Понравилось - и интонация и выбранная форма. Не верлибром единым сильно "Озарение". Однако есть погрешности: "колонн" с двумя "н" и, на мой взгляд, ударение в двух местах неоправданно выскакивает из метра, слово "все" вкралось в двух местах - это из породы "ужей". Устранить несложно, если настроение будет у автора.
Спасибо. Я сейчас всё исправлю. Понимаю, что это не оправдание, но влезать в метр мне иногда довольно трудно, поэтому почти никогда не получается что-то сделать идеально техничным, где нибудь окажется спондей или пиррихий...
Зачем же оправдываться, Татьяна? Житейское дело - автору самому практически невозможно увидеть даже ошибки в своем произведении, не то, что неточности. особенно сразу. Лишь бы нам с Вами не впадать в самогипноз, когда абсолютно всё в твоем детище кажется единственно правильным.
Такого точно нет... иначе это будет потолок. Стараюсь прислушиваться к чужому мнению, но меняю лишь в том случае, если оно совпадает на данный момент с моим. Ну, просто меня неоднократно обвиняли в псевдоавангарде и неумении вообще писать стихи, поэтому отношусь теперь к этому немного с опаской. И да, мне кажется ударение только в концовке выпало. Два ударных вместо анапеста. Но это как раз тот случай когда я не могу пожертвовать содержанием ради формы...
В авангарде -не в арьергарде. С ударениями: про губы сбилось. Вариант "С губ зашитых удерживать стон". Да, в следующей строке просторечное "несмотря что" (опущено "на то, что") с балериной не вяжется. Вместо "несмотря, что" можно заменить эквивалентным оборотом. "Все" банально там, где шнурки, но там все равно надо поискать синоним для избавления от корсета, его разорвать очень сложно, на самом деле. Ну, и в концовке ударение "мЕнять" напоминает модное нынче в попсе смещение ударения. Помните - дуэт ТАТУ "Нас не догонЯт"?. Но само стихо хорошо, даже как есть. И стиль современный - лаконично, эмоционально, несколько гротескно, да жизнь теперь такова. А что подчистить, что нет - авторское дело. На всех не угодишь, я обычно пишу на какую-то аудиторию (воображаемую, конечно). Аудиторию, которая внимательна к предполагаемому жанру работы, знает применяемые слова, а омонимы понимает в том смысле, который я хочу заложить в контекст. Например - спич для кооператива по поводу юбилея (балерины той же) - одно дело, в подборку для сборника - другое. А на всех угодить могут только гении. Вот и мое мнение сугубо субъективно, кроме опечатки в "колоннах" криминала в работе не было.
Спасибо за мнение. Я подумаю на досуге, что с этим можно сделать. И да... на мой взгляд даже гении не могут угодить на всех, потому что природа этого "гения" может быть разной...
Мне - очень близко, поэтому все эти "сжатые" эмоции более чем понятны.
Молодец!