16+
Лайт-версия сайта

He’s lost control

Литература / Разное / He’s lost control
Просмотр работы:
07 июня ’2013   15:09
Просмотров: 22636

He’s lost control

(аннотация фильма Антона Корбейна «Контроль» о Иэне Кертисе лидере группы Joy Division)

Дэвид Боуи, смотрящий с обложки пластинки, в начале картины красной строкой выражает мечтательность Иэна, его ранимую душу, созерцательность марсианина в каменных джунглях Манчестера и комфорта. Если бы фильм длился минут 30-40, то его необходимо было бы назвать «Комфорт».
Далее мотивация Иэна претерпевает определенные изменения, связанные, как и в первом случае с изменением внешней среды или если сузить ситуацию с очередным веянием моды. За кадром появляются Секс Пистолс и Базкокос. Такие же модные, как и Дэвид Боуи, но менее гибкие., т.е. локальные, а не глобальные приспособленцы. По-своему талантливые, но не настолько как Боуи. И глобальный комфорт на всю жизнь, несколько тускнеет, превращаясь в получение удовольствия здесь и сейчас. Естественно, в данное схеме, уже не нужен постоянный гарантированный секс без проблем, ради чего Иэн и женится в «младенческом» возрасте. Не нужна комфортная работа в социальных службах, смысл которой, возможность ставить эксперименты над несчастными людьми, находящимися в бедственном положении, решая за них, что им нужно, а что нет. При этом Иэн любопытствует (!) что стало с ними в последствии и удался или не удался его замысел.
Следуя духу времени, Иэн с головой бросается в пропасть под названием «Джой Дивижн». Название взято из книги «Дом кукол», что идеально характеризовало состояние Иэна. По сути, он и не скрывает, что является радостной марионеткой. Единственное, но решающее его заблуждение заключалось в том, что Иэн, считал, что присутствие кукловода, обязательное условие существования марионетки. А на самом деле в жизни все зачастую не так. Марионетка сколько угодно времени может проваляться в чулане, да и нитки могут быть оборваны давно, но это нисколько не приближает ее ни к свободе, ни к новой жизни. Именно это противоречие и стало основой временного (!) таланта Иэна, о чем и ему было прекрасно известно. Он суетиться, мечется, терзается, переживает и плавно переходит в третью фазу развития, символом которой в фильме стал Игги Поп со своим винилом «Идиот» (неуч, профан).
И это уже не новая стадия комфорта - это отсутствие его. Игги Поп может существовать в такой реальности, может приручить пустоту – ведь он сам пустота, переполненный всем сразу, а Иэн нет. И если перекати-поле под влиянием ветра только меняет местоположение, то Иэна словно солому рвет социальный ветер, превращая в ничто.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Вчера не заходили? Давайте сегодня!!!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 





© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft