16+
Лайт-версия сайта

Инвалидность - добро или зло?

Литература / Поэмы / Инвалидность - добро или зло?
Просмотр работы:
16 мая ’2025   17:39
Просмотров: 405


С ГЛУБОЧАЙШЕЙ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ К Л.СЕКЛИТОВОЙ И Л.СТРЕЛЬНИКОВОЙ, КОНТАКТЁРАМ С ВЫСШИМ РАЗУМОМ, ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ НОВЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ


девять глав эзотерической поэмы повествуют о наказаниях Свыше во имя развития бесценной человеческой души, о том, почему бывают дефекты тела, об учителях от Бога и Дьявола, о способах влияния на душу, о сути соблазнов и о многом другом



1. Бог даёт свободу людям.
2. Наша жизнь под наблюденьем.
3. Лёша о себе.
4. Дети – с целью воспитанья.
5. Признавать за счастье.
6. Учителя от Бога и от Дьявола.
7. Борьба положительных Сил за человеческие души.
8. Чистота эксперимента.
9. Человеческий долг



Глава 1. Бог даёт свободу людям


Бог даёт свободу людям…
Что с ней каждый делать будет?
Низкие все дорастлятся,
Догниют, доразвратятся.
С высшей нравственностью души
Чище только станут, лучше.

На Земле сейчас период,
Сам себя когда вверяет
Всякий Дьяволу иль Богу,
Ввысь стремясь иль вниз, в убогость.

Цели человек-невежа
Ставит для себя всё ниже:
Не к горенью усиленье,
К продлеванию лишь тленья.

Высшими Учителями
Прилагается усилий
Много разных и особых,
Нас поднять в развитьи чтобы.

За провинность наказанье
Вслед идёт без промедленья,
Цель «путь изменить» имея,
Боль при этом причиняя.

Пусть неимоверно сложно,
Вырваться из грязи нужно,
В ней не продолжать копаться,
А в чистейший мир подняться.

Создан человек как форма,
Чтоб давать энергий норму
Для Земли и в Мир Высокий.
С целью этой лишь особой
Человека появленье,
Наша жизнь – ей подчиненье.
Выполненье цели данной –
С ростом душ одновременным!

Наши души, развиваясь,
В Естества процесс включаясь,
Уровням Вышестоящим –
Двигатель производящий!

Потому не безразличный
Высшим путь наш, выбор личный
Окруженья и партнёра.
Ведь от них зависит скорый
Всякой рост души отдельной,
Труд для Космоса семейный.

Обыватели ж считают,
Мужа, жён ли выбирая,
Что для счастья брак им нужен,
Что партнёр для благ их важен.

Жизни спутник человеку
Не за тем, провёл чтоб век свой
Каждый в счастье и веселье,
А душа была чтоб в деле:
От семейных отношений
Становилась совершенней,
Божьи б качества копила,
Прогрессировать б стремилась!
А друг к другу чувства выше –
Тем энергия Ввысь чище!

Человека заставляют
Познавать в семье другого
И, в семейных интересах,
Чувствам помогать в прогрессе.
Брак хороший или худший –
Душу всё равно он учит.
Что мы можем дать другому?
К росту подтолкнуть иному,
Набралась душа чтоб мощи –
В том поддержку дать и помощь!

Цель двоих – детей рожденье –
Душ, им данных, воспитанье.
Главное же в отношеньях –
Богу, Истине служенье!


Глава 2. Наша жизнь под наблюденьем


На планете душ движенье
Через смерти и рожденья
Постоянно происходит:
В «тонкий» План одни уходят,
Выполнив свою программу,
А другие, им на смену,
Вновь спускаются на Землю.
Смерть, рожденье – с наблюденьем!

Не появятся на свете
Без контроля Высших дети.
И дефектных тел рожденье
Только с Божьим повеленьем –
То есть, с Высшим Руководством
Инвалидность и уродство.

Как сей механизм устроен?
Акт специальный или сбои
Человекопроизводства?
Правомерны ли уродства?

Стих мой, выросший в поэму,
Вглубь исследуя проблему,
Поясняет объективно,
От чего тел дефективность.

Чтобы не был стих абстрактный,
Взят пример вполне конкретный
Лёши – юноши-соседа.
Он позволил вам поведать
О стеснённости движенья
С самого его рожденья,
О других ограниченьях
(Речевых и функций зренья).

Мук сам много перенёсший,
Лёша – юноша милейший,
Склонен к сопереживанью,
Вызывает уваженье.

Там, где можно огорчиться,
Он весёлым быть стремится.
Он ни с кем не конфликтует,
Ситуации смягчая.

Мама говорит о Лёше:
Сын мой Лёшечка – хороший,
Жалостлив и необидчив,
Добр и ласков, и отзывчив…

Что ж, готов, Читатель, к встрече?
Этот шаг уже намечен.


Глава 3. Лёша о себе


Здравствуй, новый день погожий!
И тебе привет, прохожий!
Вы – моё разнообразье,
Свежий ветер, штрих в жизнь разный.
Вами скрашиваю будни,
С вами мир намного чУдней.

Алексей. Знакомы будем.
Мне двадцать четыре года.
Инвалид (отвратно слово,
К сожаленью, нет другого).
Предварю вопрос обычный,
Что давно мне стал привычный,
Если вам принципиально:
С психикой, умом – нормально.
Плавных ж нет телодвижений:
Рук порханья, ног скольжений,
Не узнать стопам хождений.
Но хожу я на коленях
Сам по дому, если нужно,
Это для меня не сложно,
И коляской управляю,
Как на улице гуляю.

Дом и двор – с рожденья заводь,
Интернет – моя забава,
Я любим роднёй и мамой,
Золотою, скажем прямо.
Планы уж давно не строю,
Вряд ли справиться с судьбою,
Но друзей обресть хочу я
В интернете сеть большую.
Я, вообще-то, парень скромный,
Очень редко откровенно
Открываю людям душу.
Каждому – свой крест и ноша!

Взять мою, к примеру, маму.
Можете представить сами,
Через что пришлось пройти ей,
Сквозь мучения какие.
Богом с целью, с некой, данный,
Я рождался долгожданный,
Но, увы – тяжёлы роды,
После них – увечья плода,
Нервная поражена система,
А от этого проблема:
В произвольности движенья
Рук и ног мышц ослабленье.

Карма родичей, моя ли…
В руки брать меня боялись,
Чтоб не навредить мне больше,
Не усугубИть чтоб дальше.
Разве мог сказать малютка,
Тошно как ему и жутко
Жить на этом белом свете,
За греховность быть в ответе.

Маленьким себя не помню,
Стресс для всех был я огромный,
Много слёз и много горя,
Но с судьбою не поспоришь,
Хоть и к докторам возили,
Предостаточно лечили.
То, что Свыше – бесполезно
Исправлять. Живу с болезнью.

Нет, на жизнь я не в обиде!
Мир немного, всё ж, увидел,
Был на море, даже дважды,
Где из нас бывал не каждый.
НЕ на кого мне сердиться,
Сам учусь со всем справляться!

Я не увалень, не лодырь,
Сделаю всё то, что надо:
Вытру пыль, пропылесошу,
Вещи просто так не брошу.

Деятельна неустанно,
Образец порядка – мама.
Хоть с родными повезло мне!
Может потому не сломлен?
И отца люблю, конечно,
Но мне мама – друг сердечный,
Мой родитель, воспитатель,
Мой наставник и учитель.

Кстати, курс неполный школьный
(Девять классов) я закончил.
Года два ко мне ходила,
Счёту, грамоте учила,
Некая учитель школы,
Был я для неё тяжёлый,
Трудный очень. Я согласен.
Ну, а где-то в третьем классе,
Мне отправили другую,
До сих пор её люблю я.
С ней все школьные науки
Изучались не от скуки,
С ней был интерес к предметам.
Строила она свой метод
Моего спецобученья,
Чтобы было продвиженье,
Привлекая мою память
(Не владел тогда руками –
То есть, сам писать не мог я;
И сосредоточить зренье
На странице книжной к чтенью
Тоже был не в состояньи).
Я был ей – как испытанье!

Вместе с мамой мы учились!
За меня ей приходилось
Текст читать, писать в тетрадях –
Школы курс весь сына ради.

Что сейчас? Есть мой компьютер.
Он – мой жизненный учитель,
Медленно, но всё ж – читаю,
Пишут мне – я отвечаю.

И мечты есть! Мне б работу;
А ещё, был рядом б кто-то,
Девушка, жена ль, к примеру.
Он смущён… Знай, автор, меру.


Глава 4. Дети – с целью воспитанья


На планете построенья
Только с Божьим указаньем!
И ребёнка появленье –
Не свободное рожденье.

Не для всех миров Вселенной
Дети – явь, обыкновенье.
Детский возраст тел – где нужно,
Там, где душам это важно.

Человек всегда считает,
Дети – род свой продолжают,
Взрослые чтоб не скучали,
В старости чтоб помогали.

С точки Космоса же зренья
Дети – с целью воспитанья
Качеств в человеке разных,
Для души развитья важных.

Зачастую ж так бывает,
Что родители не знают
Вовсе о душе ребёнка
(Мир его энергий тонких).

Например, сколь воплощений
(На Земле его рождений)?
Он со зрелою душою
Иль с душою молодою?

Есть космические души,
Души есть животных бывших.
Что душа дитя скопила?
Мощь есть накоплений, сила?

Души могут содержаньем
Внутренним быть гениальны.
Мать, отец и не узнают,
Гению что помогают
Качеств нужных доработать
(Ведь что скоплено – закрыто).

Много тайн в душе хранится!
Может в теле находиться
Вашего дитяти Нечто
С богатейшим прошлым вечным.
Может быть душа пустою
(Сплошь случается такое).

Может быть земное бремя
На короткое лишь время –
То есть, дети умирают.
Это значит, добирали
Долг энергий с жизни прошлой,
Что тогда набрать не вышло.

Вдруг душа дитя прилежной
Не была в той жизни прежней –
Деградировала то есть,
Тело ей дадут такое,
Приходилось в нём чтоб туго,
И в страданиях и муках,
В трудном очень положеньи,
Набирала накопленья.

С этим в Мире Высшем строго,
Не прощает Космос долга!
Заслужили что – получим.
Будущее – ныне строим!

Тело душам формируют
В материнской уж утробе
В соответствии с программой
И ещё с учётом кармы.

То души Определитель
(Ангел для души Хранитель)
Всех болезней и дефектов
(К родам) делает закладку.

Наказание сурово:
У родителей здоровых
Появляется младенец,
Телом же неполноценен –
Кармы так соединяют
У семьи всей воедино.

В семьях, есть где пониманье,
С должным к факту отношеньем –
Легче и быстрее душам
Набирать энергий лучших!

Там ребёнка не балУют,
За него не выполняют
Множественность дел насущных,
Чтоб души окрепла сущность.

Прививают там с усердьем
Состраданье, милосердье,
Доброту, религиозность
И порядочность и скромность.

Точно, как в семье у Лёши –
Вырос потому хорошим.
Здесь не рОпщут, не привыкли,
От проблемы сей не сникли,
Что от Бога – принимают,
То, что могут, исправляют.

Воспитатель сам (итожим)
В душу собственную тоже
Производит накопленья,
Занимаясь воспитаньем!


Глава 5. Признавать за счастье


Дети – это чудо Свыше,
Ведь они – есть Божьи души,
Взрослым данные (на время)
Для развитья, воспитанья.

С разным Уровнем приходят
Души в мир. Тогда что входит
В их земное воспитанье,
В чём отличье обученья?

Низкие учить все души
(То животных души бывших) –
Человеческим манерам,
Поведенью (на примерах),
Психологии, мышленью.
Душ же средних воспитанье –
Обученье управленью
Каждым собственным желаньем,
Научить их от соблазнов
Всех отказываться разных.
Душ высоких воспитанье
Сводится к их обученью
В рамках действовать законов
Общества и Мирозданья.

Низкие все (молодые)
Прибывают в мир пустые,
Ну, а средние все души
И высокие в жизнь нашу
С наработками приходят.
Взрослых долг: помочь продолжить
Совершенствоваться душам,
Стать чтоб качествам их выше.

Накормить, одеть – банально.
Душу воспитать нормально –
Значит, признавать за счастье
В деле том своё участье;
Значит, понимать, что Богу
Помогаешь понемногу
В том, Ему что больше ценно –
В воспитаньи душ бесценных;
Значит, самому развиться,
Чтоб от вас могли учиться!


Глава 6. Учителя от Бога и от Дьявола


Понимать, что «тело – бренно,
Вечная душа – бесценна»,
Может не любой родитель
И не всякий воспитатель!

Мой же стих для тех, кто сможет
Внять души процессам сложным,
Изменяющим сознанье
От воздействий воспитанья.

Чувство, действие любое,
Также мысли душу строят.
В них – добро – душе быть Божьей,
Богу лишь принадлежащей.
Много зла – душа такая
Дьявольский путь избирает.

Положительной Системе,
Отрицательной Системе
Стать мощнее помогает
В том числе душа земная!

У Систем – свои влиянья –
Способы для завладенья
Молодой душой и глупой,
Средней, всё ещё подкупной.

Отрицательность отправит
(К молодой душе приставит)
Соблазнителей различных,
Искусителей отличных.

Положительность приставит
Тех, кто противопоставит
Злу – добро, тьме – свет, труд – лени,
Учит лишь делам полезным.

С отрицательной Системой
Знанья лишь в борьбе системной
Душам справиться помогут,
Ясный путь укажут к Богу.

Есть учителя от Бога
И от Дьявола. Все строго
От своей Системы учат.
Цель одних: энергий лучших
Положительных и Божьих
Накопить заставить душу,
Цель других: энергий тёмных.
Именно за спектр внесённых
Тех, иных ль энергий в душу
(Отрицательных иль Божьих)
Двух Систем борьба ведётся!
Двум влиять им удаётся…

Брать учителей ребёнку
Следует с подходом тонким.
Чья позиция известна,
С тем контакт пусть будет тесный,
С тем, кто в путь отправит Божий:
Кто-то из соседей может,
Родственник иль вы, знакомый –
Он учитель станет главный,
Для души дитя – наставник
И её душеисправник!


Глава 7. Борьба положительных Сил за человеческие души


Качество как послушанье –
Важное при воспитаньи.
Удаётся больше душам
Осторожным и послушным,
С их вниманьем к наставленьям,
Избегать жизнелишений.
С поведеньем кто нормальным,
Нет на тех и действий кармы.

Положительной Системе,
Удержать чтоб в подчиненьи
Нравственности и морали
Души в их пути-начале,
Повзрослеть помочь чтоб каждой –
Прилагать усилья нужно!

Всяким способом гуманным,
Также жёстким, с наказаньем,
Так воздействовать на души,
Чтоб они остались Божьи
И грехи не допускали
Или же их исправляли!

Сложных и простых у Бога
Методов гуманных много:
Душ словами воспитанье
И примером, и внушеньем;
Через творчество, искусство;
Через чистые лишь чувства;
Трудовое воспитанье;
Стимулы и поощренья;
Похвала и послушанье;
Пресыщенье и прощенье;
С кармой новой отработкой;
С данной для души свободой…

В чьей душе к злу тяготенье,
Та проходит наказанье:
Ругань, брань, трагизм, лишенье;
Штраф, тюрьма и увольненье;
Инвалидность, тел дефекты;
И аварии, и смерти;
Ряд хронических болезней,
Краж, угроз, стихийных бедствий;
То пожар, а то потери;
И взысканья, и запреты…

Не вменять ж нам наказанья –
Перейдём все в услуженье
Разом к Дьяволу, навечно,
С Ним забудем, что мы – личность…

Любит Бог свои творенья,
Потому шлёт наказанья
(Как и мать, дитя жалея,
Наказаньем исправляет).

Бог, страданья посылая,
Не счастливцами желает
Праздными людей всех видеть,
А, с высоким лишь развитьем
И с духовностью высокой,
Членами Его Миров особых!

На Земле нет человека,
Чтоб сознательность высокой
В нём сама бы проявилась,
Беспричинно бы развИлась.

Проходя через страданья,
Трудности и испытанья –
Только так душа взрослеет,
По-другому не умеет,
Эволюцию проходит
Через грех, порок, до Бога,
К Сверхвысотам поднимаясь,
В Сверхразумность превращаясь!


Глава 8. Чистота эксперимента


В отрицательной Системе
Методов нет воспитанья!
Жёстко в ней программы строят,
Выбор не предоставляя,
Душ желания не слышат,
Словно роботы все души.

На земле в борьбе за души
(Сбить с пути чтоб души лучших,
Также души молодые)
Дьявол хитрость применяет.

Разным Уровням развитья –
Разный метод совращенья!
Низких водкой искушают,
А высоких соблазняют
«Тонким» даром иль устройством
(Как паранормальным свойством).

Совращать ж нас Бог позволил!
Богу души с сильной волей,
С устремленьем непреклонным
Лишь нужны! Не брак, изъяны.

Состоит суть в том соблазнов,
Мы чтоб знать могли путь разный:
К совершенству что приводит,
К деградации ль уводит.

Всяк соблазн приятен, сладок
(Чтоб на них был каждый падок) –
Страхов, «всех нельзя» милее,
Наказаний всех сильнее.

Алкоголь, табак, наркотик;
Связь в интиме вне закона;
Деньги вводят в искушенье
(От утех до преступленья);
Своеволия вершенье;
Краж, убийств, лжи совершенье;
Тяга к пище, к вечеринкам,
К лени, к утвари, к вещизму;
Времени крадёт немало
Бестолковость сериалов;
Казино и автоматы,
И компьютерные игры;
И другие искушенья
С целью лишь души растленья…

В этом удовлетвореньи
Низменных своих желаний
Брак энергий производят
Души (Богу он не годен).

Нам энергий выделяют
Свыше, чтоб мы развивались,
Ровно на одну жизнь только!
Мы ж её (и ужас сколько)
Умудряемся профукать,
Душу обрекая к мукам.
Промотав энергий норму,
Подвергаем душу карме,
Но кричим: Живём, как нужно,
Почему ж тогда так сложно?!

Чтоб понять, где Бог, где Дьявол,
Где работа, где забава,
Не свершать грехопадений,
Устоять от искушений –
Со страстями, лишь с упорством,
С волей лишь, в противоборство
Всей душой вступить придётся,
К Дьяволу чтоб не скатиться!

От самой души зависит,
Предпочтёт что: низость, Выси,
Зло, добро, труд, искушенья,
Мыслей смуту, свет познанья…

Памяти ж закрытье нашей
(Воплощенье душИ в прошлом)
Чисто провести позволит
Сам эксперимент с душою.

Были в прошлом мы бандиты
Иль святые? Всё закрыто!
С чистого листа развитье.
Шей путь новый белой нитью!

В том – гуманность Свыше. Божья.
Прошлое коль не тревожит,
Благочестью дай почтенье
Иль грехам. Твоё решенье.

Знаньями ж не обладая,
Души, чаще ошибаясь,
Путь земной свой усложняют.
Познавайте… Что мешает?


Глава 9. Человеческий долг


Бог, воспитывая души,
За Собой ведёт в Мир Высший.
Так и мы должны, стараясь,
Сами знаний набираясь,
Отличаясь прилежаньем,
За собой вести всех ближних!

Если видим их ошибки,
Со своим упорством гибким
Помогаем им меняться,
Выше в Уровне подняться.

Ну, а с чистым мы сознаньем –
Есть развитья пониманье,
Научились ускоряться
И чего-то добиваться,
То семье своей и детям,
За которых мы в ответе,
Помогать должны развиться!
Грех – от ближних отстраняться.

Жизнь их – может шанс последний,
Богом к исправленью данный…
Шанс последний – ваш быть может –
Утвердить в пути вас Божьем…

Потому не уклоняйтесь,
А усилья прилагайте,
Чтобы было воспитанье
Жён, мужей, детей – достойным.

Каждая душа у Бога
На Его учёте строгом,
И в каком – не важно – теле.
Важно, чтоб мы усмотрели
Божье к нам в том Снисхожденье –
Он возможность восхожденья
В жизни новой нам добавил,
Шанс подняться предоставил.

Право дал быть Человеком
В нынешнем контрольном веке!

Дал возможность к переходу
Человечьему народу
Из оков материальных,
Из условий экстремальных,
В чистый мир Его высокий,
Тем, к развитью кто способный.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Не смогли днём? Заходите ночью!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft