16+
Лайт-версия сайта

Построчные записи (выборочные пункты)

Литература / Стихи / Построчные записи (выборочные пункты)
Просмотр работы:
27 июня ’2017   09:18
Просмотров: 14792

«Построчные записи» (выборочные ознакомительные пункты).
Обрати внимание на итоги смуты года 17-го: разделение государства на части, утеря свобод и прав собственности, утеря связующего начала в лице Самодержавия и Веры, семьдесят миллионов убитых и уничтоженных, идейная реакция, приведшая в итоге к участию людей на таких противоборствующих сторонах, какие оцениваемы стали как предательство народа. А начиналось с малого: с покушения на устои, с либерализма, вольнодумства, «свобод».

О чем следует говорить: национальная домината. Есть народы прошедшие не через одно горнило. Выстоявшие и не сломавшиеся, ни в первый век истории своей, ни в двадцатый. Есть те, кто с удовольствием приписывает себе чужие победы, или привык кичиться победами над одними только слабыми противниками. Сегодня воинственность и видимый успех формирует присутствие финансовой иглы. Кто в фаворитах у мировых банкиров, тот и выигрывает. Мнение, впрочем, ошибочное, когда в реальности оно сталкивается с народом, в чьей крови есть гордость именем своим, непокорность и проверенная веками доблесть. Купленная за деньги сила, наемная рать, видимая гегемония не сможет сломать и победить Волю подкрепленную Верой.

Истина никогда не приобретается в споре, напротив, видим как мы на примерах святых, для просветления, для познания истины требовалось всегда абсолютно обратное – уединение, уход от болтовни и споров, от кичливости и сиюминутности. Никакая «истина» добытая в споре не способна сравниться с этими откровениями дарованными свыше.

Это психология толпы: «заглатывая» «утку» никто не интересуется уже после опровержением – это уже не так интересно и слишком далеко от увлекательного перебора «грязного белья».

Русским пословицам надо ставить монументы. С каким удовольствием люди ограниченные и недалекие, за искусом всего «модного» и заграничного, забывают о них. Но как точно определяют они ныне суть происходящего: взять хотя бы знаменитое «что крестьянин, то и обезьянин» - негласно, оно стало принципом современной действительности. Единственно, что наглядевшись на новомодных обезьян – от рэпа, от киноиндустрии, от «моды», от гаждетов, приверженцы всего новомодного и «продвинутого» сами обратились в обезьян, копируя негритянские ужимки, чужеродные пошлые суждения и выходки. В солдафонском равнении на преуспевающих, могущих позволить себе покупки рекламных побрякушек, единственная реальная ценность которых – «вы что, это же бренд!», слепо покупающих однотипный «бренд» и после, с ощущением добытого «счастья» марширующие далее – от одного для обезьян выброшенного сучка до другого.
Дорога познания, как известно, терниста и бесконечна. Печально только, что дорога слепоты, бездуховности и обезьянничания для многих остается дорогою длинною в жизнь и едва ли ни «единственно верной дорогой».

Народ одерживает победы тогда, когда выступает с единым и выверенным осознанием истины, когда же народ выступает разномыслящей и разноголосой толпою – его бьют и, в процессе битья, подразумевают не сегодня так завтра убить.

Либерализм и терпимость существуют всегда до определенного момента, а именно – до того, когда по итогам таковых начинают течь кровавые слезы. Тогда попустившие на беду себе яды либерализма, терпимости и «демократии» непременно (если только еще не будут вытравлены до полного ничтожества) прибегнут к кардинальным средствам.

В современном государстве (не марионеточном), становится особо злободневным защита собственных территорий и собственных граждан он миграций иноплеменных народов извне. Массовое, оно не приведет уже к ассимиляции, но подготовит мощную почву для грядущих кровавых распрей, разумеется плановых и нужных для глобалистов, но вряд ли интересных для тех, на чью шею навешивается данный камень. Что до самого коренного населения – тех, кто живет ни одним днем, но рассчитывает на будущее своей страны и рода, - пора понять, что жизнь в коммунальных клетках и коммунальной же зависимости на фоне скупки земли родной инородцами, клеткой только, и сживаем со свету все и закончится.
Но, пока защитные механизмы никому не нужны, все так или иначе ждут «своего часа». В другом месте я говорил уже: гасторбайтерство есть специально смоделированный механизм по разрушению целостности государственного тела. Действует таковой против Европы, против США, против России, действует он и против малых государств. В чьих он интересах? Того надгосударственного мирового правительства, какое сегодня в реальности приводит к власти наших «президентов» и решает, от какой чумы будем умирать мы сегодня и завтра.

Часть 2.
1. Вера – есть опыт земной души человеческой. Души знающей Бога, но отвергнутой в жизни земной со знанием этим громкоголосым самовлюбленным сознанием. Живая, ищущая душа земная, сквозь слепоту сознания, открывает со зрелостью Бога. Стреноженное же и отравленное разумом «Я» человеческое, не желающее знать ни Бога, ни души собственной, борется с Богом до смерти и до полного саморазрушения.

2. Это самая интеллектуальная и филигранно-тонкая работа в жизни нашей: не намыслить ересей и чуши, не влезть умом в самые затаенные уголки ада с его «таинствами» и «посвящениями», а остаться чистым в Любви и Вере.
3. Следует избегать углубляться в дебри споров (дебри эти – чем далее, тем более от лукавого. И, знающие хорошо течения истории земной, это знают). Для не спорящего, а стремящегося к правде, должны быть какие-то незыблемые постулаты и ориентиры, какие должен он иметь на сердце, но не выставлять на обсуждение с корыстными и лживыми спорщиками. Вопросы Веры, Любви, Совести и Семьи не должны отдаваться на откуп пошлому сброду от спорщиков. Когда же иначе – вы сами можете распознать все последствия многовековых передергиваний в навязчиво развращаемом лике современности.
Есть знающие, что творят и творящие по неведению. Но идеал у них общий есть: каждому желается добавить отсебятины и построить-таки Вавилон.

4. Есть хитрость и корысть в прилепливании порожденного тайным промыслом понятия, высосанного из пальца и обросшего идейным костяком, к чему-либо изначально светлому и намеренно поставленному под удар (как, например, прилепливали социализм к Христианству), голыми словесами доказывая их «родственность» и тем провоцируя уже получившего вдоволь пробоин в виде иных «либеральных» и «прогрессивных» идей общество на очередной эксперимент над собой, какому после конца не будет, так как не будет конца и экспериментаторам – одиозным, расчетливым, замороченным или бредовым.

6. О красоте и человеческом теле: Богом дается, как правило, что-то прекрасное нам, но требующее должного наполнения. И если мы видим красоту, но наполнение не соответствует внешнему облику, то вина здесь явно не Бога, давшего человеку прекрасное начало, какое тот не дополнил ни трудом, ни духовностью, ни развитием.

7. Бог творит сущее на Земле посредством самих людей. Потому дается им мерою малою на всякую судьбу человеческую и потому, разумеется, не быть реальностью реченному – «люди как боги» и, как бы ни пытался всякий живущий прыгнуть сверх головы, не будет дано ему сверх меры человеческой.

8. Россия, до определенного момента, была защищена от еврейских ересей. Европа же нет. Итогом были – Инквизиция, буйное цветенье безбожного, галопирующего бреда выступавшего под масками схоластики, философии, «революционных» идей и столетние религиозные войны, цепной реакцией прокатывавшиеся по всем странам Европы и Востока. Теперь защитные границы насильно, через кровавый обряд, удалены и у нас.

9. То, как мы сегодня действуем и живем, на руку не нам, а тем, кто руками нашими, через разрушение устоев внутриобщественных и внутрисемейных, через разрушение Совести и Веры убивает нас. И люди эти, желающие нам единственно только погибели, и конгломерат их реален вполне, пусть и улыбаются представители разрушительных сил с экранов, убеждая нас в обратном.

10. У Ивана Солоневича: «Основная, самая основная идея русской Монархии ярче и короче всего выражена А.С. Пушкиным – уже почти перед концом его жизни: «Должен быть один человек, стоящий выше всего, выше даже закона». Привыкшие мыслить шаблонами и привитыми штампами, современники наши немедленно воскликнут: «Так то диктатура будет!» В двухмерном мире современности – да! Но вся наша жизнь нынешняя «законно»-беззаконная, в какой судилища, лишенные сильного и здравого вмешательства извне, все более уподобляются безвылазным болотам, уничтожающим веру в правду и лишающие происходящее совести и смысла. Жизнь только по букве закона (не станем уж уточнять, что «букве» не для сильных мира сего писанной), по конституционному суду – есть жизнь предметная, жизнь в отсутствии Совести, а значит – не человеческая.
(Модное ныне в Кремлевских и приближенных к ним кругам изречение звучит так: «своим все, чужим - закон».)

11. Для того, чтобы правильно судить о жизни, совсем не обязательно тонуть в витиеватой фразеологии и претендовать на титул умника или «гения», достаточно житейского опыта – правильно прочувствованного и оцененного, равно нашедшего отклик и ума и сердца – обязательно сострадательных и желающих быть чистыми.
Что до «гениальных» выскочек, то философская среда дала таковых предостаточно – холодных, пламенных, лжемудрствующих. Вот только пользы от них людям не было никогда. Одно горе всем было.

12. Природные русские совестливость и желание судить по правде, есть, скорее всего, отпечаток глубинной народной памяти, живущей не только миром сегодняшним, с его западничеством, феодализмом и правом сильного, но и древнейшим русским миром, какой, судя по генетике нашей, никогда не видел в русском мире ни рабства*, ни закрепощения, и знал о происхождении своем и корнях то высокое и значительное, что не упомним уже мы – выученики инородных учителей, а в лучшем случае, предугадаем только. Тот же факт подтверждает образование и выживаемость в веках государства Российского. (Смотри, например, И. Солоневича с его «Народной Монархией».)
(* западническая прививка Петра, сделавшая вольных людей крепостными, и вполне соизмеримая с ней нынешняя «перестроечная» не в счет: не было бы проломов в защитительной стене, не было бы и гибельных последствий. Это только один из первых показателей был, отчего дом Отчий не должен быть не дыряв, и не должен становиться проходным домом).

13. Современная историческая и политэкономическая наука – это то, где сказав «А», нельзя сказать «Б», но лучше выдать за таковую какую-нибудь «лямбду».

14. Комплексы – эти прыщавые остатки юношеской несостоятельности, - многие не способные к настоящему росту и совершенствованию люди, тащат за собой наравне с глупостью, как болячки или цепи, на всем остатке долгой или добровольно укороченной жизни своей.

15. Нужно чтобы дорога шла от Храма к Храму, а не от борделя к забегаловке, тогда только получим мы чистый, а не павший в нечистоты народ.

16. Собственную страну не любят, собственно, те только выродки, что ожидают от нее одного только (что для них после и формирует «выбор гражданства») – чтобы она их покупала!
(И.А. Ильин: «Родина, есть Дар Святого Духа» – и я всем сердцем с этим согласен.)

17. Если заменить гордость гордынею – этой павлинообразной, пышной деревенщиной, форсирующей отсутствие воспитания и верных знаний, и заменяющей все одной только голой претензией, то очень легко вершить становится метаморфозы с людьми: так, вместо образа памятующей о достоинстве собственном и рода своего женщины, является «дива», и, поскольку последняя лишена достоинства внутреннего, но есть «достоинства» те, коими стяжала она себе «славу», то на подиум, под рукоплескания и возбужденный вой гамадрилов, выходит уже чистого вида проститутка.
….
19. По ряду причин: от оттока капитала (т.е. наработанных энергий и сил народа), до непоправимого ущерба, наносимого и генофонду русскому и русской же природе, нам выгоднее не торговать с Западом, а скорее не иметь с ним таковых «экономических отношений».

20. Боевики, военные игрушки, бои без правил – все нужно культивировать, начиная с детских игрушек. Ассасины, «герои» боевиков – для живущей подобным «подножным кормом» толпы, не ведающей и не догадывающейся о том, что не выкладывают ей на вид, - пусть будут на каждом шагу, иначе кто же, не попав в нарочитую эту струю, согласится бездумно следовать приказам и быть пушечным мясом?
...
22. В 1996 году мною был написан «Трактат о градостроительстве» - в литературном плане незрелый, но продуманный во многих деталях. Касался он как транспортно-скоростного обеспечения страны, так и вопросов жилищного строительства. Последствием тех размышлений, никогда не оставлявших меня, родилась мысль о необходимости создания Государственной Строительной Компании – как доминирующей и ценоустанавливающей на рынке. Вот о ней и пойдет речь ниже.
Сегодня России необходимо внимание правительства в отношении кардинального решения вопросов жилищного строительства. В рамки данного интереса должен попадать и земельный вопрос, и вопрос улучшения жилищного состояния населения.

Об опыте человеческом: что накопишь и укрепишь – с тобой пребудет, а что не укрепишь, то и терять прежде времени станешь.

Главный принцип повеления – принцип доверия. Им, впрочем, может воспользоваться любой желающий манипулировать толпой и обманывать ее. Человек не желает верить тому, что кто-то, предлагая ему свои услуги и помощь, думает при этом не помочь, не просто нажиться даже, а намеренно навредить. Толпа слишком благодушна и ей трудно поверить, что при общем желании мира и благоденствия кто-то способен желать воцарение ада на Земле, и ожидает при том себе еще выгоды.

1-й и основной принцип: любое дело разрушается изнутри «своими». Основная задача этих засланных «казачков» - оказаться в руководстве намеченного к разрушению дела. 2-е: этот же принцип становится «стартовой площадкой» для организации уничтожающей данный общественный союз провокации. Провокатор обязательно должен быть во главе! (Черносотенные союзы русского народа, вставшие на защиту России от еврейско-британской революции 1905г., ГКЧП (Крючков), защита Конституции в 1993г. – Руцкой, Хасбулатов, Анпилов, Баранников).

Культурное развитие народа определяется не техническим развитием, ни внешним достатком, а показателем миролюбия. Дикость выделяется всегда именно агрессией, высокой степенью жестокости в поступках.
Понижением культурного уровня общества мы повышаем его криминогенность. И наоборот, повышая культурный уровень, мы не только понижаем криминогенный уровень в обществе, но и понижаем агрессивную накачку свершаемых преступлений.

Сравните, есть ли улучшения в сравнении с криминальными 90-ми, когда к организации бандформирований и причастные к убийствам и похищениям людей оказывались высшие эшелоны силовых и властных структур, и нынешними, спокойными «демократическими» годами. Тогда – порядка 70 тысяч криминальных убийств в год, и ныне – в 2015 – 80 тысяч за год.

Ни что так не убивает и не растляет человека как благоустроенное коммунальное житье. Ни что так не приговаривает его как добровольно принятый бетонный гроб с полной оторванностью от родной земли.

Если перестанут быть коррумпированными чиновники, не сможет быть коррумпированным и правительство. Но нужно ли современным демократическому, либеральному, республиканскому правительству не быть коррумпированным?

Слухи – есть оружие впускаемое в толпу. Они разбивают целостность толпы и сознание. Поэтому для спецслужб и тайных организаций слухи – это оружие и средство воздействия.

В нашем мире самое опасное зло не всегда покоится во мраке, очень часто – оно на самых почетных местах, в лучах солнца и в ореоле признания.

Деятельность современных разведок (вне от национальной принадлежности), сегодня, так же как и политическую несамостоятельность государственных институтов, следует рассматривать в свете зависимости таковых от международного банковского капитала. Только при подобной оценке становятся понятными странности в поведениях разведок, идущие почасту вразрез с интересами собственной страны.

Современная политика – это сцена. Вне зависимости от геоположения. С фарсами, постановочными действами,
закулисными тайнами и сговорами. Постановки эти можно смотреть, смаковать, смеяться над представленными на подмостках идиотиками, но, ни в коем случае, не стоит воспринимать происходящее всерьез.

Образ врага – сознательный государственный механизм, какой работает в политике не в привычных нам рамках («удар - ответ», «раздражитель - отвечающий», «правый - неправый»), а как тайный сговор политических элит, коим для удобства управления, для перенаправления недовольства масс нужен «враг» извне – умный, глупый, кровожадный, беспринципный, чуждый. Без этого, столь необходимого в «демократическом» мире врага, правителям – при их собственной зависимости, манипулируемости, беспринципности и криминализационности просто не удержаться при власти.
Более того, все наблюдаемые нами политические постановки – с конфронтациями, военными эскалациями, взрывами, кровью, есть всего лишь часть того более столетия назад озвученного плана, по завершению коего доведенные до сумасшествия народы, не верящие уже в собственных марионеточных правителей должны вымолить у столетиями руководящего процессом кагала единого иудейского царька над всеми. По воцарению последнего, как было обещано авторами «Протоколов», измывательство над народами прекратится (тут же, впрочем, начнется плановое рабство для гоев и измывательство, таким образом просто приобретет несколько иные формы). Так что мы можем верить в истинность «Протоколов», можем отмахиваться от них, но все, как ни странно, идет по написанному, и цирковые постановки под вывеской «геополитика» тому яркое доказательство.
И, наконец, такие фигуранты как Б. Березовский – не более как часть шоу. Имитация государственной независимости, когда одно государство «демонстрирует свою волю» во зло другому, а в итоге все сыплется нам на голову искусственно срежессированными постановками. Не против манипулируемых правителей здесь война – против доверчиво принимающей на себя все удары и дуреющей от непонимания происходящего толпы.

Дома отдыха должны быть двух видов: для пьющих и непьющих (семейных). Дома отдыха для пьющих – это оплата «по полному» тарифу. Для непьющих – или бесплатные, или с минимальной оплатой. Пить или не пить, в данном случае вопрос будет улаживаться внутри семьи.

Пробные населенные пункты полного самоуправления: от назначения представителей правопорядка и законности, до самостоятельного распоряжения бюджетом. Собственная валюта для данных населенных пунктов.
О законности в данном случае надо оговориться отдельно. Поскольку закон – это овеществленная власть правительства над народом, то, как и всякая палка, он не ведает ни сопереживания, ни человечности, а порою – весьма бредов решениями. При самоуправлении, по моему разумению, люди вправе пользоваться пусть и ограниченными, но правами судить не по закону, а по правде. Ограничения могут быть распространены на те случаи, когда преступник по заслугам своим будет заслуживать высшей меры наказания. Здесь, разумеется, государство будет соответствуясь со взятой на себя конвенцией консервировать маньяков и убийц по застенкам. Но, за какие-то мелкие преступления, грозящие человеку сроком и приобщению в дальнейшем к криминальной «школе жизни», будет лучше и разумнее народный суд и казачья нагайка.

Упрощение собственной жизни есть сегодня малый задел на продление собственного земного существования – это касается и себя лично, и в проекции – собственного народа и рода. Сегодня человечество разделено надвое: на тех, кто считает себя вправе убивать и травить остальных, и на основную массу – тех, кто проглатывает все, что ему дают. Являясь представителями этой приговоренной массы, мы сами – собственной поддержкой (долларовой, рублевой и проч.) финансируем собственных убийц. Наше дело продолжать это делать, или начинать что-то менять в собственной жизни. Как средство для собственной будущности рассматриваю возвращение к собственной земле. Выход из предложенных коммунальных клетей на собственную землю можно пока сделать безболезненно. (Лет через 50, когда земля наша окажется полностью под иностранными гражданами, добывать таковую придется кровью, и, к сожалению, в таких технологических условиях, при которых неповиновение наше будет убиваться сразу и в зародыше, т.е. базис для концентрационного лагеря будет полностью сформирован.) Вторым пунктом назову далее внимательное отношение к собственному потребительству – кого мы спонсируем и что мы вообще знаем об этих «господах» (вот ведь маленький, частный пример – «Проктер энд гембел» - официальный спонсор «церкви сатаны». Только спонсор, или соучастник по какой-нибудь «схеме Муна», когда нам дают конфетку, а о мерзком, подмешанном содержимом, ухмыляясь, умалчивают?). Так ли нам необходимы разрекламированные покупные «игрушки»?

Для разрушения общества и семьи изнутри очень важен элемент «крутизны» - максимальной самоуверенности, максимального эгоизма и минимального интеллектуального багажа. «Крутому» человеку не нужны внутри социальные связи, ему не нужна по итогам деятельности его и семья, его природа – рвать и разрушать, скакать по буеракам не разбирая дороги, и, наконец, «героически» и совершенно бессмысленно свернуть шею.
После вышесказанного, думаю, вы поймете меня в следующей формулировке: элемент «крутизны» есть база для моделирования и активации в общественной среде вектора добровольного самоубийства.

Сынам Дьявола, сынам отца неправды и лжи, нельзя говорить правды – то для них оскорбление.

Вопрос «кому выгодно?» часто показывает нам прямого и возможного участника событий, но в реальности скорее «подставляет» его к выгоде неизвестной нам, третьей стороны.

Современный нам мир я называю миром «гонки вооружений», в котором оружие – это деньги как средство мирового господства. Судя по всему, это стало поветрием всех мировых производителей – стать новыми Ротшильдами, Асторами и проч., т. е. стать той мировой элитой, какую гарантированно уже не пожрут, но какая вполне «в праве» отрывать головы тем, кто в избранную иерархию 300 не попадает, а здесь выход один – накопление и стяжательство никогда прежде не виданные. Производятся масса услуг и товаров, но уже с полным отсутствием качества, скорее напротив – из расчета на кратковременность службы и малый эффект таковых. В гонке должны быть все – и вставший на путь стяжательства производитель и оглупленные им потребители, какие против воли своей так же стали участниками сей «гонки накоплений», не понимающими при том смысла происходящего.
Так что не надо говорить о конспирологии и никакого мирового заговора нет! Иначе список Ротлильды, Рокфеллеры, Буши, Асторы, Перкинсы и проч., придется дополнять русскими фамилиями, а это для многих станет большим шоком, так как заявленный отток капитала из нашей страны, несмотря на беспрецедентные свои размеры, не показывает еще полной картины обворовывания России изнутри.

Доллары, как часть дьявольского промысла, определяются даже начертаниями на них.

Мы думаем, что приходим в мир этот за опытом земной жизни, а приходим за прозрением и отрезвлением. Большинство из нас пролетает жизнь, а прозрение и протрезвление находит только в смертный час. Печально поздно для целой прожитой жизни.

Смерть страшит всех, но согласитесь, есть разница за кого умирать – за Бога, или похотливого дьявола. А если за Бога – так и смерть уже не страшна, ибо нет смерти.

Мир наш в руках каждого из нас: каждый может на выбор посадить сад или залить нечистотами общие воды. Каждый может сказать – «я в праве», «я могу себе это позволить», но кто-то может и спросить с себя, памятуя о мире и о других – «а должен ли я себе это позволять?» Но поскольку сегодня последних – единицы, мы живем в том мире, какой исподволь создаем сами, своим «правом». О чем здесь речь – трудно, верно осознать и людям, давно перешагнувших порог зрелости, а потому подождем, пока исчезнет с Земли последний здоровый ребенок и последний чистый источник, тогда, быть может, зазвучат голоса прозрения, а вместе с ними и проклятия по отношению к недалеким, отравившим все и вся, пращурам века 20 и 21.

Политика – грязное дело, но копнешь поглубже, присмотришься к ее «героям» - проклятое позорище!

Матерщина – это, разумеется, язык. Язык распознавания. Не надо видеть собеседника, достаточно слышать его, чтобы понять из каких он слоев общества, кто он сам и его сотоварищи, кем были его родители. Не видя человека, можно судить уже по одной оснастке его, что он из низов, что его мало и плохо обучали (лучше сказать – его обошли или обокрали при обучении), что сами родители его, с очень высокой вероятностью, принадлежали не к вполне благополучной среде. Разумеется, говорит это еще не только об отсутствии четко сформированного культурной средой интеллекта, какой, напротив вышесказанному, может быть и признан в культурной среде, и отмечен регалиями, но в котором подсознательное всегда оказывается сильнее освоенной маски.
Разумеется, есть интеллигенты от искусного, какими матерщина представляется как вполне «законное» и «нормальное» проявление общечеловеческого общения, но в подобных заявлениях всегда не знаешь чего больше – привычного интеллигентского лицемерия, лжи, или старательно скрываемой неприязни, с желанием обыдлять намеренно.

«Система сдержек и противовесов»… В современной политической системе данным термином было бы правильнее называть не то, что предлагают нам политики, а то, что таковым является на поверку. В реальности, предметом уступок, политических недоговорок является наличие и обладание самыми нелицеприятными тайнами своего геополитического противника. Причем компромат этот, без исключений, всегда взаимный, так что в какие бы конфронтации не входили правительства враждующих стран, самая страшная тайна, как последний и наиболее разрушительный козырь, остается всегда в рукаве. Печально здесь то, что дабы дать «козырь» этот манипуляторам своим, правительства или уже имеют неизгладимое пятно, или же сознательно (а без этого не получишь власти!) «замазываются» в крови и смерти чужой.

Политическая идея – это всегда варево готовящих его поваров. Визуальное сходство варева с каким-то историческим следом может менее всего отвечать природным человеческим ожиданиям. Так же сегодня ожидаем мы от продуктов питания качества, а получаем сугубо один только ширящийся результат: больные дети.

Из понятия «гражданское общество» проистекает «гражданский брак» в противовес традициям, устоям и вере. Вековое не сразу взорвешь, не сразу разрушишь до основания, для того и нужны «добродетельные» мины.
Большинство людей не обнаруживают прямой связи меж потреблением и больными детьми. Не обнаруживают, или не желают обнаруживать.

Все перевернулось: человек живет уже не в собственном доме, не на земле собственной, а в купленной конуре и в конуре этой едва хватает места ему самому, но нет уже места ни гостям, ни домашним животным.

Всякий болтун и не способный, не желающий трудиться, хитрован стал ныне у нас элитарным интеллигентом (депутатом, публицистом, блогером, «доктором наук», «экономистом»). Рано или поздно это становится крайне опасно для общества, когда интеллигенция оплачивается выше и получает большие блага в сравнении с тружениками, вне реальных своих заслуг, а просто ввиду принадлежности к «элитарному» классу. Во главе разрушения СССР, во главе разрушительных реформ, наконец во главе самых подлых и разрушительных течений у нас (да и у Запада так же) всегда оказывается болтливая, увешанная регалиями интеллигенция, какая не сеет ни пашет, но очень хорошо и убедительно, а главное – консолидировано, молотит языком. Молотит блудливо и безнаказанно, прекрасно освоив азы манипуляции и словоблудия, и уроки былого, когда такие же маститые и «признанные» намолотили чуши до взрыва подготовленной ими революции, а после металось тараканьем по щелям и по свету, не учат их и не отрезвляют. И благо для сей братии, что простой и истинно работящий народ слушает их вполуха, да не вслушивается всерьез.

Вещи, события оценивать следует в приложении ко времени. Так в подаянии приехавшим на землю вашу инородцам или помощи беженцам, какую ожидают от вас или даже требуют. Помощь христианская – праведный поступок, но все в жизни имеет две стороны, а потому важно будет в приложении к временной прогрессии заглянуть и за нынешний день, за нынешний поступок. Поступят ли так же в грядущем, разросшиеся в количестве и уже не ассимилировавшиеся на вашей земле беженцы, в подобных обстоятельствах так же по-христиански к самим вам и вашим детям? Принимая одну семью, мы принимаем людей, какие, возможно, подвергнутся со временем ассимиляции. Принимая не способные к ассимиляции массы, мы принимаем уже чужую культуру с чуждым нам уставом, какие начинают со временем разламывать естественное нам течение вещей и сам исконный мир наш.

Обыдление, с матерщиной, с заниженным или вовсе отсутствующим самоконтролем, с оторванностью от критики морали и этических норм, есть так же проявление манипуляции массами.

«Улыбающийся принц» (редакция 2016г.):
Судьба твоя – судьба семьи твоей, тело твое – тело семьи твоей, честь твоя – честь рода твоего. Умный человек, судящий непредвзято и верно о тебе, прав с проекции твоей судить и о твоем роде.

- Миром сейчас овладевают слуги Сатаны – пять тысяч детей христианских ежегодно отдает на заклание земля демократии, четыре тысячи – земля моря. Мы как остров среди костров инквизиции и черных месс. В то, что не верят праздные, должен уметь вглядываться ты, ибо отвечать тебе не в пример остальным – за многое, что не берут в расчет другие – должен принимать ты.

- Дед твой говорил: не копай глубже красоты человеческой! Знал что говорил! Глупая болезнь человеческая копать в святом и чистом. Должны быть брега не подвергаемые ни обсуждению, ни сомнению. Такие брега – Вера святая и святая любовь. Глупцы, пустобрехи, впавшие в зависимость от бесов или столь же блуждающих в бреду словесном людей, не способны почувствовать разницы меж тем, что не подлежит ни обсуждению, ни прикосновению. То, что не дано объять ни опытом земным, ни голым умом, ни наукою, самим Богом не велено тащить на разделочный стол. И правы наши святые: «мудрость» человеческая – безумие перед Богом. А там, где за бредом лжемудрствующего ума исчезает святое, начинается разрушение – сперва самого человека, после – дома его и дарованной свыше любви, а после, с вырождением рода совпадает и распад родной ему государственности. Пытливый и изощренный ум часто указывает на поврежденную природу человеческую. Что до ума лукавого, здесь уже и говорить ничего не надо – лукавый он и есть – от лукавого.

– Наивно предполагать ныне, что искусство творит само по себе. Нет, конечно, оно стреножено, куплено, обработано секатором в нужном затейникам только направлении. По свету идет большая игра, народные массы не видят ее и организаторов и характера этого действа, тем более удивления с годами у тех, кто пытается повнимательнее заглядывать в физиономию этого гомункула.

- Идея порою уподоблена ножу: она «вспарывает» человека, лишает его трезвости и взвешенности, ограничивает рассудок, но наделяет взамен одними только слепыми всплесками и порывами. И, разумеется, сами идеи и их влияние стоит завязывать на возраст принявших идей индивидуумов.

- Мы очень многое можем делать в этой жизни, отчего окружающий нас мир станет и лучше и чище и добрее. Но, в большинстве своем, мы мало озабочены делать добро для иных, нам надо добра для себя, и побольше! Так мало кто из делает что-то для воспитания детей. Не только своих, но и чужих. Ими, к сожалению, куда чаще занимаются подлецы имеющие на них виды.
Ты, например, хочешь делать что-то, чтобы оберечь от людской жестокости животных. Но если бы это было интересом не только твоим, но и твоих воспитанников, эффект был бы несоизмерим.

– Семейственность. Когда каменотес учит сына своему ремеслу и готовит себе замену – это хорошо, когда кожевник поступает так же – так же ничего плохого. Когда же мы касаемся государственного уровня – уровня высоких чиновников, здесь семейственность, клановость оценивается по-другому. Помнишь Великого Тирана, как зовут его обиженные – почему главный свой удар наносил он по чиновничьим группировкам и кланам? Потому, что если кожевник плохо будет исполнять свой труд – он потеряет заказчиков. Если бездарный сын высокого чиновника «естественно» унаследует должность отца, ничего не имея при том в голове – не способностей, а часто и особого желания трудиться, бездарность его заметит единственно разве только монарх. Но и бездарь не всегда болван – он будет имитировать деятельность, а, при наличии клановости, еще и в сговор входить с себе подобными. В приложении к тайной службе, как мы с тобой рассматривали, кончится это государственной изменой и переворотом. Нужно или заранее создавать конкурентов из народа в противовес «наследственно-клановой» системе, или после, в час Х, срезать ядовитый кустарник этот под корень. Естественно, правильнее пресекать болезнь на ранней стадии, но мир людей неисправим – все едино будут те, кто не делая ничего «по праву» желают себе больше любого труженика, и так же останутся те (были бы только благоприятные условия), кто оставаясь не более чем трутнем на общей шее, будет стяжать себе статус «господина» - желательно, наследственный.

– О спецслужбах: пока ты контролируешь их – порядок и в твоей стране, и в твоей судьбе. Стоит отпустить им поводья, стоит дать им возможность доказывать собственную необходимость и значимость, не станет предела предательствам и преступлениям со стороны таковых. Спецслужбы очень легко без контроля превращаются в раковые опухоли для государства.

Ровей. Проекция в будущее. – Простой смертный живет одним днем. Монарх не может позволить себе этого: он слишком за многое отвечает. Проекция ума его должна отражаться не только на теле государства, но и брать в расчет человеческий фактор. Одно не живет без другого.
Проекция в отношении государства понятна – она учитывает и расположение такового, и ресурсы, и характер интересов, и соседей и противников такового. Проекция в отношении человека так же немаловажна для дела. Будучи рядовым человеком ты не обязан никому (таково мнение обывательское и недалекое), это другие тебе должны. Ты вправе испортить отношения с любым из окружающих, вправе бравировать наглостью или силой. Сегодняшний день и ситуация сегодняшнего дня позволяют тебе это делать. Для правителя такое суждение, разумеется, чушь. Все течет и меняется, ничтожный сегодня, вполне по воле Божьей может стать первым среди первых, не имеющий силы обретет ее в нежданный час. Не понимать этого принципа правитель не может. Вглядываясь в течение времени и в перемены судеб людских он может только преклоняться пред промыслом Божьим.

Для человека естественная в понимании – членораздельная прямая речь. Речь ясная и стремящаяся к лаконичности. Другим типом речи, на протяжении поколений, стала речь тех, кто желает повелевать массами. Здесь речь ни в коем случае не прямая, не ясная, не лаконичная. Видимо – не обязательно логичная и оконченная. Естественная реакция от такой речи – уснуть, отвлечься, отключиться, посмотреть на часы. Для такой речи выгодны инородные или надуманные включения – слова, не родственные и не свойственные основной массе населения. Слова – проводники, утаивающие от людей скрытую подлую мотивировку, но подающие знаки соумышленникам по подлой игре. Речь, за которую слушателям не благодарны, а заранее готовы «настучать» по головам: какие же вы ограниченные, ничего-то в мудрой речи моей не понимающие!

Само Совершенство: – Слово слишком опасное оружие, чтобы увлекаться им в чужих руках, а, тем более, пьяниться им в руках собственных. Читайте и слушайте каждое слово. Слово неузнанное, пропущенное или оставленное в понимании на потом, легко оказывается после причиной разочарований. По словам – по подмене природных слов на слова чуждые или придуманные, по туманным речам, по пустым обещаниям, по позе и самолюбованию узнаете лжецов и разрушителей. Слышащие, чувствующие слово, узнающие его в любом обрамлении – остаются собой. Подпадающие под власть его слепо – остаются толпой. Помните это! Почему я разбиваю вас периодически на одиночек? Отчего оставляю для размышлений и с книгой наедине? Наедине – с собой, с природой, с Богом проявляетесь в лучших качествах именно вы сами, ничто не ограничивает вас, не отвлекает, не обманывает. Когда же иные хотят взбаламутить вас, сбить с собственного пути, заразить безверием (это важный пункт: человек лишенный ориентиров легко направляем уже в любую сторону, легко программируем и манипулируем) и превратить в болтуна, хохотунчика, пустоцвета и направить по пути слепого обольщения, вас в первую очередь собьют в кучу – будет весело и хмельно. Нет лучшего способа слепо вести человека весь век его, кроме как «приземлять» его чужими ментальными выплесками – шумными, смешливыми, праздничными, пустопорожними.

«- Отомсти!
- Зачем же? Чтобы за вас и грехи ваши в Аду гореть?»

«- Ты меня наверное осуждаешь?
- Я православный, для меня важнее себя судить, а не других».

Один мудрый человек сказал - человек только в человеческом обществе становится человеком. Выделенный из такового, отрезанный, человеком он стать уже не может. Но, то что создает нас, действует одновременно против нас. Поэтому-то человеку, для духовного роста, для просветления, нужно временами вырываться из объятий создавшего его социума.

Сейчас – время культивации управляемых ничтожеств, коих через тайные общества, оккультизм, через «посвященность» заставляют и будут заставлять исполнять дьявольские козни призвавших их манипуляторов.

То, что я знаю о потомственной, а тем более – древней аристократии, достаточно для того, чтобы говорить мне – не дай Бог быть мне от того семени.

Губернатор. Корчевались дерева им не первый год, так что зеленый и чистый прежде город, все чаще оказывался подвержен накатам ветров, бьющих по стеклам, проулкам и лицам вихрями пыли с песком. Балбесы живущие в городе, ко всему, однако, скоро привыкали как к данности. Им, кажется, было в привычку – ничего не сравнивать, ни о чем не помнить и ничего неприятного и тревожного для себя не замечать.

– Самые глупые на Земле те люди, что ожидают добра от революций. Не меньшие дураки и те, кто не зная войны, строят гипотетические розмыслы о том, грядет ли она завтра – глобальная и безадресная.
Ровей: - Хочешь разрушить собственную страну – сделай свой внутренний рынок открытым для всех.

- В политике, к сожалению, нет ни чести, ни рыцарства. Преуспевают здесь чаще те, кто идет на сделку с Дьяволом. И риторика таковых, выдает их с головой.
Чтобы навязать массам непомерное законодательное бремя, необходимо оправдывать его сиюминутным благом или сиюминутной же реакцией на сознательно подстроенную провокацию.

Оракул: - Сперва научим их и подвигнем торговать тем, что свято и к торгам отношения не имеет – отчим домом и отчей землею, и таким образом похитим принадлежащее им по праву. А как захватим все (тех из них, кто сам будет богат, мы разорим и лишим всего через введенные нами же законы и уставы), закрепительно примем закон о том, что дом отчий и земля – священны и отныне не могут быть отчуждаемы или подвергаемы продаже.
- Нам нужно, чтобы массы грызли и уничтожали себе подобных. Для этого мы стравливаем их разбродом идей и научными средствами, убивая явно, но при том не уча поднимать голов.
Иногда его называли именем дьявола – Мастер… знали только, что он – каббалист.
- Демон улыбается вам пока не подготовит удар. Когда же вы сами позволите ему собрать силы и вверите ему право властвовать и решать ваши судьбы, он и ударит. И не будет уже в улыбке сего властителя привычной вам снисходительности и лукавства.

Диона: - Подсознание - это не наше сознание, потому не надо мириться с тем ядом, какое оно пытается излить в нас.
– Суеверия не должны диктовать нам, так же как не должны подсказывать нам ритуалы свои «знающие» люди. Глупо предполагать, что имея возможность получить защиту от Бога, мы обретем в обход его что-то более сильное и верное. В обход Бога можем получить мы только самопроклятие.
- Твой язык чист, несдержанность, гневливость – все эти черты забесовленных, - несвойственны тебе. И, когда я смотрю на тебя, это всегда радует меня. Ибо первое, за что люди идут в Ад – это слово, второе – дело.
(О жестокости) - …Ты считаешь, дело в образованности. Здесь ты судишь как человек образованный, но образованный по-современному однобоко, потому и выходит оценивать тебе все какими-то одними вершками. На самом деле рост преступности и преступности особого рода – маниакальной, особо жестокой, необъяснимой, всегда связан с падением личной защиты человека, а таковая защита во все времена – Вера.
Знаешь об одном удивительном для человека образованного и трезвого факте, какой легко проверить у посвященных в сей факт: перед каждой кровавой революцией в домах для умалишенных начинается, как по команде, характерное смятение больных. В обычные дни все они разны, но накануне того, что христиане называют «ревом Люцифера» (революцией), все они начинают рычать и извергать с одного голоса.

Из книги «Мужской клуб/Женский клуб»: «Уважение должно быть взаимно. Если вы не придерживаетесь этого правила, то вы, пусть и невольно, но порождаете хамство. Желаете, чтобы к вам относились с уважением, умейте и сами с уважением относиться к другим. Постулаты плана «я принцесса», «я особенный», а потому только я заслуживаю уважения и первоочередного внимания – предлагаю считать гипертрофированным бредом».

«Дама, загадочная во всех отношениях» (повесть):
- И еще, я понимаю, современная финансовая система – грандиозная афера, в какой еще до обрушения доллара обворованы, «кинуты» даже те страны, какие почитают себя G (большими!), и на фоне этой аферы и приговоренности национального достояния, оформленного в пропавшее «на хранении» золото или в электронные нули в международном банке, финансовая составляющая, не лежащая золотом или облигациями в собственных закромах, становится не более чем призраком статистики, а не трудом или наследством. Так логично ли раздаривая ставший за государственным хозяйствованием «призрачным» общий труд, сбрасывать его со счетов и «прощать», но с совершенно иным и каким-то нелогичным после вышесказанного, рвением выдавливать из народа собственного некие «налоги», какие уж наверняка, опять-таки станут в смысле наследия и дела неким летучим и призрачным, невесть где канувшим, веществом?**
Ввиду самого характера существующей и навязанной миру финансовой системы, когда при желании можно легко «кинуть» неугодных и конкурентов на деньги, когда любые доверенные капиталы могут стать в час «зеро» фантастически эфемерны и «летучи», складывается и поведение глав государств. Они не надеются уже на заработанное государством, но доверенное ростовщикам за океаном, а полагаются сугубо на то, что можно выдавить на местах. А вот здесь мы родного человека и за десять рублей недоплаченных в поле как зайца загоняем и штрафами до неприличия кратными «наградим».
(**А. Паршев «Почему Россия не Америка»: «наша страна вообще держит первенство в мире по количеству налогов, хотя их абсолютная величина на самом деле невелика»).

- Как тысячелетием фарисейского труда переиначивались, выворачивались наизнанку слова и понятия… И вот уже опошлены и символы Веры, и символы национального достоинства, и сакральный смысл языка. Нет почвы под ногами, наведен морок. Спектакль для избранных! Замечательная игра! И сверхзамечательны не понимающие ничего, не ощущающие, плывущие в ее сценах стада идиотов! Нет, ну скажите, как по игре такой не придушить, не вытравить их всех!

- Мы доказали, что воровством можно разрушить и самое сильное государство в мире. Иммунитета против воровства нет, кажется, у нас. Меж тем, если мы не разучимся восхищаться чужим благополучием и неправедным богатством, и не станем шарахаться прочь от нуворишей, презирая их за подлость и воровство, глядишь, иммунитет таковой появится у нас и спасет в грядущем от уничтожения полного.

Это характерный «почерк» интеллигента-инородца – русский народ природный раб, все, кто им правили – кровавые тираны, и то ли дело Запад!

Бесстыдство начинается с красования собственной физиономией. Сегодня, в облике современного мира, это проступает особо отчетливо.

Нервы – отличительная черта неудачников.

Сегодня, чтобы попасть в «элиту» или властные структуры, необходимо, что стояла на тебе видимая за версту печать мерзких нечистот. Кто понимает это, намеренно пятнает себя - быть «голубым», «беспринципным», «бесхребетным» выгодно. Посмотрите на властные структуры: западные, российские, заокеанские – педофилы, ЛГБТ, уголовники. Государственные преступники. Неподсудные, одним словом. Мало отличается от политической «сцены» сцена «шоу-бизнеса». Подобное консолидируется с подобным же, а те, кто заправляет из-за кулис всем этим балаганом, поощряют и финансируют действо. Так что всем мировым «балом» правит ныне одно только дьявольское и нечистотное.
Сугубо наше дело, конечно, верить или не верить в восторжествовавший сей шабаш. Можно обманывать себя – у нас цивилизованнее и лучше. Но разницы, по сути дела нет, живите ли вы в обманчиво благополучной Европе, дотационно-экспериментальном США или России – все едино: знакомый мир доживает последние деньки. Дело за передовыми технологиями, какие оторвут, наконец, голову страшному для мировых господ «электорату». В электорат, кстати, по новым правилам «игры» войдут люди и вполне богатые, многие даже из списка «Форбс», но обойденные за новой перекройкой мира, а потому и не попадающие в число «избранных».

Мне всегда были завидны более не те люди, что бросались в глаза славою или силою своею, но те, каких называем мы Святыми. Вот путь и самый сложный, и долгий, и ни каждому из многих миллионов по плечу, но завидный. «Крутым», забесовленным, «звездою» стать несложно, нужно только прогнуться под беса, подставиться и вот уже все видят маску позолоченную, но не знают до поры спрятавшегося за нею убожества. Со Святым другое дело: реального лика его не укроют и бедные одежды.

Современные нам избирательные компании, со всеми Жириновскими, Зюгановыми, Брынцаловыми и Прохоровыми – не более как «шоу шепелявых». Президентом будет не тот, кого наивно мы «избираем», а тот, кого поставят или навяжут людям. Так только, а не иначе.
Мы очень нелепо выглядим в глазах поставителей избирательного «шоу», когда начинаем всерьез относиться к навязанной нам игре и обсуждать неведомые нам «качества кандидатов».

В таланте самым главным оказывается вопрос о том не насколько он большой и «особый», а идет ли он от Бога? Вопрос далеко не праздный с учетом того, сколько осененных титулом «гения» имен мирового масштаба оказывались по собственным их признаниям не более как ведомыми инфернальными силами марионетками. Проклятым, и в мире ином ничего кроме проклятия себе не ожидающим. Так что уж талант почасту лучше и малый и смиренно скромный, в Боге пребывающий, а потому и счастливый.

Современная нам гильдия актеров, «звезд», режиссеров, по сути своей – проститутки. Ради того, чтобы удержаться в «обойме», остаться востребованными работодателями и хорошо оплачиваемыми, они пойдут на любую сделку с совестью. Говорим ли мы о голливудских «звездах» (Клуни, Нильсен, Диас и проч.), или о наших, доморощенных (один Погодинский «Дом» с нашими «звездами» чего стоит и по смыслу, и по «прорывной», по сути уже порнографической, картинке) – принцип остается тот же, главное трезво оценивать и видеть происходящее.
Таков нынешний наш мир, где война Иудеи и идущей рука об руку с ней «черной» аристократии против Христианства принимает все более неприкрытые формы, понимающий уже просто фиксирует происходящее. Широки врата Ада! – и те, кто снискал себе проклятие вечное, разумеется, желают и нам того же. Благо, большинство из нас слепы, лишены Веры, а потому легко ведомы.












Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

110
Песни качаем автора лобзаем

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 




Интересные подборки:

  • Стихи о любви
  • Стихи о детях
  • Стихи о маме
  • Стихи о слезах
  • Стихи о природе
  • Стихи о родине
  • Стихи о женщине
  • Стихи о жизни
  • Стихи о любимой
  • Стихи о мужчинах
  • Стихи о годах
  • Стихи о девушке
  • Стихи о войне
  • Стихи о дружбе
  • Стихи о русских
  • Стихи о даме
  • Стихи о матери
  • Стихи о душе
  • Стихи о муже
  • Стихи о возрасте
  • Стихи о смысле жизни
  • Стихи о красоте
  • Стихи о памяти
  • Стихи о музыке
  • Стихи о дочери
  • Стихи о рождении
  • Стихи о смерти
  • Стихи о зиме
  • Стихи о лете
  • Стихи об осени
  • Стихи о весне
  • Стихи о классе
  • Стихи о поэтах
  • Стихи о Пушкине
  • Стихи о школе
  • Стихи о космосе
  • Стихи о семье
  • Стихи о людях
  • Стихи о школьниках
  • Стихи о России
  • Стихи о родных
  • Стихи о театре
  • Стихи о Алтае
  • Стихи о Оренбурге
  • Стихи о Софии
  • Стихи о Серафиме
  • Стихи о Италии
  • Стихи о Пскове
  • Стихи о замках
  • Стихи о молоке
  • Стихи о мачехе
  • Стихи о Мордовии
  • Стихи о витаминах
  • Стихи о шарике
  • Стихи о воробушке
  • Стихи о Кронштадте
  • Стихи о справедливости
  • Стихи о смелых
  • Стихи о дельфинах
  • Стихи о существительном
  • Стихи о жаворонке
  • Стихи о следах
  • Стихи о казачке
  • Стихи о десантниках
  • Стихи о раскрасках
  • Стихи о бабках
  • Стихи о карандашах
  • Стихи о судьях
  • Стихи о васильках
  • Стихи о ежике
  • Стихи о горечи
  • Стихи о Арине






  • © 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

    Яндекс.Метрика
    Реклама на нашем сайте

    Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

    Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft