Выбирая любой инструмент,аппарат сталкиваешься с китайским производителем. Бренды всех территорий планеты Земля, производят там. Мнение музыкантов очень интересно.
за последние 6 лет я брал =корг РА 50= и =корг РА 500= ... наверно всё китайское... но проблем и сбоев в работе не было... РА 50 я вооще насилую по свадьбам...может быть отношение к бренду имеет значение...
КОРГ РА 50 БЫЛ..ПРОБЛЕМА---ТУХНЕТ ТАБЛО(КИТАЙСКАЯ СБОРКА)
ПУЛЬТЫ ШОУ(НЕСКОЛЬКО БЫЛО-РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО, В СВОЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ ДЛЯ СВАДЕБ НОРМАЛЬНЫЕ)
ИНСТРУМЕНТЫ ( ГИТАРЫ ЭЛЕКТРО- НЕ ФЕНШУЙ)
ПОД ФЕНДЕР (ТЕЛЕК И СТАРО-КАСТЕРЫ) ПЕРЕБРАЛИ КУЧУ...ПРОБЛЕМНЫЕ..ВЕДЁТ ГРИФ..КОЛКИ НЕ ДЕРЖАТ И Т.Д.
АККУСТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ НЕ СОВЕТУЮ!
На счет акустики согласна, но частично выдается и вливанием в виде струн, что не последнюю роль играют. Хотя если основа "тухлая" то и "подшаманить" нечем. Корг вообще изначально очень трепетный бренд,он как модный мальчик и капризный .у него даж звук очень капризный в зависимости от (допустим) сэмпла в виде инструмента отдача разная. Вот ямахоу ,тут на мой взгляд ровно ведут себя(тут много факторов и увеличивать свою правоту не смею), все зависит от вывода сигнала и внутренней обработки. Меня очень интересует курцвелы,(как вопрос желанного) в синтезе с другим или самостоятельно они могут жить и обеспечить базу?
Прошу честное мнение . С уважением А.)
ПЕРЕБРАЛ ВСЕ ...СРАВНИВАЛ С MOTIF 88, ПО МНЕ КУРЦ БОЛЕЕ РЕАЛЕН ПО ЗВУКАМ...И К СТАТИ Kurzweil PC3Х ОКОЛО 2.500 ЗЕЛЕНИ А МОТИФ ПОД ЧЕТЫРЕ...ЭТО В КРАТЦЕ
На сайте Берринджера так и написано: мы производим в Китае для удешевления продукции, но проводим жёсткий контроль качества,так, что Вы всё равно имеете "немецкое качество", но за низкую цену. Были у меня их ультрамизер, ламповый компрессор и эксайтер - никаких претензий - шумели как настоящие)). А их микрофоном я вообще доволен. Даже не знаю, попался мне удачный или все они такие... Что касается чистых китайцев, СМЕ M-Key и Martix X у меня беспроблемно служат с 2008г. А вот году в 96-м попался мне китайский акк. фендер - звучал офигенно, но через месяц гриф в дугу скрутило так, что дальше 10-го лада лабать было невозможно - из сырого дерева наверное сляпали... ...но это было 15 лет назад.
БЫЛ У МЕНЯ БЕРИК ПУЛЬТ 802 И РЕВЕР ВИРТУАЛЬЗЕР 1000..ОБА ЧИТСЫЕ НЕМЦЫ,РАБОТАЛИ СУПЕР...
ТЕПЕРЬ РЕБЯТА РАБОТАЮТ НА КИТАЙЦАХ( В ПУЛЬТАХ ВЫБИВАЕТ РЕВЕР ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ 80%, ЛЕТЯТ ФЕЙДЕРА) МНОГИЕ ПОИЗБАВЛЯЛИСЬ
вот был же прецедент, а Вы на производителя вышли и предъявили?)Что такое "ультимай"? А китайские бренды для проф работы озвучьте,пожалуйста(натуральные) Коль они захватывают Мир,так давайте мальчики ....сами ничего производить не будем и думать следовательно.
если для концертов,то =воркстэйшн= будь то корг или курцвэл - к чему рука приляжет... для студии РА 500 - недорого,но поддержка с инэта мощная...база стилей и звуков большая... постоянные обновления...
К стаи удобная тема. На мой взгляд миди не будут править миром,как текст для песни....Синхайзер мощная тема в звуковом мире они только поворачиваются лицом....А русские та что нибудь свАяют?для будущего ,для людей .кто живет звуком
К стаи удобная тема. На мой взгляд миди не будут править миром,как текст для песни....Синхайзер мощная тема в звуковом мире они только поворачиваются лицом....А русские та что нибудь свАяют?для будущего ,для людей .кто живет звуком
зачем русским чё нибудь делать в области звука...они один раз в 60-х синтезатор размером в однокмнатную квартиру сделали (тегеран 43 и ТАСС уполномочен... )ну и =поливокс= для самодеятельности... одни крайности... между - попасть не могут...
да ладно...сейчас для гитаристов в России Yerasov и AMT отличные девайсы делают. Что по качеству сборки, что по технологиям, что по доступности и цене. И сравнения с аналогичной по стоимости китайской продукцией, пусть и именитых брендов, просто никакого.
Китай из европ и америк надо везьти.
То что к нам тянут - отбросы, что на западе бракуют нам за деньги втюхивают.
Из России сделали мировую помойку - мы им сырье, а нам дерьмо, и мы же еще за это и проплачиваем.
Китай из европ и америк надо везьти.
То что к нам тянут - отбросы, что на западе бракуют нам за деньги втюхивают.
Из России сделали мировую помойку - мы им сырье, а нам дерьмо, и мы же еще за это и проплачиваем.
У нас есть отличные производители студийного звука, даже с мировым именем. Не сильно раскрученные, но в студийных кругах имеет спрос и уважаемо.
А программеры наши ваще на вес золота. Тот же Озон, например, наш чуваг главные алгоритмы разрабатывал...
Жаль вот только Сапунов недавно почил. Не понятно что теперь с Дигилабом будет, растерзают наверно наследнички.
И вообще потихоньку по аппаратурке подтягиваемся к мировым стандартам, стали появлятся мастеровые ребята, усилочки ваяют, примочки разные.
Наши:(железо) Октава, Лонг, Ператроника.
Наши:(софт) Ефимов, Воксенго, упомянутый
Изотоп, MusicLab.
Про Китай: мониторы Ямаха, карта Фокусрайт,
миди М-Аудио, майк Самсон, пульт Фоник
(воляется за ненадобностью) - никаких вопросов к качеству сборки, и работе нет.
Да многое у них по качеству звука не очень.
Тот же Беренджир, Фоник.
Про инструменты. Гитара (электро) корейская Самик.
Так и не привык к ней. Собрана хорошо, но не играется на ней хоть тресни.
С появлением Ефимовских инструментов
совсем в углу прижилась только пыль иногда жена стирает.
Так что не всё плохо и у нас, и у них.
Хотя вот инструментами нашей Самарской муз. фабрики лишь баню топи ть
Инструменты китайские-больше закрепилось мнение если - Китай значит г..
Но это не так далеко! прекрасные инструменты есТь!если к инструменту относится купил и вперед! но как известно- инструмент это -индивидуальное!
на пример; гитару -под себя подделываешь!
многие работают на Китайском,но не говорят честно!принято что г.. как уже писал выше!Китаское дешевле проще таскать на халтуры,не так жалка, а под себя накрутишь ,не хуже всяких Американских звучат ,даже лучше!проводили не раз сравнение!!!гитаре где поточишь где тембр блок, хамбакер воткнешь,клёво звучит!!! Т.Е КАК ТЕБЕ НАДО!
и много качественной аппаратура стало особенно за последний года из Китая!!
а все остальное - КРИВЛЯНЬЕ НЕ БОЛЕЕ ТОГО- НА ФОРУМАХ! И ПОКАЗУХОЙ БАБЛА
Все правильно! Да здравствует Китай! По делом Японским, Американским, Итальянским и .... производителям! Пусть они остаются со своим ширпотребом! Не зря в свое время певец Ю.Антонов сказал:"Настоящий, уважающий себя музыкант продаст последние трусы и купит себе "китайский" инструмент!"
Да дело то не в инструменте!?
а в музыканте,его профессионализме!
у хорошего музыканта и лопата заиграет!просто избалованность,да бравады больше!!!
а то мнение сложилось купи бренд Американский ух ,с какими 0000 ,ну прям зазвучит сама запляшет!!!
*************
Уже давно все известные брэнды делаются в Азии Китаи! дешевле все обходится!!!
такие же дела ив остальных таварах,в одежде!!!орк тех тоже!!!
а то как попки лажа, лажа!
глупость и кривлянье!!!
Да дело то не в инструменте!?
а в музыканте,его профессионализме!
у хорошего музыканта и лопата заиграет!просто избалованность,да бравады больше!!!
а то мнение сложилось купи бренд Американский ух ,с какими 0000 ,ну прям зазвучит сама запляшет!!!
*************
Уже давно все известные брэнды делаются в Азии Китаи! дешевле все обходится!!!
такие же дела ив остальных таварах,в одежде!!!орк тех тоже!!!
а то как попки лажа, лажа!
глупость и кривлянье!!!
Китайцы достойный товар производят только для себя. На экспорт идет ШИРПОТРЕБ. На счет лопаты - СОГЛАСЕН! Но экскаватор в совокупности с талантом - лучше!!! С другой стороны, любое мнение заслуживает уважения. Лично мне бравада и кривляние оппонентов в этом "Королевстве кривых зеркал" дает заряд бодрости и добрую улыбку. Отдаю предпочтение кухонному исполнению песен участников или игре вальса на 4/4. Отношусь с брезгливостью к пиар-менеджерам, которые выставляют профессиональные работы на этом сайте для дешевой раскрутки. А мой прогноз по поводу 1-го места АБВГД подтвердился. Рад был общению, с уважением, Сергей.
У меня товарищ работает в нашем местном маленьком муз.магазине продавцом. В своё время мы с ним перековыряли и перепробывали кучу китайских гитар.
Вот как хотите, а на самом деле, среди гитар китайского производства, попадаются довольно хорошие инструменты, не все конечно, но попадаются. И к примеру, так мы нашли скваер китайский, который звучит и строит офигенно! - дерево хорошее и не крашенный, только вскрыт тонким слоем лака. Хотел эту гитару купить себе, но товарищ опередил)) Тогда я взял себе из линии "афинити" скваер, тоже выбирал долго, но нашёл - и звучит и строит всё прекрасно.
А товарищ так как больше времени проводит с инструментами, нашёл себе два китайских телекайстера, оба звучат, на одном из них он заминил датчик на штатовский, гитара стала звучать ну просто офигенно фирмово.
Есть у китайцев хорошие инструменты, только нам попадаются остатки, а остальное поставляется в штаты и в другие развитые страны.
Акустика у них великолепна,деки легкие
звучат здорово!руки приложит к к остальному!мои друзья музыканты,
умеют все ка и я имея по несколько спец.
радиотех. столяр плотник маляр,итак далее... сами все делали своими руками,
и сейчас тоже,слесарным делом знакомы,
и лады и гриф,и радитех ,тембр блок,
и колонки делали! перематывали катушки динамики восстанавливали!
так что покупая гитар - китай!смотришь сразу что можно исправить и так далее...
и получается нормальный твой индивидуальный инструмент!!!(и в магазине тут лежит
"Ибанес "в 50 раз дороже,дура тяжелая!точно "ибанес"
исправь Китай и будет супер! руки же не только задницу чесать!да по клавишам,и струнам дёргать?
Согласен полностью !!!еще под себя подделать!и будет клево!!!
У меня три гитары, ни одну из них не переделывал под себя, даже датчики не менял т.е. пользую как есть.
Вот к примеру:
Аккустическая гитара CORT, в феврале мне её принесли практически новой, но с переломанным на пополам грифом - товарищ купил, а ребёнок уронил и разбил. Я отремонтировал гриф, за неделю привёл в порядок, теперь эта гитара живёт у меня, и звучит, и строй держит:
Ну а как звучит моя китайская гитара Squier strat by Fender Affinity series
которую я купил за 400$ в 2007 году, можно слышать почти во всех наших драйвовых песнях, например из последних:
ВСЕ ВЕРНО!!руки надо приложить!!!
и все будет звучать!
а то привыкли некоторые на прялка к-самоиграйках,бренчать!обленились!!!
все готовое подовай!! m/
...ну канешно хотца америкоса...но тока до 76года)...хотя мой японец тех же годов по звуку не хуже)))...но тот телек который по глупости скинул ...хотя японец но в каталоге Лео)))
А чего мечтать, пошел, да купил. У вас слишком фирменный подход к выбору инструмента. Но гитара – это вам , не синтезатор от Корга, Ямаха и т.д., что б вот так сравнивать звук.
У меня нет не одной не переделанной гитары. У меня есть и китайская гитара Фендер Скваер (страт), покупал в свое время из-за дерева агатис. Фарнитуру заменил на шаллеровскую, а звучки Singlebucker Shadows SH660.
И я нашел для страта звук тот, который МНЕ нужен. А не , то что вам втюхивает хвирма. Просто я знаю что мне нужно, а ваши разговоры просто о фирме и не более того. Это конечно мое мнение подкрепленное владением гитар от Урала до США.
И на последок. Вы не найдет двух одинаковых по звуку гитар, если даже они из одной партии made in USA.
Скажу честно, положа руку на сердце - мне американец и даром не нужен.
Не гитара красит музыканта а музыкант гитару. Меня вполне устраивает моя гитара, а от того что у меня будет американец, я круче играть не стану.
Есть поговорка такая:
"Блекмор он и без фендера Блэкмор, а Малежик он и с фэндером Малежик"
Так что не все мечтают об американце))
Не американскую гитару нужно хотеть, а уметь играть на ней.
Есть у меня один знакомый тип, всех критикует, высмеивает, накупил себе кучу инструментов фирмовых, и даже страт америкосовский приобрёл, а как брынчал три аккорда 20 лет назад, так по сей день брынчит эти три аккорда, и думает что он крутое соло из абсолютно невпапад напиханных соседних нот ковыряет.
И что толку что у него страт американский?
Блекмор без Фендера не Блэкмор.
Был начальный период на Гипсане играл, но не долго. Правда хранит его как реликвию.
Змей, я не о понтах говорю, между прочим.
Жигули тоже машина, однако с мерседесом рядом не поставишь.
Чаще всего китай покупают от недостатка средств.
Дай Вам лишних пару тыщ зелени, и Вы б от американца не отказались, уверен.
И все эти пословицы - не инструмент красит музыканта - всё это бла-бла-бла... конечно не инструмент, кто бы спорил. Речь не об этом.
У меня у самого мекс, правда изрядно апргейденный. Но мекс все таки родной фендер, только бюджетный. Много работая с разными брендами скажу Вам - китай полное г.... Корея на порядок лучше.
Аппаратура у них приличная, та которая брендовая, под контролем. И то, посмотрели бы вы как китайцы катушки мотают, например, это полный кошмар, после экскурский на их фабрики вообще на китай смотреть страшно...
Речь не о том какую гитару предпочитает МАСТЕР (в примере Блэкмор), а речь о том что мастер умеет пользоваться инструментом, и пусть у него есть свои предпочтения, но он умеет пользоваться инструментом и при необходимости сыграет на инструменте любой фирмы.
В отличии от неуча, которому хоть золотом и бриллиантами разукрась гитару, как брынчал три аккорда так и будет брынчать...
Кстати например не музыкальными инструментами нужно тоже уметь пользоваться, например тем же молотком - мастер будет забивать гвозди, пока криворукий будет лупить себе по пальцам.
Однако плотник выберет молоток по руке, с удобной ручкой, прочный и хорошо сбалансированный, и что важно - без сучков.
Про мастера больше мифов чем правды, тыщу раз наблюдал как отличные музыканты взяв в руки "дрова" элементарно терялись, кузнечика они конечно сыграют на уровне, а вот чо нить посложней начинаются фокусы.
Возьмите урал после того же китайца, боюсь мало что из него выжмете.
Из китайцев разве что только епифончик неплохие лопатки, но опять только фирмовый, который по лицензии делают...
...не-е))..могу сказать как пользователь китайского Инвижена)...активного баса по формам и лекалу...электронике прям Уорвик...сцука))))...да и звучал вроде бы не плохо...что в комбаре...что в линейку пультовую...который взял мимоходом))...то бишь проходя мимо салона...зайдя в него и взяв от лени великой)..бо лениво мотаться мне в студию что б прописывать бас)))...прослушав...пощупав...вроде все на уровне))..прошло какое то время и я понял...бабосы на ветер))..то бишь гриф ушел...мастер пытался вылечить...но кривое дерево прямой тени не дает)))..короче...не скажу что разочарован...не скажу что жалко 300зеленых...а скажу что более на Киай не клюну))
Ну значит тебе просто не повезло.((
Не знаю, меня мои гитары китайского производства вполне устраивают.
Я не говорю что все подряд китайские инструменты хорошие... попадаются хорошие, но их нужно искать выбирать... Я свою гитару искал, выбирал пол года, в 2007 году, с весны до поздней осени, почти каждый день по пол дня сидел в музыкальном магазине, и играл на всех подряд инструментах, подключал к разным комбам, подключал всякие примочки и сравнивал звучания... и только потом уже выбрал себе инструмент.
Не знаю, может повлияло то что я с 1996 года по 2003 год сам делал самопальные гитары и примочки на продажу... может быть, но вот уж сколько лет пользуюсь китайскими гитарами - меня вполне устраивают.
На фото красная, голубая и жёлтая гитары сделаны мной.... как говориться из бревна.
ВСЕ ВЕРНО!!руки надо приложить!!!
и все будет звучать!
а то привыкли некоторые на прялка к-самоиграйках,бренчать!обленились!!!
все готовое подовай!! m/
Вообще то я все таки за то что бы пироги пек пирожник, а сапоги тачал сапожник. Я бы ограничился дерганьем за струны.
Да это так, в плане профессии-верно!
Но ка я уже писал надо быть человеком -мужиком прежде всего!и все уметь!
у меня такие друзья и детей и внуков учим этому!!бутдь мать твою!мужиком прежде всего!
мог и баньку на даче срубить и авто починить,((а уж по теме инструмент,должен сам себе сделать!!!(((если ты настоящий мужик!!а не квашня -интеллигентная!брюзжащая!!а окромя стакана и х..не чего не поднимал!да на гитарке бренчать!чужое слизаное
(это не кого лично, не имею ввиду!!!)
ВСЕ ВЕРНО!!руки надо приложить!!!
и все будет звучать!
а то привыкли некоторые на прялка к-самоиграйках,бренчать!обленились!!!
все готовое подовай!! m/
Вообще то я все таки за то что бы пироги пек пирожник, а сапоги тачал сапожник. Я бы ограничился дерганьем за струны.
Тогда ищите себе приемлемый инструмент в готовом виде, ведь нет проблем. Хотя если взять кастомы от Блекмора или Mtz. они не гнушались искать свой звук сами, переделывая, и делая даже инструменты. Но тут все от задач самого музыканта и его помимо дергать, еще руками уметь делать, а это далеко не каждому дано, дано что б руки из правильного места росли
ВСЕ ВЕРНО!!руки надо приложить!!!
и все будет звучать!
а то привыкли некоторые на прялка к-самоиграйках,бренчать!обленились!!!
все готовое подовай!! m/
Вообще то я все таки за то что бы пироги пек пирожник, а сапоги тачал сапожник. Я бы ограничился дерганьем за струны.
Тогда ищите себе приемлемый инструмент в готовом виде, ведь нет проблем. Хотя если взять кастомы от Блекмора или Mtz. они не гнушались искать свой звук сами, переделывая, и делая даже инструменты. Но тут все от задач самого музыканта и его помимо дергать, еще руками уметь делать, а это далеко не каждому дано, дано что б руки из правильного места росли
А по вашему чем за струны дергают, зубами? Гитарист должен уметь играть, а остальной работой по обслуживанию инструмента пусть занимаются специально обученные люди. Простите, уж не знаю из чего у вас там руки растут, но сказать музыканту про его неумелость к ручной работе не совсем умно.
ВСЕ ВЕРНО!!руки надо приложить!!!
и все будет звучать!
а то привыкли некоторые на прялка к-самоиграйках,бренчать!обленились!!!
все готовое подовай!! m/
Вообще то я все таки за то что бы пироги пек пирожник, а сапоги тачал сапожник. Я бы ограничился дерганьем за струны.
Тогда ищите себе приемлемый инструмент в готовом виде, ведь нет проблем. Хотя если взять кастомы от Блекмора или Mtz. они не гнушались искать свой звук сами, переделывая, и делая даже инструменты. Но тут все от задач самого музыканта и его помимо дергать, еще руками уметь делать, а это далеко не каждому дано, дано что б руки из правильного места росли
А по вашему чем за струны дергают, зубами? Гитарист должен уметь играть, а остальной работой по обслуживанию инструмента пусть занимаются специально обученные люди. Простите, уж не знаю из чего у вас там руки растут, но сказать музыканту про его неумелость к ручной работе не совсем умно.
Вы это Блекмору, Ванхалену, Мею и т.д. расскажите. Путей много, поэтому я и сказал, если музыкант только умеет играть, но с остальным у него беда, то к мастеру. Что не так
Только мастеру нужно еще вам суметь объяснить, чего ты хочешь, и главное при этом , что бы вы друг друга поняли. А это поверьте ой как не просто, и не факт что результат сможет полностью удовлетворить заказчика. Все из жизни , только из нее.
Да это так, в плане профессии-верно!
Но ка я уже писал надо быть человеком -мужиком прежде всего!и все уметь!
у меня такие друзья и детей и внуков учим этому!!бутдь мать твою!мужиком прежде всего!
мог и баньку на даче срубить и авто починить,((а уж по теме инструмент,должен сам себе сделать!!!(((если ты настоящий мужик!!а не квашня -интеллигентная!брюзжащая!!а окромя стакана и х..не чего не поднимал!да на гитарке бренчать!чужое слизаное
(это не кого лично, не имею ввиду!!!)
Разговаривал как-то с менеджером "фендера". "Почему, - спрашиваю, - ваши "стратокастеры" стоят от тысячи, а китайские от 100, если они одинаково выглядят и неразличимы по звуку?" Он мне пол-часа заливал про особые, 20-летние условия сушки дерева))), но в конце признался честно - берём за брэнд!
Ну собственно различие есть, но я не сказал бы, что существенное.
Но переплачивают люди больше за брэнд чем за звук. Хотя на западе вроде как больше ценятся мастеровые гитары, а не серийные.
Varlamov Он мне пол-часа заливал про особые, 20-летние условия сушки дерева))), но в конце признался честно - берём за брэнд!
**************
У меня за 40 лет много пребывало гитар!!!
каких только не видел!и играл на них!
в живую!представление о гитарах и опыт
есть!!среди го...а.от личить смогу!!
и здесь с тобой согласен полностью!!
первый фендер 81 году был у меня чистый америкос!!! не новый но неплохой!!
и сейчас сравнивая в наше время фендер.и подделку,нахожу что подделки порой лучше!
больше из за бренда!!!кипишь!!! или подарят гитрёху известная фирма то муже Ингви !
и все как бараны начнут скупать эту фирму!!!простой бизнес -реклама!!!
а остальное просто базар!!это истина!!!не только в гитарах законы бизнеса!!!
Капитализм "человек -человеку -Волк!!!
Разговаривал как-то с менеджером "фендера". "Почему, - спрашиваю, - ваши "стратокастеры" стоят от тысячи, а китайские от 100, если они одинаково выглядят и неразличимы по звуку?" Он мне пол-часа заливал про особые, 20-летние условия сушки дерева))), но в конце признался честно - берём за брэнд!
Бренд брендом, но к таким вот разговорам приводят незнание технологий и контроля за качеством.
Сейчас есть технологии быстрой сушки, не обязательно 20 лет выдерживать. Форнитура, электроника, качество обработки, подбор материалов, лаки... Вопрос в соблюдении технологий.
Там столько тонкостей, что сразу и не опишешь.
Миша вот не даст соврать.
Внешне и функционально можно две кухоньки сделать не отличимыми, причем в один срок, и казалось бы по одним технологиям (вроде бы по одним), и одинаковыми материалами (вроде бы одинаковыми). Но внутри у одной будет труха через пару лет и она развалится, а другая 20 лет прослужит верой и правдой.
Блин, берешь китай и начинаешь его доводить до ума, семь потов сойдет пока он будет строить и заиграет как надо. Через пару-тройку лет лады надо выкидывать, частенько гриф прямить...
Берешь фирму - настраиваешь и играешь. Долго-долго, много лет.
Про гармоники вообще лучше не говорить, ибо никакого сравнения.
Разговоры, типо ты мужиг, должен уметь всё - полная ерунда. Ну прикиньте, автомобиль новый купить и не вылазить из под него, типо ты мужиг и твое достоинство довести его до ума... А девушкам что делать?
За что деньги платить - за сделай сам? Полная глупость...
Но согласен, что иные бренды сильно накручивают, это так.
PS: это как с автомобилями - кто хоть раз поимел иномарку, на русскую уже не пересядет. Так же и с инструментами.
И это не понты - это отказ от "разбираться в сортах дерьма".
Извините за жесткость, друзья, никого не хочу зацепить за живое. Поймите правильно.
это только мнение твое!!!
а мне поинтереснее как я, самому сделать себе инструмент!!!и не как пишешь- не надо мне 20 лет играть на нем!!сто раз еще поменяю, изменю, добавлю!!!обтачи припояю
руки не их ж..растут!!!
зато мое это будет -детище!!!
Если о звёздах, то они играют не на "фирмЕ", а на штучных, сделанных на заказ, инструментах))) Сравнивать авто и гитары как-то не совсем корректно,.. а электроника в мире сейчас вся китайская)))
ага ... кстати его гитарка подороже всяких фендеров будет)))
http://brianmayguitars.co.uk/
Родные вполне сопоставимы с Фендером, стандарт Red Special стоит в районе 1200-1500 зелени.
Отстальное артефакт.
Ну и чего сравнивать? Он сам свою гитару с отцом сделал, а фирма Фендер штампует гитары, ей сподручней гитары шлёпать с помощью шаблонов, ликал и специализированных инструментов. Его гитара мастеровая - эксклюзив, и стоит намного дороже чем любой штампованный фендер страт.
Что то в этом противоречивого с высказанным мной?
Мэй создал новый инструмент. Создал точно так же как содавались и Фендер, и Гибсон. Теперь это брендовый инструмент.
Что то не знаю я никого из известных кто бы играл на китае. Вас послушать, так все идиоты - и в звуке не понимают, и легко зомбируются рекламой, одним словом лохи.
Varlamov Он мне пол-часа заливал про особые, 20-летние условия сушки дерева))), но в конце признался честно - берём за брэнд!
**************
У меня за 40 лет много пребывало гитар!!!
каких только не видел!и играл на них!
в живую!представление о гитарах и опыт
есть!!среди го...а.от личить смогу!!
и здесь с тобой согласен полностью!!
первый фендер 81 году был у меня чистый америкос!!! не новый но неплохой!!
и сейчас сравнивая в наше время фендер.и подделку,нахожу что подделки порой лучше!
больше из за бренда!!!кипишь!!! или подарят гитрёху известная фирма то муже Ингви !
и все как бараны начнут скупать эту фирму!!!простой бизнес -реклама!!!
а остальное просто базар!!это истина!!!не только в гитарах законы бизнеса!!!
Капитализм "человек -человеку -Волк!!!
Совершенно верно. Я тоже ни раз и ни два держал в руках фирменные инструменты, не сильно они и отличаются от современного китайца. Другое дело что китайцы не всегда бывают качественными, но это уже другое... На деле же порой попадаются китайцы которые вполне достойные инструменты.
А переплачивать за лэйбу "фендер" я считаю что лишнее...
Ну быть может какому профессионалу и необходима именно американская гитара, но далеко не каждому.
И опять же, вот что даст мальчику из трёхаккордной подворотни американский фендер? Он что сразу станет Джими Хендриксом? нет... он даже разницу не поймёт просто. Для того чтобы иметь американский фендер и играть на нём, нужно в первую очередь уметь играть, чтоб не взять супер-гитару и не выглядеть клоуном.
У меня есть акустика "совковская" - слегка переделанная - с 1982 года... Так вот - лучше по звуку мне не надо, а звук моего китайского Фендера гораздо лучше Ибанеза привезенного из Германии... только одно преимущество - Ибанез строй хорошо и долго держит...
Не спорю, что фирмовый (выдержанный) инструмент, до 90-х годов - это круто!..))).. - Но Мастеровой инструмент - гораздо лучше и качественнее любой фирмы! ИМХО!
Совершено не согласен. Так же как и мастеровой инструмент, фабричный производится вручную. Только некоторые операции на которые мастер тратит несколько дней, на фабрике станок делает за несколько минут: вырезание корпуса и грифа, пропилы под лады.
Относительно китая - у меня есть китайская гитара "стратоподобная и японский Ибанез. Обе из США. Цена первой менее $100. Вроде бы гитара, но всё в ней по чуть-чуть не так - не так удобна в игре, не тот звук, не держит строй, а японец просто подключил и играешь. Конечно при цене $500 он не идеален. Но эта неидеальность касается только звука. Собственно, неких его оттенков, которые каждый гитарист подбирает себе индивидуально.