-- : --
Зарегистрировано — 128 788Зрителей: 71 127
Авторов: 57 661
On-line — 32 054Зрителей: 6469
Авторов: 25585
Загружено работ — 2 199 480
«Неизвестный Гений»
О методике Марии Мантессори
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |



Мне приходилось слышать мнение, что методика Монтессори создавалась специально для умственно отсталых детей. На самом деле сама Мария Монтессори, являясь врачом, работала с такими детьми. Наблюдая за ними, она поняла, что они, как и все дети, хотят развиваться. Она отделила этих детей от взрослых и разработала для них свои первые материалы. В результате ее неполноценные дети через год сдавали экзамены вместе с нормальными детьми, показав лучшие результаты.
Позднее М.Монтессори стала заниматься с нормальными детьми. Будучи педагогом и имея прекрасное медицинское образование, она сумела понять взаимосвязь между развитием головного мозга и чувствительностью ребенка к той или иной деятельности. Таким образом, она установила одинаковые для всех детей особенности развития, зная которые, можно помочь ребенку раскрывать свои таланты радостно, легко и гармонично. Дошкольник может легко научиться читать, считать, познавать основы геометрии, географии, языка и многое другое, но самое главное – он будет делать это на всех уровнях своего существа: через движения своего тела, через чувства и мысли. Сама методика так преподносит знания, что ребенок практически уверен, что всему научился сам; он знает, что число «2» - это не просто картинка, которую он запомнил - он прочувствовал его руками, когда трогал «числовые штанги», а потом «шершавые цифры», а потом другие материалы, делал это много раз, один и с товарищами, во время ходьбы и сидя. Он действительно ЗНАЕТ все, с чем соприкасался во время такой работы. И вот тогда в маленьком человеке рождается чувство настоящего успеха, радости, желание учиться, которые становятся частью его личности на всю жизнь. Говорят, что только в детстве можно накопить радость. Я говорю о настоящей, высшей радости, на которую способен только человек, - радость от реализации своего внутреннего потенциала и труда, ради которого ты родился.
Позднее М.Монтессори стала заниматься с нормальными детьми. Будучи педагогом и имея прекрасное медицинское образование, она сумела понять взаимосвязь между развитием головного мозга и чувствительностью ребенка к той или иной деятельности. Таким образом, она установила одинаковые для всех детей особенности развития, зная которые, можно помочь ребенку раскрывать свои таланты радостно, легко и гармонично. Дошкольник может легко научиться читать, считать, познавать основы геометрии, географии, языка и многое другое, но самое главное – он будет делать это на всех уровнях своего существа: через движения своего тела, через чувства и мысли. Сама методика так преподносит знания, что ребенок практически уверен, что всему научился сам; он знает, что число «2» - это не просто картинка, которую он запомнил - он прочувствовал его руками, когда трогал «числовые штанги», а потом «шершавые цифры», а потом другие материалы, делал это много раз, один и с товарищами, во время ходьбы и сидя. Он действительно ЗНАЕТ все, с чем соприкасался во время такой работы. И вот тогда в маленьком человеке рождается чувство настоящего успеха, радости, желание учиться, которые становятся частью его личности на всю жизнь. Говорят, что только в детстве можно накопить радость. Я говорю о настоящей, высшей радости, на которую способен только человек, - радость от реализации своего внутреннего потенциала и труда, ради которого ты родился.
Голосование:
Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 2
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Stefanov6
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Наш рупор