1. Как незваный гость, без стеснения,
Осень ворвалась на порог,
Не найти теперь утешения
От гнетущих сердце тревог.
Для кого-то осень - мечтание,
Алый парус где-то вдали,
А для нас с тобой - испытание,
Мы его, увы, не прошли.
Припев
Нет твоей вины в том, что осень за окном,
Жёлтый листопад догорает на ветру,
А любовь горчит передержанным вином
И как лунный свет исчезает поутру.
Равнодушный пульс отбивает на нуле,
Лето наших встреч незаметно пронеслось,
И упрямый дождь снова пишет на стекле,
Что у нас с тобой бабье лето не сбылось.
2. Облетит листва пожелтелая,
Станет холоднее закат,
В том, что осень гордая, смелая,
Кто из нас двоих виноват?
Бьются птицей воспоминания,
Их огонь ещё не угас,
И бросает в дрожь от прощания,
Что случилось в осень у нас.
Вариант короткого припева, раз уж никому не нравится длинный. Но по моему мнению, первый вариант достаточно хорош. И воздух после 1-2 строчек берется прекрасно, всегда пропеваю, когда пишу текст.
Нет твоей вины - осень за окном,
Жёлтый листопад на ветру горит,
Вся наша любовь - пьяное вино -
Манит и влечёт, а потом горчит.
На мой взгляд припев сильно растянут. Если бы он заключал в себя четверостишие, еще куда ни шло... Но, как исполнитель должен от тараторить такой вязкий текст, да еще если музыка в этом месте будет ритмичная? Наверное у него даже не будет возможности набрать воздуха в легкие в несуществующей паузе...
Не для протокола!.. Но зачастую поэты пишущие тексты для песен, совсем не думают о том, как это можно вообще петь.(Эта ремарка не для данного, конкретного случая, а вообще...)
Удачи Вам!