Пред.
 |
Просмотр работы: |
След.
 |
02 декабря ’2014
00:31
Просмотров:
19966
Смерть! Что ты такое? Зачем так пугаешь всех? Что за тайну хранишь ты?! Говорят, что все, что родилось, развивается и идет к смерти. Зачем тогда рождаться и можно ли победить смерть?
Однажды мне рассказали такую историю: одному мальчику приснился сон, что он гуляет на прекрасном лугу, и вдруг к нему подошла женщина удивительной красоты и предложила полетать. Она взяла его за руку, и они полетели. Это было так прекрасно. Но потом она сказала ему:
“Ты знаешь, как меня зовут?”
“Меня зовут Смерть.”
“Хочешь, я заберу тебя с собой?”
Мальчик не знал, что такое смерть, и потому не испугался. Но он вспомнил о маме и сказал:
“Нет. Прости, но я хочу к маме.”
Он проснулся и рассказал свой сон маме. Мама сказала мальчику:
-“Сынок, эта женщина неправильно сказала свое имя. Ее зовут не Смерть, ее зовут Любовь.”
-“А что такое смерть?” - спросил мальчик.
-“Смерть? Смерть - это Любовь, сынок,” - сказала мама мальчику.
Эта история заставила меня задуматься. Может, действительно, смерть - это любовь, или одно из проявлений любви Бога к нам? И вспомнилось...
В детстве, когда мы переехали с горы в лес и луг, напротив дома через дорогу было кладбище. Оно навело меня на размышления о смерти с очень раннего возраста. На кладбище иногда хоронили людей, но осознание и мысли о смерти пришли только после одного случая, трагического для меня случая.
Мне нравились птички, и я хотела играть с ними, но как? Мне тогда было шесть лет. И вот взрослые мальчишки по моей просьбе поймали воробья. Привязали его ниткой за ножку и отдали кончик этой нитки с воробьем мне. Я с радостью взяла веревочку и стала сокращать расстояние между мной и воробышком, чтобы взять его в ручки. Но воробышек вырывался из моих рук. Когда отпустила воробышка из ручек, он почувствовал свободу и стал подлетать, оставаясь моим пленником. Я тогда не понимала, как плохо ему на нитке. Мне казалось, что он не понимает, что я просто хочу поиграть с ним, ведь я очень люблю его! Воробышек так забавно взлетал, и я вздергивала его. Мне так нравилась эта игра, и казалось, что нам вдвоем очень весело.
Радость переполнила мое детское сердце, стала кружиться вместе с воробьем на одном месте и так закружилась, что не заметила, как воробышек перестал летать по кругу, и моя инерция потащила его, как камешек на веревке. Я сдвинулась с места, он ударился о столб и умер. Даже сейчас помню этот глухой шлепок и... тишина, она была такой пронзительной, у меня зазвенело в ушах. Я стояла как вкопанная. На земле лежало мертвое тельце. Мир для меня впервые померк, мне стало страшно, и боль - она пронзила мое сердце.
Я поняла, что убила воробышка и больше он никогда не будет летать.
Горе было таким большим, что я заболела. Долго плакала над птичкой, потом сделала ей гробик, вырыла ямку и похоронила так, как хоронят людей.
Тогда я осознала, что такое смерть, и как она страшна.
Я долго еще приходила на могилку, и чувство вины, что я собственной рукой лишила жизни живое существо, не давало мне покоя. С той поры я боялась убить даже бабочку. А каждый раз, когда была на похоронах, я - как завороженная - вглядывалась в лицо умершего человека и потом месяцами думала об этом человеке и о его смерти.
Я хотела увидеть саму смерть и говорить с ней. Почему она так ужасна и несправедлива? В душе жил бунт.
“Как же так?”
“Все, кто живут, умрут - и все?!”
“Нет, так не может быть.”
Ответа не приходило, а боль и размышления разламывали голову. Я ничего не могла делать, сутками сидела и думала. Но смерть не отвечала мне.
Потом пошла учиться в школу и надеялась найти ответы в книгах. Все, чему меня учили в школе о смерти, вызывало глубочайший протест. Я была категорически не согласна с тем, что со смертью человека он исчезает навсегда. Тогда сама жизнь становилась бессмысленной.
И тогда я вспоминала Бога и обращалась к нему с гневом, почему он так устроил этот мир, что в нем есть смерть? И кричала ему:
“Если мир такой, то пусть он тогда исчезнет вообще!”
Но какая-то сила во мне пробуждалась и побеждала все мысли о смерти и несправедливости. Иногда она была так велика, как океан, и, как музыкальная симфония, звучала во мне апофеозом жизни, миру; и в эти моменты я знала точно, что не умру никогда.
В эти мгновения безумно любила жизнь. Пила каждый ее миг с огромной жадностью, как пьют воду люди в пустыне. Каждой клеткой тела чувствовала пульс жизни, и радость захлестывала волной. Убегала в лес и смеялась, и плакала, как сумасшедшая. Мне нравилось все, что окружало меня - цветы, деревья, птицы, облака, земля. Казалось, что обнимаю все это своими руками. Все вызывало восхищение и хотелось узнать и рассмотреть все поближе.
А потом снова мысли о смерти будоражили мое воображение - и это жуткое зрелище также притягивало меня и захватывало своей силой. И две эти страсти - ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ - БЫЛИ РАВНЫ ПО СИЛЕ СВОЕЙ.
Так Жизнь и Смерть поселились во мне с малых лет и руководили моими действиями. Но жизнь была сильнее смерти. И смерть часто отступала перед мощным импульсом жизненной силы, которую чувствовала в себе и которая часто прорывалась наружу горячим и страстным желаниям любить этот мир, слиться с ним, растворить себя в нем, понять жизнь дерева и цветка, стать птицей и узнать, о чем она думает.
Страстное желание порождало мечты и фантазии, которым нет предела. Иногда мне казалось, что я всесильна. Дома меня никто не понимал, и только отец смотрел взором проникающим в бездну моей души, и хранил молчание. Он был очень сдержан в чувствах ко мне. Не имея возможности проявить свою страстную любовь к людям и понимая, что проявив свои чувства меня сочтут ненормальной. Отец читал это в моих глазах и часто, глядя в мое сердце, отворачивался и рукавом вытирал слезы. А потом как-то неловко суетился и убегал к себе в сарай. Я чувствовала его волнение и боль за меня. И я убегала в лес и там вступала в любовные отношения с деревьями, травой, землей, ветром, водой. Научилась отдаваться им без остатка, шептала им слова любви, прижималась каждой клеткой тела так сильно, что сливалась с ними. Научилась отдаваться озеру так, что оно и я становились одним целым.
Это был ЭКСТАЗ ЛЮБВИ.
И я слышала ответ. Они отвечали мне тем же. Научилась разговаривать с солнцем, водой, лугом. Все они отвечали на мои страстные чувства. Каждое мое движение повторялось в природе. Она вторило мне, и даже погода стала подвластной моим чувствам. Все, что окружало, стало живым, отвечало и имело душу, которую я знала.
Если обнимала одну березу, другая начинала ревновать и шелестеть листьями обиженно и сердито, и тогда я бросалась к ней и сжимала ее в своих объятиях так жарко, что береза начинала горячо дышать, и я слышала ее пульс, и мы сливались в экстазе любви. Потом бросалась в озеро и отдавалась ему. И оно принимало меня и дарило экстаз любви.
Меня убеждали, что у людей такое чувство считается постыдным. Так до сих пор и не поняла, почему?
Но тогда, после экстаза, всегда стала появляться Смерть, точнее ее энергия входила в каждую клетку, и я видела ее состояние. А мне становилось мучительно сладко. Мое тело рыдало и хохотало. Смерть замирала перед этим экстазом любви и была зачарована. Позже открыла, что Смерть граничит с Любовью.
Много лет спустя, не понимая жизни людей и их законов, я попадала в руки смерти, туда, где не смог бы выжить человек, я видела, как смерть замирала соприкасаясь с любовью. Она опускала свои руки, не способная устоять перед силой, пробуждающейся во мне. Я видела это явление не глазами, а чувствовала собственной шкурой. И понимала - я побеждаю ее любовью и страстью к жизни!
И так было всегда, когда покинула детство мое и лес мой и попала в мир людей. И всю мою жизнь шла с легкостью по лезвию бритвы между Жизнью и Смертью. И они стали для меня, как две сестры, как две женщины, стоящие по обе стороны лезвия, по которому я иду с хохотом и плачем.
Через время они, две сестры, подружились и стали помогать мне идти по дороге ведущей в вечность.
И открылось: ЛЮБОВЬ И ЖИЗНЬ - ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ, И СМЕРТЬ - ПОДРУГА И СЕСТРА ЖИЗНИ И ЛЮБВИ.
И во мне соединилась жизнь-любовь, и смерть стала подругой жизни и любви. И пришло озарение: СМЕРТЬ РОЖДАЕТ ЖИЗНЬ - новую жизнь. Она - подруга и сестра любви, ОНА - МАТЬ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ.
Когда соединилась жизнь и смерть, - мой путь стал периодичной сменой смерти и рождения, без умирания физического тела. И это и есть дорога Господа, и - ЧЕМ ДОЛЬШЕ ИДТИ ПО НЕЙ, ТЕМ ЧАЩЕ РОЖДАЕТСЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЦИКЛОВ И ВСЕ ЧАЩЕ ПЕРЕЖИВАЕШЬ СМЕНУ СМЕРТИ И РОЖДЕНИЯ.
Я научилась сжигать все старое чувства, мысли и воспоминания. Умирать, и как птица Феникс восставать из пепла.
Сначала это было мучительно и больно, но прошло время, и я полюбила в себе это явление. Во мне соединились два прекрасных начала: Жизнь и Смерть, и стали работать, как реактивный двигатель, который толкает меня вперед и заставляет жить всегда по-новому.
Жизнь и Смерть однажды стали во мне мечом, который имеет два конца, и этот меч рассекает жизнь и рождает из Смерти Любовь. Этот меч и есть Альфа и Омега. Это и есть тот меч, о котором говорил Иисус.
И я знаю - пройдет время, и исчезнет расстояние между рождением и смертью внутри меня, оно будет сокращаться и однажды... Жизнь и Смерть сольются навеки, и тогда Господь явит через меня Любовь Вечную.
Так много лет назад я искала тайну смерти, а нашла жизнь - ее суть, ее экстаз, СОЕДИНЯЯ ЖИЗНЬ СО СМЕРТЬЮ, Я ОТКРЫВАЮ ЛЮБОВЬ. Как понять, что есть Жизнь, а где живет Смерть, - я открыла и эту тайну, так как, любя меня, они открыли места своего обитания.
Обе мои сестры живут только в человеке, и больше их нигде нет. А любовь живет не в человеке, и потому она - Бог. Но это тайна!
Если у нас в жизни появляется смысл или цель, мечта - включается Энергия Жизни.
Например: я хожу на лекции или встречи и не испытываю интерес к предмету разговора, я убиваю время, нет Жизни, пустота... Но вот тот же предмет читает человек, которого я обожаю, я влюблена в него - и вдруг... самый неинтересный предмет становится самым интересным. Во мне зарождается сила жизни, я пробуждаюсь от спячки, и... начинаются удивительные открытия, о которых раньше и не подозревала. Предмет наполняется духом жизни, и озарения открывают новые горизонты и перспективы, повышается активность, и, как результат, - успех во всем, что задумал.
И это - закон жизни, и так в мире все, что есть - природа, люди, если мы не очаровываемся ими, не видим их красоту - не можем одухотворить, над этим властвует Смерть, слова и дела мертвы и неинтересны, и наше страстное желание любить - спит.
Но вот все наоборот - мы влюблены, приходит очарование и нисходит дух жизни! Он зарождает в нас огонь страсти, который поджигает сердце и вселяет дух в окружающий нас равнодушный мир, и все оживает, и отвечает нам тем же. И ЦАРСТВУЕТ - ЖИЗНЬ.
Так работают законы духа в мире природы, Но, когда я попала в мир людей, поняла, что из-за комплексов, предрассудков и законов, глупых и безобразных, противоречащих законам природы, в мире людей этот закон перевернут и часто работает наоборот, без обратной связи.
Например, когда я работала с певцами, я замечала, как, проникаясь их музыкой, во мне оживало очарование и оживала Cила Жизни, и в момент их пения устанавливалась обратная связь с теми, кого я слушала, и они чувствовали ее и заряжались этой энергией, и в них появлялось вдохновение. Их пение становилось еще более прекрасным, и от этого я заряжалась еще больше, и моя энергия снова возвращалась к ним. Но они этого не понимали.
Иногда встречаясь с ними в повседневной жизни, я замечала: что они неспособны были общаться с обратной связью, и мой интерес к ним как к личностям быстро угасал. Они умели гореть в момент творчества, и гасли, и не способны были сотворить такое же общение в процессе разговора. В такие моменты они были мертвы. И это печалило.
Уверена, - ни один человек не способен творчески и вдохновенно трудиться, чтобы труд был благословением, а не проклятием, без этой обратной связи. И, если человек не находит ее, его труд будет принудительной тщетой и будет приносить не созидание, а разрушение.
А Дух снисходит на человека только тогда, когда он устанавливает эту обратную связь хоть с одним человеком. Это и есть начальный момент СОТВОРЕНИЯ. В христианстве это явление называют крещением.
Уверена, что для мужчины в таком процессе всегда замешана женщина. Крещение Иисуса произошло не Иоанном, ведь он был его двоюродным братом и с детства они росли вместе. Оно произошло в тот момент, когда его услышала Она, и восстановилась обратная связь.
Не слушала, но слышала и услышала, и тогда он стал Сыном Бога. А она - той обратной связью, через которую в нем работал дух и совершил все, что смог. Не важно, где он был и видел ли ее или нет, но связь возникла, и она работала.
Иисусу чего-то недоставало, чтобы открыть ту же связь в своей любимой - может, люди и их предрассудки помешали - потому он ушел, а она осталась и взяла его крест на себя.
У меня вопрос:
“Кто больше мучился - он на кресте два дня, и ушел - или она?”
Когда он ушел - обратная связь приобрела другую - неведомую человеку - форму, и в ней навсегда умер дух жизни - ведь она любила только его! В ней поселилась Смерть. Я знаю, что это такое. Апостолам и даже его матери было легче - они поднялись на его смерти, в них возродился Дух Жизни. Они проповедовали, исцеляли. У них появился смысл, идея жизни.
У Магдалины с уходом Иисуса поселилась смерть, и больше ничего. Из красавицы она превратилась в старую женщину, олицетворяющую ничто.
Иногда думаю, как она вынесла эти муки? Учитывая, что жила до глубокой старости!
Так кто дал им дух? Кто больше мучился? Он или она? Ведь в момент его смерти разорвалась прочная и нерушимая связь, которая питала их энергией жизни. Единицы из людей сохраняют эту связь с рождения и не подозревают об этом. Они и дают крещение всем подвигам человека на земле, добровольно отдавая себя другим людям во имя жизни. Не так ли поступила любимая женщина Иисуса?
Только когда в нас есть дух жизни - появляется желание любить, как любит Бог. Но, если мы не познали в душе своей смерть, мы не способны на любовь, сколько бы мы об этом ни говорили.
А когда мы способны познать смерть?
Тогда, когда, направив свою жизненную силу на объект человека и одухотворив его, мы не имеем никакой обратной связи или имеем отрицательную обратную связь. Мы посылаем восхищение, любовь, а в ответ получаем нечто другое - равнодушие, холод, боль. Мы принимаем это в свое сердце и тогда лишаемся духа Бога и попадаем во тьму и переживаем смерть души
Но мы помним, что когда-то дух был с нами, он где-то рядом, и эта смерть - как отравление или смена Среды внутри нас. И мы начинаем поиск духа, и проходим муки познания, находим его, а потом снова теряем. Но, теряя его, мы познаем иную силу - Силу Смерти - и возвращаемся к духу, но иными.
Так в человеке идет процесс слияния Силы Смерти и Силы жизни. И чем интенсивнее идет этот процесс, тем быстрее раскроется в человеке Божественный Цветок Любви. И тогда произойдет соединение Земли и Неба, и человек станет Богочеловеком и обретет истинное бессмертие.
Она, Магдалина, любимая женщина Иисуса, приняла в себя всю полноту смерти Иисуса и опустилась до самого дна бездны. И, когда соединится высота духа мужчины с глубиной бездны женщины, - во Вселенной родится новое неведомое качество и распустится новый Цветок Любви - его благоухание будет подарком Бога человеку.
Для этого достаточно только двоих: он и она - небо и земля. Мы, люди, посланы для этой цели на землю, чтобы пройти этот путь. Для этого Господь снабдил нас духом своим, который служит нам светильником в темноте земли.
Но как познать бездну и тьму? Господь дает нам испытания и искушения, и нельзя убегать от них. Пройти сквозь них и помнить о духе - ВОТ ЗАДАЧА И ОТВЕТ.
Свидетельство о публикации №163665 от 2 декабря 2014 года
Голосование:
Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи