16+
Лайт-версия сайта

Чёрный Ворон. Последний дневник. 5 глава

Литература / Романы / Чёрный Ворон. Последний дневник. 5 глава
Просмотр работы:
31 июля ’2018   19:47
Просмотров: 13296

5 глава
В интернете часто гуляют посты с надписями, по типу: «В любой непонятной ситуации - ложись спать». Как бы смешно и глупо это не звучало, но такой подход часто помогал мне. Конечно, я не всегда бежала в кроватку, когда что – то шло не так, но проснувшись утром, весь вчерашний день показался мне просто сном. Будто ничего и не было. Ничего не нарушило мой привычный, летний режим дня.
Я спокойно оделась, умылась, пошла вниз – никого. Матери наверняка уже нет дома, что делает отец – я не особо хотела знать. Поэтому я просто сделала себе чай, бутерброды (завтрак для ленивых) и потащила всё это к себе наверх. Уселась на кровать, взяла в руки книгу, взятую в библиотеке из раздела «романы» наугад, включила привычный для себя плейлист (который, к слову, никогда особо и не слушала – он для меня был просто задним фоном: спокойные, ненавязчивые песни. Что за группы, кто поёт – не знаю и знать не хочу) и принялась за свою утреннюю трапезу.
Так я могла просидеть целый день, проглатывая страницу за страницей. Время в такие моменты для меня убегало, как песок сквозь пальцы. Вот и сейчас так произошло, что я смогла оторваться от книги лишь в 5 часов вечера. И то, оторвали меня какие – то странные звуки снизу. Я аккуратно вышла и с опаской посмотрела вниз. Пришли друзья отца. Каждый из них держал в руках пакет, в которых злостно позвякивали бутылки. Все они улыбались, находясь в предвкушении предстоящей пьянки. Такая картина была для меня не редкостью. Чаще всего это происходило, когда моя мать уходила на день или два. На работу/к любовнику – не столь важно. Главное – это было поводом для той компании внизу. Больше их ничего не волновало.
В этот момент я поняла, что моё безмятежное сидение в комнате закончилось. Сначала выпьют за встречу, потом за какую – то дату, взятую с потолка, чтоб уж совсем алкоголиками не казаться, потом – за любовь а там то уж начинаются крики, оры, звон бутылок на весь дом… не хотелось мне находиться при всём этом. Совсем не хотелось. Я всегда старалась в такие моменты куда – нибудь уйти из дома. Только обычно это было всё более менее продумано, а сейчас же ситуация сложилась непредвиденная. Как бы мне не хотелось, как бы это не было лицемерно – я набрала Дженни. Её видеть мне тоже не хотелось, но лицо накрашенной до абсурда блондинки всяко лучше, чем пьяные крики и оры почти незнакомых мужиков.
У неё как раз не было особых планов, разве что дождаться курьера из китайского ресторана и начать делать педикюр. Зная, что всё может затянуться, я спросила, можно ли остаться у неё на ночь – та была только рада. Видимо, хотела снова грузить меня своими проблемами в выборе платьев до утра. К тому же, отца её отправили в командировку, а мать недавно уехала к своей подруге на виллу. Для меня всё складывалось хорошо. Радостно улыбнувшись, что нашла для себя вариант, как и где переждать эту «бурю», я начала собираться.
Я оделась, собрала все необходимые мне вещи и вышла из комнаты. Звук телевизора, запах сигарет, звон бутылок, пьяный смех – всё смешалось. Пьянка шла полным ходом. Я поняла, что надо быстрее уходить: опустила голову и аккуратно, быстрыми, мелкими шажками направилась к выходу:
- О, парни, посмотрите какая красотка! – в мою сторону полетел восторженный, пьяный крик. – Саймон, откуда у тебя такая малышка? – высокий, большой мужчина преградил мне путь.
- Это малая моя, - улыбнулся в ответ мой отец.
- Серьёзно? – удивился другой собутыльник. – Везёт же тебе! Такая красота под боком ходит… у меня такой нет, - мужчина развалился на диване, вальяжно закурив.
Я отошла на несколько шагов, в панике осматриваясь, будто загнанный зверёк:
- Знаешь что? – с дивана встал ещё один большой, пьяный гость. – Я считаю, что дети не должны прохлаждаться. Пусть она нам приготовит что – нибудь на закуску, а то от этих чипсов у меня скоро язва будет.
- А это мысль! – его поддержали почти все.
Мой испуганный взгляд метнулся в сторону отца:
- Ну, что стоишь? Ты всё слышала. Иди на кухню. Пожарь мясо.
Мужчина, который стол передо мной, взял у меня из рук сумку с моими вещами для ночёвки у Дженни, поставил её в сторону и уступил мне проход в указанное отцом место. Я медленно пошла туда, по пути получив удар ладонью по пятой точке от того же великана. Все мужики громко засмеялись. Я жутко смутилась и быстро ушла на кухню.
Руки у меня тряслись, но я всё же смогла сделать то, что сказал отец. Разложила всё по тарелках и подала это уже изрядно пьяной компании. Они сказали мне сидеть рядом, пока они не поедят, чтоб я потом смогла забрать тарелки и унести. Одним словом: определили мне работу прислуги. Я соглашалась на всё, вела себя тихо, молчала… делала всё, чтобы не злить их и получить шанс скорее уйти отсюда.
Тарелки были помыты. Я думала, что это всё и теперь я могу уйти:
- Эй, малышка! Подожди, сделай кое – что ещё и можешь идти, - окрикнул меня один из друзей отца. – Пойди сюда, - я покорно подошла. – Ты наверняка идёшь гулять со своими хахалем, да?
- Нет. У меня нет парня, - проронила в ответ я.
- Отлично. Тогда и изменять тебе никому не надо. Моего друга, - он указал на сидящего рядом тёмноволосого мужчину с сигаретой. – Его бросила девушка. Помоги ему. Он думает, что он урод и теперь его никто не полюбит. Сядь к нему на колени и поцелуй. Нежно. С чувством. И тогда можешь идти.
Услышав задание, я просто побледнела от страха:
- Ну, давай, иди, детка, - меня стали подталкивать.
- Нет, - упиралась я. – Я не могу.
- Чего это? Я же не дать ему прошу в постели. Обычный поцелуй!
- Я не могу.
- Не ломайся, - подхватил мой отец. – Я знаю, что ты со своими одноклассниками ещё и не тем занимаешься! – они снова все засмеялись.
Попытки подвести меня к брошенному другу того мужчины, становились всё сильнее. Тот заметил, что меня подтаскивают всё ближе и уже протянул своим жирные от мяса руки, чтобы обнять меня за талию:
- Пустите! Хватит! – в серьёз перепугавшись, я начала вырываться ещё сильнее.
Мне это удалось. Если бы за мной не стоял большой пьяный незнакомец, я бы бросилась бежать прочь из дома, но шанс того, что меня снова поймают, был выше. Поэтому, я бросилась бежать в свою комнату.
Зайдя, я быстро закрыла двери, подпёрла их стулом, забралась в угол кровати и судорожно набрала номер мамы. Эти гудки казались длинными, как никогда. Гудок за гудком… а ручка двери уже начала дёргаться:
- Эй, Саймон! Она закрылась!
- Чего?! Я не разрешал! Эй, дура! Открой сказал!
Они стали пытаться сломать замок:
- Алло, - мама наконец – то подняла трубку.
- Мама! Мам! – со слезами кричала я. – Мама, помоги! Приезжай домой, пожалуйста!
- Зачем это?
- Папа привёл своих друзей! Они выпили и потом… они ломятся ко мне в комнату! Мама, помоги, пожалуйста!
Тут в трубке послышался какой – то шелест и голос какого – то мужчины, а затем и смех моей мамы:
- Ну, что ты делаешь, озорник?
- Иди сюда, моя плохая мамочка!
- Генри, я по телефону говорю…
- Подождёт твой телефон…
Разговор прервался. В ту же самую минуту двери с грохотом открылись. В моей комнате оказались 6 – ро здоровых мужчин. От страха и безысходности, я громко заплакала, пытаясь чуть ли не вжаться в эту стенку. Они пошли ко мне. Я бросала в них подушки, телефон… всё, что попадалось под руку, но все эти жалкие попытки даже отсрочить не могли тот момент, когда трое верзил схватили меня за ноги и стащили на пол с кровати:
- Саймон, а что ты говорил она делает со своими одноклассниками? – улыбнулся один из друзей отца.
- А ты как думаешь, чем может заниматься молодая шлюшка? – засмеялся в ответ тот.
Я кричала, что было силы. Била ногами. Вырывалась. Одна мужская рука потянулась к моей майке:
- Да, тише ты! - прикрикнул отец. – Она просто посмотрят, недотрога!
Кажется, ногой я попала по лицу одному из мужиков. Я уже было подумала, что это мой шанс освободиться, но тут же получила ответ в виде удара по голове. Всё вокруг померкло…
…………………………………..
…….
…………………………………….
………………………….
Мокрые от слёз ресницы едва ли позволили мне открыть глаза. Я проснулась почти без одежды. На левой ноге внизу болтались штаны, кофта лежала рядом со мной, лифчик стянут, носков нет. Несколько минут я просто лежала и осматривалась. Я не могла заставить себя встать. Я не хотела этого делать. Не хотела жить.
Когда всё же я смогла пересилить себя и сделала первую попытку подняться, голова жутко закружилась. Тело резко отдало болью. Издав тихий стон, я легла обратно на пол, скрутилась.
Я лежала и слёзы молча шли из моих глаз. Я ничего не помню. Я не знаю, что было после того, как я потеряла сознание. Хотя, много фантазии не надо, чтобы представить.
Я ненавидела себя. Ненавидела своё тело. Ненавидела свои слёзы. Свои пальцы. Свою кожу. Я готова была сделать что угодно, лишь бы больше не быть собой. Заснуть, умереть… это не важно.
Я лежала долго. Несколько часов тело просто отказывалось подчиняться. Потом, сквозь боль, усилия и слёзы мне всё же удалось встать. Я долго не могла подойти к зеркалу. Но потом всё же сделала это. Оттуда не меня смотрело измождённое, заплаканное, худое лицо. На одном плече я увидела большой синяк, такой же был и ниже, несколько на ногах…
Я смогла заставить себя успокоиться. Умыться. Одеться. Краем глаза я заметила какое – то мерцание на экране телефона. Там было 2 смс – ки. Одна от мамы: «Говорить не могу. Уехала в командировку. Вернусь в понедельник вечером. Позже позвоню». Вторая от Дженни: «Ты обещала прийти! И как всегда не пришла! Ну и больно надо! Я и без тебя найду как развлечься!». Эти строки не вызвали у меня никаких эмоций. Я просто прочла и молча отложила телефон.
Надо уходить отсюда. Надо убегать. Кто знает, что может произойти ещё? Только как уйти? Я готова была выбираться отсюда любыми способами. Но сначала всё же приоткрыла двери. Тишина. Пьяные компания спала в гостиной. Кто на полу, кто на стуле, кто на диване. Я поняла, что это мой шанс. Взяв телефон, я тихо спустилась вниз, по пути схватив сумку, которую у меня отобрали тогда на выходе и выбежала на улицу.
Осмотревшись, я только сейчас задалась вопросом, а сколько сейчас время? Глубокий вечер. А если точнее: 23.07. Но по большому счёту – это не играет роли. Я всё равно не решусь заново открыть сейчас эти двери. Я набросила на голову капюшон и пошла прочь от дома. К парку. Каждый шаг отдавал ноющей болью. Я шла, еле сдерживая слёзы.
В парке никого не было. Да и улицы были почти пусты. Разве что несколько людей, торопящихся домой. Холодало быстро. Тело начало трясти. Но это не имеет значение. Никакого. Я шла дальше. Шла и шла… я хотела прийти на свою лавочку. Ночью там красиво. Но боль не позволила мне этого сделать. Конечно, мне удалось отойти от главной аллеи, но пройти сквозь высокую травку сил не хватило. Рядом с зарослями стояла ещё одна лавка. Туда я и села.
Мне казалось, что здесь мне станет легче, но я ошиблась. Тут тихо. Мёртвая тишина. Лишь ветер иногда шевелил траву и ветки деревьев. С каждой минутой на сердце становилось всё тяжелее. Всё страшнее.
Я сидела в этой природной тишине, содрогаясь даже при малейших попытках вспомнить, что произошло. Мысли находили одна на другую, образовывая ком, который будто душил меня. Душил больно. До слёз. Казалось, что я уже успокоилась, что смогла овладеть собой, но перед глазами всё снова начинало терять очертания от слёз.
В момент до меня донёсся какой – то шорох сзади. Вдалеке появился свет, будто от фонарика. Мало по малу стали долетать крики, смех… какая – то большая компания шла в мою сторону, освещая себе путь телефоном. Я поняла, что это может стать началом ещё одной проблемы. Попыталась встать. Больно. Не могу. Я пыталась и пыталась, но понимала, что даже если и встану, далеко уйти не получится... до меня долетел голос какого – то незнакомого парня:
- Эй, красотка! Развлечься не хочешь?
От безысходности я начала тихо плакать. Я старалась не смотреть на них. Мне не хотелось верить, что всё это происходит со мной. Я медленно отодвинулась на другой конец лавки. Какой - то парень подсел ко мне. Компания его друзей стояла рядом:
- Детка, чего ты тут сидишь? Не хочешь с нами повеселиться? – я начала плакать громче. В груди всё ныло. – Ты чего? – он стал подсаживаться ко мне ближе.
- Не трогай! – я истерично стала отмахиваться от него.
И тут, откуда ни возьмись, послышался звон цепей. С другой стороны к нам шла какая- то большая фигура. Тяжёлая походка, капюшон на голове. Человек был одет будто в плащ… во что – то длинное. Парень, который сидел рядом со мной, посмотрел в его сторону. Замер. Компания притихла. Некоторые сделали несколько шагов назад. Тёмный незнакомец шёл в нашу сторону. На подходе он остановился. Тот человек, который лез ко мне, с опаской встал со скамейки и полез за пазуху, вытащив оттуда нож. Его лезвие в еле заметном свете фонаря, страшно поблёскивало у него в руках. Я замерла от страха:
- Чего тебе тут надо? – бросил он в сторону подошедшего.
- Уйдите от девушки, - ответ был жёсткий, грубый, будто предупреждение.
- Не твоё дело! Вали сказал! – парень с ножом сделал решительный шаг вперёд, выставив нож вперёд.
Незнакомец подошёл к нему достаточно близко. В капюшоне и длинном плаще он выглядел будто смерть, только косы не хватало. На момент я опустила взгляд. Его грубые ботинки показались мне знакомыми:
- Без него ответить не можешь? – так же грубо и жёстко ответил он сорванный голосом.
- Я не псих, чтобы стоять около тебя без ножа.
Тут парень в капюшоне быстро схватил того за руку, где был нож и вывернул её. Лезвие упало на асфальт. Обидчик взвыл от боли. Его компания хотела броситься помогать другу, но стоило им сделать шаг, в их сторону обрушился будто гром:
- Стоять!! – все остановились. - Либо вы уходите сами и я отпускаю его, либо я ему руку сломаю. Я понятно объясняю?!
Некоторые люди из компании молча закивали. Парень отпустил жертву. Тот быстро подошёл к своим. Они стали отходить прочь:
- Это ещё не конец! - послышался крик. – Ты ещё об этом пожалеешь!
- Не сомневаюсь, - тихо бросил себе в под нос ответ тёмный незнакомец, поднял с асфальта нож и спрятал его у себя за пазухой. Снял капюшон. Это был Ворон. Он сделал шаг в мою сторону. Я шарахнулась от него на другой конец лавки, уже собираясь бежать, куда глаза глядят. Сама не знаю, от чего я так испугалась его. Каждое действие для меня просто кишило опасностью. - Алекс? – блондин аккуратно подошёл ко мне. – Всё в порядке?
Я приоткрыла трясущиеся губы, с усилиями процедив:
- Я… Я пр..пр…просто… я…, - голос оборвался.
- Что с тобой? – его взволновал мой невнятный ответ. Он подошёл ещё ближе и сел передо мной на корточки, накрыв своими холодными руками мои трясущиеся. От его прикосновений, я вздрогнула всем телом с новой силой. – Тихо, спокойно. Я не обижу тебя. Что произошло? Ты плачешь?
Не в силах сказать больше ни одного слова, я начала мотать головой, пытаясь косвенно соврать, что всё хорошо:
- Понятно, - парень быстро сбросил с себя куртку и набросил на меня. – Успокойся. Ты вся дрожишь, - рукой он задел синяк на плече. Я немного прогнулась, проронив тихий стон. Парень понял, что что – то не так. Приподнялся. Отвернул ворот. Его лицо в момент пропиталось злобой. – Кто это сделал? – его голос впитал в себя всю ярость его глаз. Я сидела молча, всхлипывая. – Это сделали они? – я отрицательно закачала головой. - Где- то ещё болит? – спросил он уже спокойнее, видимо, чтобы успокоить меня.
У меня уже не было сил врать. Я утвердительно кивнула:
- Понятно. Идти можешь?
Я снова кивнула и попыталась встать, но низ живота предательски заколол. Ворон поддержал меня, усадив обратно:
- Может, скорую вызвать? – я отрицательно покачала головой. – Хорошо. Давай тогда я отведу тебя домой, - услышав последнее слово, на секунду я будто остолбенела. Слёзы потекли из глаз с новой силой. – Так. Тихо, тихо. Прости. Всё. Больше не слово про дом. Я понял. Пойдём ко мне. Нечего сидеть тут ночью одной.
- А… а как же…, - еле выговорила я.
- Не бойся. У меня дома никого нет. Доверься мне. Я хочу помочь, - он наклонился ко мне и, закутав в свою куртку по – лучше, взял на руки.
Откровенно говоря, я не особо сопротивлялась. Подумать страшно, что было бы со мной, если бы я была одна. Я понимала, что сейчас какой – то, почти незнакомый парень, несёт меня на руках к себе домой, где может произойти что угодно. Я понимала, что могу попасть в ещё одну «историю», но в какой – то момент, я начала терять контроль над собой. Голова кружилась. Тело ныло при каждом шаге моего носителя. Глаза стали медленно закрываться.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Чайку не желаете?

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft