Ну, на 3 литературных сайтах России он раньше появится, потому что в России никаких модераций матераилов нет совсем.
(В Украине материал быстро прошёл модерацию, так, что я даже не успел его в "Избе Читальне разместить", успел лишь на "Прозе ру" и в "Неизвестном гени" разместить.
Да, по этой ссылке на "ХайВей, поэтому, читатели этого материала в России на этих двух литсайтах Росии могут все 4 фото посмотреть.
В "Избе Читальне", оказывается,при копировании материала с "ХайВея", копируются внутри материала и фото, что я только вчера обнаружил!
Но там я лишь завтра это сделаю, пора сегодня, во вторник, 6декабря 2016 года, убегать из библиотеки Короленко).
Беседка 6 декабря 2016 14:22:15
Автор: Ярослав Костышин (харьковский писатель Мельник Юрий Адамович)
СТИХИ ДРУГА. Второй стих "Господь Единый!" и третий стих "Мой путь!"
ПРЕДИСЛОВИЕ:
О, начну я, пожалуй, писать продолжение моего цикла:
"СТИХИ ДРУГА".
Стих второй и третий, на блоге первой части этого цикла украинского "ХайВея":
"СТИХИ ДРУГА. Стих первый: "Господь, всё реже открываю""
Беседка, 5 декабря 2016:
В России на 3 литературных сайтах, под этим же названием, этот материал размещён с моим фото в материале, где я держу в руках, в своей комнате хрущёвки на Холодной горе Харькова возле окна, книжечки моей уже всемирно известной Рождественской сказки "Свет Добра" на русском и английском языках:
Да, уважаемые читатели Украины и России, должен я честно признаться в том, что пользуюсь я в Украине на "ХайВее" и профилем друга из моего Харькова "Олега Тарасова", который он мне подарил, как и профилем "Ярослава Костышина" (тоже, реальный друг в Харькове мне его подарил).
Чтобы иметь возможность из профиля "Олега из Харькова" говорить на своих материалах профиля "Ярослава Костышина".
Я, харьковский писатель Мельник Юрий Адамович, сейчас публикую свои материалы из этого профиля друга "Ярослава Костышина", который стал моим, после стирания на "ХайВее" моего профиля "Писатель из Украины".
Формально, я, конечно нарушаю правила "ХайВея" тем, что с профиля "Олег из Харькова" оставляю комментарии в моих блогах "Ярослава Костышина".
Но я уже четвёртый год являюсь автором украинского "ХайВея", через модерацию здесь прошли сотни моих материалов, некоторые даже остались здесь на трёх навечно забаненных моих профилях (тех, что были на полтора десятках стёртых моих профилях,- их нет, конечно).
Поэтому, никак я не подпадаю к ограничениям на "ХайВее" права оставлять комментарии на своих материалах, как "новичок сайта".
Эти ограничения в правах новичков сайта вынуждены были модераторы "ХайВея" ввести на "ХайВее" в борьбе с тролингом на сайте, как я понимаю, который захлестнул сайт с год тому назад.
Профилем "Олега из Харькова" я пользуюсь лишь на моих материалах моего "Ярослава Костышина", повторю.
В обоих профилях - мои реальные фото.
В "Олеге из Харькова", в фото аватарки, я - недавно в гостях у общины евреев-Христиан Харькова на их Шабаде в субботу, в их офисе возле метро Харькова "Научная":
ФОТО № 2
В "Ярославе Костышине" в фото аватарки, я - в день окончания написания моей всемирно известной уже Рождественской сказки "Свет Добра", 23 июля 1993 года:
(это - и фото этого материала "Неизвестного гения")
ФОТО № 3
Это - и день рождения моего сына Ильи (Мельник Илья Юрьевич).
Да и дочь Анна (по мужу сейчас Карпишина Анна Юрьевна) родилась также в этот же день, но на 2 года раньше,- в 1991 году.
Почему я и сделал тогда фото это своё в фотоателье на улице "Свердлова" Харькова (теперь это - улица в Харькове "Полтавский шлях"),- в один день получилось у меня три праздника: и день рождения сказки, которую мне Бог во сне продиктовл, и дни рождения сына и дочери.
Ну, хватит для Предисловия, пожалуй.
Хотя нет, ещё в Предисловии назову я, всё-таки, имя автора этих стихов, которые буду публиковать в новом цикле "СТИХИ ДРУГА" на украинском "ХайВее" и на трёх литсайтах России.
Таня вчера, когда я заехал к ней вечерком чайку попить в её Харьковскую квартиру, в её гостеприимном доме, разрешила мне назвать своё имя на сайтах России и Украины, согласившись быть "Таней из Харькова".
Сама она не хочет регистрироваться ни на каких сайтах интернета, увы, даже электронную почту заводить, без чего ни на каком сайте не зарегистрируешься никак.
Да, удивительный она человек, и внучата её два удивительные (есть ещё и внучечка у Тани), хотелось бы рассказать о ней и её внуках, но пока не получил я от неё разрешения сделать это.
Поэтому, даю я лишь её два стиха, после одного из последних этого, 2016 года, который я дал в первой публикации цикла нового этого "СТИХИ ДРУГА".
Сегодня, 6 декабря 2016 года, даю я первые её два стиха, написанные в 2001 и 2004 годах.
КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
............................
I
стих
Господь Единый!
Таня из Харькова
Господь мой, о Тебе я размышляю,
Меня создал Ты, Духом оживил,
На праведную жизнь благословляя,
Блаженным светом путь мой озарил.
Моя душа, обрадовавшись жизни,
Погрязла скоро в серой суете.
И в стороне остался путь к Отчизне*,
И все мои богатства во Христе.
Я долго шла, в борьбе изнемогая,
Найти свой путь уж не хватало сил.
Вокруг лишь мрак от края и до края,
А ветер годы жизни уносил.
Меня Своей всесильною рукою
Христос из тьмы страдания извлек,
Омыл водой и ввел в чертог покоя,
И новой жизни преподал урок.
Господь, лишь на Тебя я уповаю,
Святые и Отец, и Сын, и Дух!
Иду к Тебе, и пред Тобой склоняясь,
Молюсь Тебе, свой усмиряя дух.
2001г.
* - "Отчизной", как я понимаю, Таня называет Вечный счастливый Мир Бога, Рай, откуда все мы родом, по духу, как дети Божьи.
...............................
II
стих
"Мой путь"
Таня из Харькова
О, как прекрасен мой Господь Отец!
Мне хорошо с Ним и спокойно.
Навеки в сердце растворен свинец,
И к Небу птицей я лечу так вольной!
Свои пути доверила я Богу,
Исполнилась заветная мечта,
Он указал мне верную дорогу,
Ведущую к спасенью навсегда.
Тяжки были пред Господом паденья,
И я не раз стенала у Креста.
Но Бог послал покой и утешенье,
Сказав: “Ищи спасенье у Христа”.
Иисус повел меня к заветной цели,
В пути надеждой светлой окрылял.
Когда, споткнувшись, падала в бессилье,
Своей любовью раны заживлял.
Отвергнув путь скорбей и бичеваний,
Спаситель устранил боль от грехов.
Моя душа ликует от сознанья,
Что Бог явил мне с Верою Любовь.
И пред Христом, склонившись в покаянье,
От Духа свыше родилась я вновь.
И, как дитя, в день первого купанья,
Грехи омыла та Иисуса Кровь.
Теперь меня ничто не беспокоит.
Со мной в пути Водитель – Дух Святой.
Иисус отрёт слезу, росой омоет,
Очистив, приведет к Отцу домой.
Хвала Творцу Обителей Небесных!
За все душа Отца благодарит.
Твои дела и все пути чудесны,
И Дух любви мой дух животворит.
2004 г.
......................
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Ну, пойду я покушать, пообедать, горячего первого на Гоголя, 4, в Харькове моём (может быть, с Серёгой своим там увижусь, из которого бесов эпилепсии повыгонял я всех, с Божьей помощью), и напишу ещё Послесловие какое-нибудь к этим двум прекрасным стихам моего друга Тани...
ЧЕРЕЗ ПОЛ ЧАСА
Да, глянул я на часы в библиотеке Харькова имени Короленко, где сижу в компьютерном зале: не успеваю я сегодня, 6 декабря 2016 года, на кормление горячим первым в Трапезную Католического Храма, к Католикам римским, на Гоголя, 4, в Харькове моём.
Уже пол первого дня.
Ну, и ладно.
Да и подумал я о том, что: "зачем туда мне идти надо вообще-то?"
Кто читал мои рассказики из жизни моей автобиографической повести "Похождения Юрия в миру и уход из мирской жизни" знает то, что с питанием у меня в Харькове теперь проблем нет никаких.
Питаюсь я элитной пишей богачей,- японской сУши этой, более чем 10 долларов за килограм, с банкетных столов дорогого ресторана японской пищи в Харькове.
Странно, богачи заказывают на банкеты свои эту японскую сУши в огромных количествах, и ничего почти не едят из того, за что деньги платят!
Работникам этого ресторана элитного японской кухни в Харькове руководство ресторана строго запрещает с собой домой это всё забирать с банкетных столов.
Вот они, по доброте душевной, и ставят в чистых кульках или пластмассовых лоточках эту еду дорогую нашему брату, голодным нищим, чем я и пользуюсь, по подсказке одного бомжа в Харькове моём родном.
Могу я пойти в любой день туда, набрать там с десяток полукилограмовых лоточек свежей этой сУши японской (килограммов 5, больше перестал я брать, нЕкуда девать потому что остальное), и есть еда: и на завтрак, и на обед, и на ужин, на много дней.
Тем более то, что основа этой японской сУши- рис, а рис я люблю кушать.
Почти десять лет работы грузчиком в харьковском "Таргете" я всегда себе в термосок на работу брал только рис с чем-то.
Мои товарищи по работе удивлялись тогда: как это мне кушать рис каждый день не надоедает совсем?!
Говорили они мне то, что в прошлой жизни я, наверное, китайцем был.
А мне без разницы, что кушать, что кинуть в топку для поддержания жизни бренного тела.
А рис я брал всегда на работу из практических соображений.
Потому что он никогда, даже по большой жаре без холодильника, не портится.
Макароны там, картошка пюре, супы-борщи скисали на жаре часто у ребят, портились, после чего выбрасывались, а рис,- никогда, повторю, не портился.
...................................................................
Да, соглашаюсь я приезжать сейчас в гости в Танечке к ней домой каждый день поболтать вечерком по душам вместе лишь на условии, что она больше не будет устраивать мне такие банкеты, который она устроила при первом моём приезде к ней в гости.
Полукилограмовый лоток с японской сУши свежий у меня всегда есть с собой (и социальный кирпичек белого хлеба за 3 гривны 80 копеек, салтовский, (500 грамм хлеба за 12-13 центов) которого на пару дней хватает), могу я и эту пищу покушать даже у Тани в гостях.
Ну, там,- чаёк с её оладушками вкусными и мёдком, это, конечно, можно и попить-поесть после японских этих деликатесов.
Хотя, если честно, то первые дня три ел я эти японские сУши, деликатесы, с трудом большим, привыкая к их вкусу.
А теперь,- ничего, они мне даже нравятся.
Да, познакомила меня с Танечкой моя и её подруга из Харьковских Буд Наташа из Церкви Христианской Протестанстов Пятидесятников Мерефы, куда я сейчас каждое Воскресенье на Церковные Службы езжу в Мерефу, на 9-00, в зале кинотеатра "Спутник".
В Эту Церковь Христианскую прекрасного пастора от Бога Людмилы Алексеевны.
Вот, я там с ней на фото:
ФОТО № 4
Ну, я честно говорю пастору Людмиле Алексеевне и братьям и сёстрам во Христе её Христианской Церкви то, что остаюсь я Православным Христианином, молюсь я Богу по Православной традиции, лишь молитвами, которые людям Иисус Христос дал: "Отче наш" и "Господи! помилуй меня грешного!".
Да и осеняю я себя крёстным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, как в нашем Православии принято делать, по словам Иисуса Христа:
"Идите по всему миру, проповедуя Евангелие Царства Небесного, прощения Богом людям их грехов, крестя всех во имя Отца и Сына и Святого Духа ..."
И то говорю, что не имею я совсем дара этого их, пятидесятников, говорения на иностранных языках (только бесов любой силы и количества легко могу я изгонять из одержимых ими людей, часто одним лишь взглядом в глаза одержимым бесами людям. Да и есть ещё у меня лишь дар от Бога молитвой к Нему, с наложением рук на больных людей, исцелять болезни (не я, правда, исцеляю болезни, а Бог, по моей вере и вере и покаянию больного человека или его родителей, если это ребёнок). А дара говорения на иных языках, повторю, нет у меня совсем, увы.
Езжу я сейчас, повторю, каждое Воскресенье к ним на Церковные службы этой Христианской Церкви Пятидесятников в Мерефе под Харьковом.
По субботам на Шабат к евреям-Христианам Харькова хожу я теперь на Церковные службы евреев-Христиан, куда меня Таня и "затащила", сказав то, что как только она меня увидела, то увидела, что я - еврей.
Странно, и ортодоксальные Иудеи в синагоге нашей на улице Пушкинской, и там, у евреев Христиан Харькова, говорили мне то, что я - не еврей, хоть моя бабушка Ева и еврейка.
А Таня мне говорит то, что я - еврей, и что мне надо, поэтому, обязательно на Шабад ходить к евреям-Христианам Харькова, что я и делаю сейчас с ней.
Да, а по Воскресеньям не хожу я больше ни на Церковные Службы ни Православия моего родного, ни римского Католичества, что делал раньше, потому что Церковь Людмилы Алексеевны, с первого дня моего прихода к ним в Мерефе, мне в Причастии не отказывает.
А Православие моё родное и Католичество римское мне в Причастии отказывают, увы.
Да, и Наташа из Буд, как и я, носим мы все, как в нашем Православии принято, нательные крестики Христианские.
Хотя, после рассыпаний на мне несколько их штук, я одел, вместо Православного нательного крестика деревянного маленького, крепкие белые пластмассовые Католические чётки, которые мне одна Католическая проповедница подарила на Гоголя, 4, в Трапезной римско-Католического Храма там при кормлении голодных людей "Диполем Украины".
Там, на Католических чётках этих, тоже крестик с Иисусом Христом есть,- "пойдёт" вместо Православного нательного крестика (ещё и медальйончик с Марией есть на Католических чётках, в придачу к Кресту Христианскому).
Да, и Танечка носит на теле, на цепочке, Православный крестик, хотя уже ходит, как 10 лет, в Церковь Христиан Баптистов-Евнгелистов.
Прежде всего мы все - Христиане, Божий Сын Иисус Христос, Спаситель наш - Один же для всех Христиан, поэтому все Христиане всех конфессий - братья и сёстры во Христе.
А потом уже они - Православные, Католики, римские или греческие, или Протестанты разных направлений, как по мне.
Да, ушла Таня из Православия, как оказалось, когда заметила то, что часто там не Богу на Небе люди молятся, а иконам, чего нельзя делать.
Ну, я объяснил Танечке, что это - не совсем так.
Просто для женских чувствительных душ, приходящих к Богу не столько разумом, сколько чувствами, и иконки эти, и свечечки нужны часто, потому что помогают им возвести чувствами сознание своё на Небо, к Творцу, к Отцу нашему Небесному, Господу Неба и земли.
Мне тоже они не нужны совсем, ни эти иконки, ни свечки, чтобы возводить своё сознание на Небо к Отцу Небесному, но я терпимо отношусь к тем, кому они помогают это делать, кому они нужны.
Да, вот мать нашего знаменитого земляка, писателя из Харькова Квитки-Основьяненко, первые шесть лет его жизни каждый день ходила молиться Богу перед оригиналом Иконы Озерянской Божьей Матери в Куряжский Православный монастырь Харькова за исцеление сына от полной слепоты.
И в 6 лет Григорию Квитке, чудесным образом, Бог полностью вернул здоровым зрение, по этим молитвам его матери перед иконой Озерянской Божьей матери!
Да и когда я ушёл в бомжи, в нищие бездомные странники Христианские, в Иноки, как в Православии это называется, когда Бог привёл меня жить в полуразрушенный домик в лесу, в Карповском парке отдыха на Холодной горе, то, как по мне, единственная уцелевшая от разрушения комнатка этого дома, где можно было нормально жить, была сохранена в таком состоянии Богом через Икону Марии Семистрельной (очень почитается эта икона и в Православии, и в Католичестве), которая висела над дверью этой комнаты.