16+
Лайт-версия сайта

Проект "Контроль". глава 2

Литература / Романы / Проект "Контроль". глава 2
Просмотр работы:
17 августа ’2025   13:04
Просмотров: 121

Аннотация:

В глубоком подполье по всему земному шару создается организация "Покров", целью которой является противостояние мировой "закулисе". При помощи людей со сверхспособностями она надеется создать новый мир, в котором будет царить гармония и справедливость. Однако "закулиса" не дремлет, и в свою очередь создает некий проект "Контроль", боевую организацию, целью которой является уничтожение "Покрова" и истребление всех "иных", так называют себя люди со сверхспособностями. В момент главного удара в ход событий внезапно вмешивается искусственный интеллект, созданный в качестве охранной системы для защиты "Покрова". И у него свои взгляды на будущее человечества.



Глава II

Степан решил, что самым разумным будет пробежать немного дальше того места, где он обычно заканчивает пробежку, а значит уйти подальше от незнакомца, а затем покинуть стадион. Если уж появились люди, заинтересовавшиеся им, то лучше будет завершить пробежку раньше времени. Пробегая мимо незнакомца, Степан снизил скорость, и сделал вид, что по-прежнему не замечает его, хотя тот стоял буквально у самого края беговой дорожке.
Что нужно этому типу? Уж не из полиции ли он? А, может, это какой-нибудь тренер, ищущий кандидатов для команды по бегу? Впрочем, на тренера этот человек был похож меньше всего. Было в нем что-то такое, что выдавало в нем если не официального представителя какой-нибудь государственной организации, то, во всяком случае, высокопоставленное лицо. Одним словом, он походил на правительственно агента.
Что-то было неприятное в этом человеке, особенно когда тот улыбнулся вполне искренней улыбкой в момент, когда Степан пробегал мимо него.
Но едва Рогожин миновал незнакомца, как тот произнес ему вслед:
– А вы хорошо бегаете. Быстро, легко и даже не вспотели. А ведь вы пробежали несколько километров. Не каждый бегун способен выдержать такой темп.
Степан невольно замедлил бег, а затем и вовсе остановился. Ну вот, началось. Так что ему сейчас делать, совсем никак не отреагировать на слова незнакомца и спокойно уйти, или же вступить с ним в диалог? Гм, судя по всему, ему так просто уйти все равно не позволят. Не та ситуация.
Он обернулся вполоборота, и ответил:
– Просто регулярные тренировки.
И тут же понял, что таким ответом дело не закончится. Это было видно по лицу незнакомца.
– Да, это заметно, - согласился тот, нисколько, впрочем, не веря словам Степана. – У вас даже дыхание не сбито. Словно вы не бежите, а просто прогуливаетесь.
В тоне незнакомца явно прозвучал сарказм. Степан пробурчал что-то невразумительное. Несмотря на то, что сегодня было девятнадцатое октября, и день выдался довольно прохладным, на Степане была надета всего лишь одна легкая футболка. Явно не по погоде наряд. Конечно, можно было сделать вид, что где-то неподалеку на скамейке лежит его кофта, но… Кофты не было. И, судя по всему, незнакомец это прекрасно знал.
Степан решил попытаться избежать дальнейшего продолжения разговора, и повернулся, чтобы зашагать прочь. Но не успел он сделать и пары шагов, как незнакомец произнес:
– А вы не устали от такой жизни, Степан Леонидович?
Так, началось. Незнакомец знает его имя и отчество. И он явно не собирается приглашать его в какую-либо спортивную команду.
Степан медленно повернулся. Незнакомец смотрел на него, но в его взгляде не было ничего враждебного.
– Кто вы? – спросил Степан, и чего вы от меня хотите?
– Я – ваш шанс найти свое место в жизни, - просто ответил незнакомец.
– Вот как? Но у меня уже есть свое место в жизни.
– Позвольте полюбопытствовать какое? Человек с вашими способностями прозябает охранником в каком-то супермаркете. Разве вам самому не обидно?
– О каких таких способностях вы говорите? – спросил в ответ Степан. У него все еще оставалась надежда на то, что речь шла только о его качествах как бегуна. Но эта надежда таяла с каждым мгновением.
Незнакомец шагнул в сторону Рогожина.
– Вы же ведь умеете не только бегать, верно? А как, например, насчет контроля над внутренними функциями своего организма? Как насчет воздействия на температуру собственного тела? Или, скажем, замедления и убыстрения обмена веществ? Вы же способны на все это?
Степан застыл на месте. Незнакомец знал о нем слишком много.
– Откуда вам все это известно? – спросил он. Впрочем, чему уж тут удивляться. Любой, кто долго и внимательно следил бы и наблюдал за Степаном, понял бы, что его тело обладает аномальными свойствами. Магическими или природными?
Незнакомец пристально посмотрел в глаза Рогожина.
– Природа наделила вас особым даром, который дается очень и очень немногим. Отметила, так сказать, вас своей печатью. Сделала вас избранным. Люди тысячелетиями мечтали оказаться на вашем месте, и не могли добиться этого. А что делаете вы? На что растрачиваете свой дар? На бои на ринге, забавляете толпы опустившихся до уровня дикарей современных варваров? Гробите себя в шахтах?
– Я вижу, вы обо мне слишком много знаете? – с настороженностью произнес Степан.
– Возможно, даже больше, чем вы сами о себе знаете. Я уже давно работаю с людьми, подобными вам.
– Так вы один из тех яйцеголовых, которые ставят эксперименты на людях, отличающихся от общепринятых стандартов так называемой нормы, - догадался Степан.
– Нет, - покачал головой незнакомец. – Я даю этим людям возможность использовать свои способности на полную. Развернуться во всю мощь. Подумайте сами, какое у вас будущее при нынешнем образе жизни. С такими особенностями вы способны прожить сто лет, и не постареть. Но что вы будете делать все это столетие? Вы даже не способны обеспечить себе достойную зарплату, едва сводите концы с концами.
– Сейчас все в нашей стране получают мизерную зарплату, - парировал на это Степан.
– Верно, - согласился незнакомец. – Но ведь вы бы хотели исправить эту ситуацию?
Теперь настал черед Степана воззриться на незнакомца.
– И что же вы хотите предложить мне? Стать наемным убийцей? Тайным агентом, выполняющим самую грязную работу для правительства? Или для еще какой-нибудь подпольной организации?
– Почему же грязную, - сказал незнакомец. – Хотя, в том, что мы действительно организация, вы правы.
– ФСБ, ЦРУ?
– Ни то, ни другое. Мы глубоко засекречены, и вы о нас никогда не слышали.
– Даже так? Но вы работаете на правительство? На наше государство или же какое-то другое?
Незнакомец выдержал короткую паузу, прежде чем ответить.
– Если я вам расскажу, то вы мне не поверите. Думаю, вам будет лучше, если вы все увидите своими собственными глазами.
– Увижу что? Вот что вы пытаетесь меня втянуть? Куда завербовать? И какие услуги от меня требуются?
Степан встретился взглядом с глазами незнакомца.
– Что я должен буду для вас делать? – повторил мучавший его вопрос Рогожин.
И незнакомец ответил.
– Спасать мир.

Здание, к которому привез Степана незнакомец, было обычной бетонной коробкой, и внешне походило на двухэтажное складское помещение. Только вот окна были завешены неким подобием штор и обычных домашних тюлей. Единственное, что выдавало засекреченность объекта, был высокий бетонный забор, окружающий здание по периметру. А вот сама территория внутри периметра была необычайно большой, и почти упиралась в растущий позади лес. Да и сама местность… Объект, к которому они приехали, располагался далеко за городом.
Они приехали на ничем не примечательной «Весте» цвета мокрый асфальт. Незнакомец, сам сидевший за рулем, представился Виктором Пановым. Он аккуратно подъехал к воротам. Первое, что бросилось в глаза Степану, это была колючая проволока, протянутая поверх забора по всему периметру, и сразу же вызвавшая у Степана неприятную ассоциацию с Зоной.
– Вот мы и на месте, - сказал Панов, доставая из кармана смартфон, и посылая по нему какой-то сигнал. – Как впечатление?
– Мрачное место, - отозвался Степан.
Панов кивнул в знак согласия.
– И расположено в какой-то глуши.
Послышалось гудение, и ворота принялись медленно открываться.
– Приготовься, тебя ожидает большой сюрприз.
В этом Степан не сомневался. Он смотрел, как ворота открываются, и увидел за ними людей в униформе, вооруженных автоматами. Наверняка это был военный объект или что-то в этом роде.
Панов нажал на педаль газа, и автомобиль въехал во двор.
Да, военный или не военный это был объект, но внутри он явно был укреплен как маленькая крепость, и готов к обороне. Десятки военных в камуфляже бродили по территории, но, как показалось Степану, не обращали на них никакого внимания.
Они въехали на стоянку, и Панов остановил машину.
– Приехали, выходим.
Он подвел Степана к дверям здания. И здесь тоже была охрана. Правда, пропустили их без малейшей помехи, лишь только на Степана охранник бросил мимолетный взгляд.
Вставив пластиковый ключ в замок, Панов открыл дверь.
– Добро пожаловать в нашу обитель.
И тут, надо признать, перед Степаном действительно открылось незабываемое и потрясающее зрелище. В первую очередь стало понятно, что двухэтажная бетонная коробка была обычным прикрытием, и что на самом деле здание уходит на много этажей под землю. Это стало очевидным, когда Панов подвел Степана к лифту, расположенному недалеко от входа. А сама лифтовая шахта уходила глубоко в подземелье.
Когда лифт остановился на одном из этажей, и входная дверь открылась, у Степана возникло впечатление, будто бы он попал в офис «Людей в черном», такое же обширное помещение, заполненное людьми и футуристическим оборудованием. Правда, никаких инопланетян тут не было.
– Взгляни, - сказал Панов торжествующим голосом. – Перед тобой сердце, точнее, одно из сердец «Покрова», тайной и глубоко засекреченной организации, целью которой является спасение мира от гибели, к которой он катится с все более и более увеличивающийся скоростью.
О, да, подумал Степан, спасение мира. Все говорят эту избитую и напыщенную фразу, которой всегда прикрываются для оправдания собственных грязных деяний. Фраза, в которую верят все герои фильмов о суперменах, но которая в реальной жизни не вызывает ничего, кроме как язвительного скепсиса. Все «спасают мир», но мир почему-то разрушается все сильнее и неотвратимее.
– Впечатляет, - признал Степан, оглядываясь по сторонам. – Только, увы, все, кто заявляют, что они борются со злом, на самом деле это зло только приумножают.
– Все верно, - согласился Панов. – Зло порождает зло.
Степан покосился на Панова.
– И вы это так откровенно признаете? А как же фразы наподобие той, что цель оправдывает средства? Как я понимаю, олицетворением зла являются Соединенные Штаты?
Панов ухмыльнулся.
– Почему же только Соединенные Штаты? – произнес он. – У России много врагов. Англия, ЕС, тот же Китай. У такой страны, как наша, не может быть друзей. И мы привыкли противопоставлять себя всему миру.
Степан с любопытством посмотрел на Панова, пытаясь понять, куда же тот клонит.
– Но, увы, нельзя спастись, противопоставляю себя всему миру, поскольку, как бы там ни было, но мы часть этого мира. И считать себя олицетворением добра и справедливости весьма пагубная позиция. Хотя бы по той простой причине, что противоположная сторона считает точно также. Когда-то Советский Союз совершил подобную ошибку, и в итоге он прекратил свое существование, а весь остальной мир продолжает свое бытие. И потом, скажи честно, неужели ты бы действительно хотел, чтобы США исчезли с лица Земли? Чтобы исчезли Голливуд, диснеевские мультфильмы, американские автомобили и прочие другие их технологии, которые давно уже стали неотъемлемой частью нашей жизни? Ведь Штаты много чего дали всему миру, да и нам самим.
С этим Степан был согласен. Да и настоящим безумием было бы желать гибели сотням миллионам ни в чем не повинных американцев, чья вина лишь в том, что они пали жертвой русофобской пропаганды. Он и сам, можно сказать, вырос на диснеевских мультфильмах, ведь девяностый год, когда «Первый канал» впервые показал советскому зрителю «Утиные истории» и «Чип и Дейл спешат на помощь», ознаменовал собой как бы начало новой эпохи в стране. Многие всколыхнулись, поверив, что в стране начались перемены к лучшему. Но, как это всегда бывает в России, вслед за вспыхнувшей надеждой последовало разочарование. И стало ясно, что проблема не в отдельных личностях, а в том, что у людей в головах.
– Зло не имеет национальности или государственных границ, - продолжал Панов. – Оно внутри человека, в его голове.
– Все это лишь красивые и громкие фразы, годные только для митингов и для церковных деятелей, - прервал Степан. – Чем конкретно занимается ваша организация, с кем борется, на кого работает?
– Гм, вопрос, пожалуй, несколько неправильно поставлен. Хотя, попробую на него ответить. Наша организация пытается восстановить равновесие в мире, сохранить баланс. Не должно быть в обществе ничьего доминирования. Ни какого-нибудь одного государства, ни религии, ни расы или национальности, ни тайной элиты. В мире должна быть гармония. С кем мы боремся? Со злом. Ни с человеком, ни с государством, ни с обществом. Мы пытаемся противостоять глобальному процессу, который ведет человеческую цивилизацию к концу света. Это очень трудно, но если ничего не предпринимать, то человеческая раса скоро прекратит свое существование. И напрасно некоторые полагают, что после гибели миллиардов людей останется некая элита, которая будет жить в золотом веке. На самом деле не останется никого.
И произнося эти слова, Панов пристально посмотрел в глаза Степана, как бы желая увидеть, дошел ли до того истинный смысл его слов.
– И, наконец, вопрос, на кого мы работаем. Ответ на него – на себя.
– Как это на себя? – не понял Степан. – Разве вас не контролирует правительство? Разве не оно финансирует вас?
– Неужели же ты всерьез думаешь, что правительство, которое преследует исключительно свои собственные цели, станет нас финансировать? Ни одно государство в мире не станет оказывать поддержки тому, кто ставит перед собой такие задачи.
– Но на какие-то средства же вы существуете? – сказал Степан. – Кто-то должен вас финансировать?
– Конечно, должен. И нас финансируют, и очень щедро. Ты можешь не поверить, но и среди олигархов существуют такие, кого волнует судьба России, которая так неотделима от судьбы всего остального мира.
– Вас финансируют олигархи? – спросил Степан, немало удивленный таким фактом.
– Да. Некоторые из них. Но не спрашивай у меня их имен, я их тебе все равно никогда не раскрою.
– Разумеется, такие люди должны сохранять инкогнито.
Степан вновь огляделся по сторонам, оценивая величие окружающей его обстановки.
– Так значит вы, некая тайная организация, решили в одиночку противостоять тому процессу, который на протяжении веков а, может быть, даже тысячелетий, идет по всему земному шару? А не кажется ли вам, что уже слишком поздно?
– Почему же в одиночку? – возразил Панов. – Наша организация охватывает всю планету. В одиночку такое не под силу было бы сделать никому. Наши филиалы имеются в каждом крупнейшем государстве, которое хоть в какой-то степени способно влиять на мировой процесс. Или же ты думаешь, что нигде больше в мире нет людей, которые не хотят гибели России, и того, чтобы миром правила какая-нибудь элита? И среди них немало тех, кто обладает огромными финансовыми возможностями.
– Понятно, - произнес Степан. – Но зачем вам нужен я? Или же вы вербуете в свою организацию всех подряд?
– Нет, не всех подряд. Мы повсюду разыскиваем людей, подобных тебе, то есть наделенных различными сверхспособностями. Ты когда-нибудь слышал о детях индиго?
Степан кивнул.
– Конечно. Якобы они рождались в России в девяностые годы. Но ведь я-то не принадлежу к детям индиго. Я родился на десятилетие раньше, в восьмидесятых годах. И потом, я не верю в эту байку. В те времена в нашей стране как раз начиналась мода на все мистическое. И если дети индиго действительно существовали, то куда же они тогда исчезли? О них уже лет двадцать ничего не слышно.
– Они действительно существовали, - отозвался Панов. – И не только в России, но и по всему земному шару. К сожалению, большинство из них просто вымерло. У детей индиго слишком обостренное восприятие добра и зла. Они не способны мириться с несправедливостью. И в этом их главная беда. Эта их особенность как раз и сделала их чуждыми в нашем мире. Они в него просто не вписывались. Но ты ошибаешься в своей собственной самооценке. Что такое индиго, в сущности? Это особое внутреннее состояние человека, воздействующее, прежде всего, на разум. А вот разум как раз и управляет человеческим телом, в том числе и скрытыми способностями.
– Откуда вы вообще все это знаете обо мне? – спросил Степан.
– Ответ очень прост. Мы выискиваем подобных тебе людей, даем им возможность реализовать себя. Мы изучаем их, помогаем. У нас они не изгои общества, а полноценные члены общества, не скрывающие свои особенности, а напротив, активно их использующие. Более того, мы считаем их избранными. Отмеченными свыше.







Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"ЛЕДЯНОЕ ШАМПАНСКОЕ". ПЕСНЯ.ПРИГЛАШАЮ.

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft