.
Не знаю, не пробовал как прописывать нейлон, но думаю что писать надо через микрофон.
Если писать акустику через микрофон, то пьезодатчик совсем не нужен.
Вот чтобы Классическая гитара с вырезом да ещё и с пьезодатчиком (электоакустика)
вот тут да, это уже сложновато будет найти...
Я нашел одну - IBANEZ за 400$, да и та - с браком...
Да наверное, в Китае делают и качественную продукцию и не очень. Градация идет в зависимости от цены. Мне довелось увидеть совсем недорогую мандолину китайского производства. Строй держала крайне слабо. Все таки настоящие фирменные вещи покупать лучше.
В гитарах за 2,5 - 3 тыс. рублей нет никаких анкеров, иначе не поменяли бы брак на другой или не выдали бы деньги тем, у кого сохранились чеки. Головка грифа отвалилась не ниже первого лада, а выше! P.S. Играю на гитарах 40 лет, преподаю - 10 лет. Были единичные случаи, но, чтоб сразу 9 гитар, - это уж слишком.
Дык за такие деньги, я еще удивляюсь, как вы их из магазина целыми до точки донесли.
Китай китаю рознь
Моя акустическая "Admira"обошлась мне в пределах 300 долларов. Уже много лет мне служит верой и правдой.Для дешёвого инструмента звучит прекрасно. Но - не Китай.Всё верно. Испания,однако!
А вот клава Yamaha DGX-520 попала под дождь.Вовремя спохватился - вскрыл/высушил. Работает отлично.Хоть и в Китае деланая!
Равно как и мой Роланд.Тот правде под дождь не попадал.Но уже два года ровно радует меня и не подводит.
Как человек,по работе тесно связанный с аппаратурой, могу утверждать, что надёжность и качество сборки очень зависят от фирмы-заказчика.Весь мир,от свадебных лабухов в Конотопе до сэра Пола МакКартни уважают проф.акустику JBL корпорации Harman Int. А ведь ВСЯ она - из Поднебесной! Там же Харман собирает кроссоверы и эквалайзеры dbx, процессоры Lexicon, пульты SoundKraft.А вот топовые наушники и микрофоны под брендом AKG тот же Харман собирает в Австрии.
Если фирма часть комплектующих разрешает делать на месте вот и появляются косяки. Так портят сборки иномарок в России. Панель например делают из "громкого" пластика.
У китайских "самоиграек" неряшливо подобраны наборы "стиль+инструмент" по взаимной громкости, если есть опции сохранения настроек приходится перенастраивать, пластмасса отличается от других сборок. Малайзия была более качественней, наверное японцы над душой стояли..