16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  129 038Зрителей: 71 297
Авторов: 57 741

On-line9 207Зрителей: 1846
Авторов: 7361

Загружено работ – 2 202 802
Социальная сеть для творческих людей
  

ПРЕДВКУШЕНИЕ ФИНАЛА (часть 2)

Литература / Сатира и юмор / ПРЕДВКУШЕНИЕ ФИНАЛА (часть 2)
Просмотр работы:
05 июня ’2015   10:59
Просмотров: 19019

В. Ткл



ПРЕДВКУШЕНИЕ ФИНАЛА…
Часть 2




Один не такой известный (но как будто честный) юморист-фельетонист по имени С. О. сочинил свое… В одном центральном издании (…) появился его фельетон, на первый взгляд не понятно, с чего вдруг, или в связи с чем, но это был явно не тот «дурной моветон», чтоб его можно было и не замечать?
Пересказ содержания фельетона, может, не передаст того, но вот все пошло с чего?.. И смысл его в чем?


… И это, если так теоретически взять, - выдает С. О. игру слов на первый взгляд не несущих ничего актуального в их не мудреную конструкцию, - и развивать теорию до того… То получается всю дорогу нечто, как в игре с детским конструктором. Где, например, Вова, наш популярный герой всех забавных случаев (в основном ищи его в анекдотах), обязательно перегрузит основу красивым арочным перекрытием (как, бывает, и словом в виде ответа на вопрос учительницы в классе!).
И все пойдет на перекосяк, и что-то опять ему в укор получается не так, а надо бы вот так!.. И что-то снова надо исправить, или другую опору поставить из этого же… (Вова предпочитает ставить хитрые подпорки, которые не всем дано замечать).
И так Вова получается строитель уже первоклассный, нашего, социалистического «закваса», и видимость труда всегда создаст, и класс конструкции поднимет согласно «указаниям» на небывалую еще высоту…

(но так талантлив ли будет наш Вова – это еще вопрос, поскольку эта же конструкция его и выдаст тем, что он выстраивает что-то под текущий спрос и, как положено, а не так как ему вдруг вздумается по ходу своего представления о материале, чтоб вставить нечто и совсем не так, как ему указали?..).

И Вова - умный мальчик, он ведь не прочь подсчитать даже, в чем вся математическая основа конструкции с сопромата (за что ему опять двойка!).
Но красиво ее создать по «новому» и получить похвалу, и еще пообещать, не такое создать на основе этого же материала, а проектов в его голове роится не мало, - он как бы всегда готов даже без лишних слов…
(а само это слово «перестройка» от него же впервые и пошло и, конечно, тогда уже не обошлось без мата в мать его, «сопромат», который никак не бьет в эту конструкцию, хотя всем кажется, вот оно пошло совершенное новье, но благодаря только мату, и без него никак, а «сопромат» пока так!..).


В другом объеме «конструкторского дара», Вову все хвалят до тех пор, пока учительница не задаст вопрос классу, на который смелее всех сможет ответить, конечно же, только Вова (у него всегда найдется высокоточное, но не такое правомочно разрешительное слово!). А ей, хоть в обморок падай снова!..

Ответ из ряда вон, может задеть с неожиданной стороны даже «основной закон» и матерно решить проблему со строительством всего самого Светлого наперед…

Можно предположить что-то дурное с этим «конструктором» в его материальную базу и в ее систему мать, с одними и теми же элементами. За что всегда тоже спрашивается, не взято ли чего со стороны чуждого нашему и во вред… (а в идеале как будто не бывает в свете ничего крепче и краше нашего, как поет об этом всю дорогу один «заторможенный», согласно этим требованиям поэт)?..
Другие элементы запрещается где-то доставать! И свое что-то, как детали иные какие-то, не похожие на основаположенные сюда изобретать и внедрять - запрещено в принципе!

И это как покушение на всю Великую конструкцию и Систему, над которой работали и работают такие умы(!), что критиковать ее в основе может так свободно… правда, только Вова, которому еще серьезный срок за эти его выражения (они все есть в анекдотах!), никак не светит!



И тут также, очередное «умное» решение всегда находится!
А сама конструкция… (как вся, можно подумать, Система Социализма!) стоит, как капитальный скальный монолит, на котором наша Партия, используя этот народ, как ей предписано основоположниками, строит «Светлое будущее»!
И от того рулит, как кто-то сейчас говорит, на полный «Тормоз» в том самом, уже во всю развитом… (совершенном Коммунизме!). И дальше как бы некуда, да и не зачем будет спешить!..
И строить что-то новое, похоже, только от предписанного Тормоза можно будет… (используя все эти же детали, которые основоположники создали нам в теории) еще хоть тысячу лет!

И без конца перестраивая то, что они просчитали безукоризненно и доказали, что так человечеству жить будет гораздо лучше, а нам завещали подкреплять конструкцию в любом случае совершенным матом, и можно так снова и снова начинать все с мата до следующего завершающего этапа! Потому что главный порок – «эксплуатация человека человеком» не так благополучно, но успешно исчезает! Мир цветет и благоухает счастьем, вопреки всем естественным нормам с «сопромата» (да и хрен с ним!), но, в натуре, «жить становится все лучше и веселее» однозначно!
И с нашим совершенным матом по результатам, это выглядит в идеале гораздо лучше и все лучше и все краше…
(и, как давняя мечта всего человечества даже, оно так и отстраивается на века и самая главная цель, мать ее, на постижение тоже всегда кажется, уже там где-то светится и теплится, и окончательная установка знака (стоп!) пункта прибытия не далека!..)



Но все эти элементы конструкции, возведенной опять по «новой», поражают полной «затоваренной» недоработкой по существу и отработкой расходного материала, пусть как угодно многоцелевого, но не настолько вечного же?..
(а то и на раз хватит, чтоб раскусить этот «конструктивный» хлам в классной «заторможенности» по всем основным узлам!)

Как дерзновенный порыв в невозможное, с верой в это дело и, главное, в Вождя мирового «раздолбайства», ради цели(!), дает несгибаемую уверенность в том, что стоять только так (на века!) должно, - оборачивается валом бесхозного материала и… (лес рубят, щепки летят!) все непомерно в количестве вещей жутких и страшных от изуверного!.. И примеров тому наберется не мало, но от этого, кажется, уже давно никому не больно и даже голосовать некоторым за такую же почти снова «бать- бать», кажется прикольно… (пока не станет снова больно!).


А так ли вся основа надежна? Как бы спрашивает Вова, ставя снова что-то «новое», ради того только чтобы порадовать учительницу и у всего класса вызвать восторг.

И далее в том фельетоне раскрывается под такими двусмысленными подразумеваниями нечто… И, причем, настолько иносказательно, что реальным героем считается не только Вова с его традиционно анекдотической «халтурой» и тягой к «не правильному» слову, а и все остальное принимать надо условно, из чего как бы даже также напрашивается соответствие больше, чем кое-что из кое-чего в нечто…
Школа, учительница в классе, сам класс, не способный ответить на вопрос, труся или забывая еще, каков в учебнике есть готовый ответ. И, привет, отличники так и ждут, когда Вова ляпнет что-то, и они тогда выдают весь проект основополагающего ответа на отлично, а ему… не видать тех конфет.
И сразу… (но не всех же), кого-то может взять за ухо, скрутить, дать коленкой под зад и даже уволить учительницу, как бы за недостатки в том же самом - наш уважаемый директор школы! И, в общем, попробуй только что-то не то сказать на то, как надо правильно это все строить по разрешенному и от решений, направленных!?..

Данную анекдотическую конструкцию в ту «конструкцию» мать, тоже неизменной можно считать и Вова задает тут очевидные «каверзы», насчет нестыковки одного с другим.
И тут-то фельетон можно по иному понимать, что автор хочет этим сказать, но очередной анекдот про Вову перебивает подозрение и уводит от размышлений по поводу…
(чаще в сексуальную сферу, где учительница выступает провокаторшей, а после ответа Вовы, отдуваться приходится вызванным родителям перед самим директором школы, как правило, по существу предъявленного с непониманием, ну откуда он, паршивец, мог взять такое(!?) и ляпнуть так, и с обвинениями ему же, безусловно, и раззадоренные уши его горят как маки, так и возбудиться можно до нового матерного анекдота, в котором Вову учат, как надо правильно жить, какие-то макаки, и, от которого… тоже уволят кто-то!..).






А с чего ей (конструкции!) вам иначе как-то отстроится, если весь материал в сущности один и тот же? Поменять его в чем-то невозможно, но выдавать это как Новое, а то и перестраивать все это же самое, сколько угодно еще можно, получая за это премиальные…
А трижды героем Соц. труда должен стать как будто Вова, потому что трудится он упорно и толково, не жалуясь, как некоторые на сорок раз использованные элементы конструкции (с матом, но вопреки же «сопромату»!). И поэтому не несущие, а как раз тормозящие рост и ослабляющие все больше узлы соединений всего изначально задуманного, действительно, и Вове это тоже так кажется, чего-то офигенного!?..

И еще, как великий Ленин ее нам указал ставить, так она и получается всю дорогу в сущности ведь одинаковой по всем показателям и социальным благам с «общака», не говоря уж о запретах на иной «материал» с которым эта Система никак не уживается.
А в трудах Ленина все иное, но не прочее, поносится (обзывается!) словами сапожника и кухарки как порочное и гнилое, и по матерному иные «конструкторы» откровенно отсылаются к чертям собачьим…
(а потом спрашивают у Вовы, ну откуда он взял такое «беспощадное отношение»(?!), и научился такому отборному мату, да и хамству такому(!), от кого, вдруг?!..).

А вот полный «Тормоз» дать там, это как бы ее, Системы, стихия! И поэма Пробухи-Гиганова тут, конечно, вне всякого сомнения, имеет такие козыря, что аппарат ЦК зашевелился не зря! Что в том фельетоне и отмечено традиционным «моветоном» от Вовы, но что юморист хочет этим сказать не так прямо, и от иносказательного как бы в выдумку, можно только догадываться?

Но он так и предлагает, как бы думать больше. А точнее сказать, он ставит под сомнение нынешние речи наших руководящих, и саму эту «поэму века», выводит на никому как будто не ведомое противоречие с чем-то на самом деле безупречным, но охаянным (забракованным) всеми нашими руководящими на бесконечно… (возможно, речь должна идти о здравом смысле, мать их ети!..).

С чем надо думать и говорить совершенно по-другому…
И даже перестраивание уже отстроенного, и без конца улучшаемого на этой же «основе», вряд ли улучшит взятый с этого же старта по новой еще лучший разгон. Кстати, вот вам и результат - в описываемый теперь поэтом «тормоз», как окончательный финиш, чему, конечно, каждый из наших должен быть только несказанно и как-то так, рад!
Или, взять, другой приказ главного руководящего, хоть по телефону с матом, хоть с усилий, не покладая рук, всего аппарата ЦК, направленных все туда же!..

Что и говорит всем Вова, выражаясь, конечно, по иному… Но опять же, можно заподозрить, что в фельетоне затрагиваются эти «основы» и приходится говорить только в тех пределах, и как бы чисто и задиристо тоже по Ленински.

Но Вова еще скажет, пока анекдотическая сущность этих противоречий выпячивается как черти что из старой разогретой до предела печи, говоря проще по «кухаркиному», в ее неповторимом тоже лексиконе, не говоря уж о мате…
(а печка как бы давно не в «сопромате», но служит на первый взгляд замечательно и никакой перегрев ей не грозит, пока «кухарка» этим делом во всю руководит и… где-то эти сквозящие дыры исправно затыкает, давая подзатыльники тем, кто их, как этот Вова замечает!..).

Или словами сапожника сказать об этом же можно не так сложно, но сам мат перевернет кухаркин зад, тем самым, задевая всех основоположников в это же самое. А Вова, конечно, остается вам все время виноватым в чем-то таком, как будто грязном и «не адекватном» правильному решению от этого же, самих вождей когда-то...

Но зато «стальные» элементы конструкции служат так же надежно и «конструкторское бюро» совершенно не чешется. Испытанной прочности хватит на века. А там и спрос на изношенные детали все больше превышает…
(их когда-то отковали, но крепче той «стали» еще в мире ничего ведь так и не создали, чем и пользуются наши верные созидатели по идее все так же и все туда же, смелее смелого перегибая то, что крепче в мире не видали!..).
Может, что-то произойдет и «ревизия» решение даст на полный их… то есть, как великий Ленин сказал так оно и пойдет далее?!.. (и мы тут на фельетониста тоже ведь ничего лишнего не сказали, пусть оно себе идет!..)



И то, Вова и без Ленина (и, причем тут наш фельетонист!?) сам до этого так и додумается, и так и скажет, переплевывая «ревизию» дальше… Материал-то весь уже использованный и так и так, поэтому он, скорей всего не годный, ставь его хоть как! Спрашивается, кто может у нас допустить такое, чтоб что-то вносило сомнения в положение и в саму конструкцию (как данного Строя), используя как аргумент мнение Вовы из ряда вон!?
Такой намек можно ухватить в том фельетоне, но Вова ведь и не на такие «глупости» у нас способен, от которых могут запросто скрутить, и учительницу и директора школы… (и фельетонист, все же должен ответить за что-то, пусть актуальное, но слишком уж скандальное, безусловно!)
А Вова был, есть и остается таковым!..

И никто еще так даже за прежние ошибки не отвечал, используя тогда еще этот же все материал, который оправдывал все вложенные в него средства.
И по тому, что тогда гнали все «правильно», как самим Лениным было задумано с самого начала… (и за все «ошибки» никто там по ходу конкретно так и не ответил!), то и сейчас гонят все то же самое как по накатанному. И хоть бы одна сволочь так возмутилась, как Вова, отвечая на вопрос учительницы про этих же все вождей, и в мать ее, «основу», как будто выдал сразу сто чертей!?..

И сейчас, и подавно нет причин в чем-то сомневаться!
Все было верно задумано и исполнено, а думать иначе о том может только Вова и то в анекдоте… (за что еще кто-то будет наказан по всей строгости закона сурово, как за покушение на «основы»!).
Или директора школы из-за этого Вовы уволят на х… - будет, короче, что-то свежее для следующего анекдота, и в связи с этим, и по ходу, не без актуального «прикола» в каком-нибудь фельетоне… тоже, безусловно!

Но тогда этот «Тормоз» никто не ожидал (и мало кто поэта этого знал).
Однако он, «Тормоз» все время наворачивался, и был всегда там скандал, угрозы…
(Враг постоянно строить то, другое не давал, и с большим самоотверженным трудом и с неизменными жертвами, приходилось добывать обыкновенный кусок, паек, шматок… каждому по норме и по очереди, хваля «основы» и всех этих выдающихся «конструкторов», с главным вождем, причем!).

Всюду получался у них подлог… (превышающий мыслимый порог откровенной лжи порок!). И явный всюду «аморальный иносказательный слог», (с преступными делами самой этой партии как бы в намек!), не говоря уж о суровых мерах… чтоб этот «тормоз» стал называться чисто «ГУЛАГически коммунистическим», твою мать… (и анекдот про Вову в эту тему не даст соврать!)!

Народ, конечно, ничего об этом «не знал», редея так, как будто его кто-то на лево забирал, трамбовал составами, кораблями и куда-то так только сплавлял, как расходный материал… (скажем так, как в представлениях Вовы, когда он в паровозики играл, или кораблики по воде запускал!).

Но у нашего Вовы всегда найдется слово, в виде ответа на заданный учительницей вопрос, от которого все больше косяки какие-то (по типу выше описанных) так и выходят наружу, и бросается пятно на весь грандиозный замысел…
(а здесь - страдает репутация школы, в которой учится Вова, не говоря уж об учительнице, которую Вова постоянно так и доводит до того!..).

И пока главные современные «конструкторы» этой Системы делят премии за очередное удачное решение (и верных решений вам там выдается самохвалом валом!), тут как будто через Вову стало опять что-то хреново! Зачем вообще спрашивать его насчет «основы», спрашивали бы о цветочках (но у Вовы как будто всегда «одно оно» на уме – а как пчелки делают «это», жалом что ли? - это точно!).




Как раньше, думали, с восторгом и верили как, что это все Новое, или даже лучше, уже подготовленное к окончательно Новому!.. Срочно нужно выводить «конструкцию» речами и докладами как надо ставить это же самое еще лучше, не задевая святые ее «основы» и оберегая их от всяких… (даже острословов, все больше находящих себе нишу в анекдотах, как бы даже совершенно свободную, но чисто тоже условно!).

Ну и Вова, скажет тоже…
Он теперь ухитряется создать конструкцию из всего этого же, которая вообще от всего (земного!) отрывается и повисает в воздухе и Вова улыбается, опять умный мальчик получается. А конструкция затмевает все доселе отстраиваемое и вызывает неописуемое восхищение у всех!..
И учительница тут заводится в экстазе сразу! Весь класс и школа имени такого-то… занимает первое место в мире по уровню всего самого умного и толкового!




Вся КПСС у нас голосует за очередное решение Политбюро, а народ сверх всех голосований без выбора в одно, еще и за того… (кто в анекдоте выступает смешнее всего на эту всю Систему!)



Иным так и кажется всегда, что им все видней, как будет лучше, и доклады их послушать, так будем строить снова что-то(!), а после жить и вовсе благополучней…
А ну, давай новые Съезды собирать, и докладами выводить «конструкцию» на новые недосягаемые вершины!
Речи всех секретарей крепче кирпичей!
И в погоне за новыми рекордами, о которых говорят все правильнее или «грамотнее», всего сказанного и обрисованного в цифрах не объять, да и не отсчитать, по сути…
Поэтому наш поэт голову так и морочит всему свету космическими понятиями, которые вообще никаким обонянием не воспринимаются, а масштабы цифр надо только подразумевать в какой-то умопомрачительной Квинтэссенции на всю бать-бать… (это когда уже дальше нечего ни сказать, ни посчитать!)

И это вам не земная б… какая-нибудь, но то, что опять двадцать пять, бля, всю дорогу получается, так и некому как будто сказать в ответ поэту!.. И он гонит всю не ху… потенцию от Квинтэссенции в Константу мать, стараясь объять как бы еще и Доминанту эту, и еще лучше (сексуальнее) нам ее обрисовать, чтоб слюни у всех так и потекли!..

Но не эти грамотные «морды» из ЦК, а те… как этот поэт, могут переплюнуть тех за счет говорения про эти же успехи от самого сердца (с потенцией, крепче, чем у тех!), под пламенного несгибаемого борца чисто ленинского образца с этой Доминантой в стальной ху… безбожно, каная!..
Пусть тупо, как эта… и без мягких либералистических сюсюканий, но прямее не скажешь, прямо в эту незыблемую Систему мать!

Кто бы это решился ее так поколебать, если вера в это дело может и «космос» в оборот взять с его немыслимыми масштабами! И с таким нахрапом все и всех… «обуть и одеть», задать жару, и наперед нагнать атомного пару, и даже «Великий Тормоз» в итоге дать по логике этого очарованного немыслимо крепкой «сталью» поэта?!..
Сила с верой в это дело всех когда-то поимела, и теперь она смотрится как бы все крепче и ужо свежо, и смелее смелого! На то она и Сила, в твою Квинтэссенцию мать, со «сталью» опять же!..

Дух открытия новейших перекрытий, ломка старых перегородок, и установка новых от всех тех начал!.. Сколько возможностей исходит из речевых оборотов, чтоб накрутить чего-то вновь невероятное… И выйти в отличники всего «конструкторского бюро», ставя его на новый уровень посредством внедрения всяких приспособлений, до того как будто никому неведомых.
А догадаться и просчитать конструкцию по методологии с учетом самой логики труда (чтоб все только туда!), и таких крупных поэтапных свершений, может только высший состав… (Политбюро!). У которого, кроме знаний и умения творить, дерзать, считать… есть много основательных прав считаться самыми толковыми, и в документ (в доклад!), безусловно, и на высший разряд неизменно, сдающих «усовершенствованную по всем параметрам (чистого ленинизма») конструкцию» с путевыми оценками, и все должно быть принято только на отлично!…
(или как у Вовы - все только на пять должно быть, исключая все, что называется у него… ну что вы, опять все то же самое, или это - опять двадцать пять же снова и снова получается!).

Но Вова скажет об этом же еще лучше и короче, хотя оценка может колом не ему, а кому-то обернется!.. Ему эта конструкция, от и до, знакома и он решает всю ее основу на полный снос, укладываясь в два, три слова! И учительница падает в обморок снова!

Вот в чем был смысл того фельетона, и кто бы там чего разобрал бы и так только понял?
Вова остается Вовой. И лучше с ним не спорить, если ответ его всегда будет отменно новый. Но за сам анекдот про Вову кто-то будет отвечать сурово, а то и по полной, как за покушение на эти «основы», ну что вы?!
А за основоположников кто ответит?
Только не спрашивайте о них снова у Вовы! Пропустим их пока до следующего фельетона.






Но тут получается такая история, в которой поэт Пробуха-Гиганов так и остается главным участником, или героем для нашего теперь фельетона, в котором все больше становится заметной роль О. Панкрата (критика).
И сам этот герой, поэт нашего, не описанного так (как точнее всех сказал бы об этом только Вова) времени, еще даже не предполагал, что его ждет в будущем? И, может, он еще пожалеет, что создал эту «поэму века», кому-то на руку получается и, как в самый животрепещущий материал современности как будто, который будет использоваться новыми героями в полную без никаких, и однозначно в материально матерное же?!..



После публикации того фельетона, где Вова… есть Вова, и ничего тут лишнего не попишешь, поэт Пробуха-Гиганов как будто почувствовал что-то неладное в этой Системе, которой он посвятил такую поэму… (величие ее от величия темы становится все больше возвышеннее прямо в «поэму века», кто б ее еще так назвал во всеуслышание?! )
И он понял, что через Вову высмеиваются «основы», а это значит, что Вова не просто так дурак, он создает все время конструкции (из тех же все элементов) и пользуется успехом, как умный мальчик! А это как понимать, если Пробуху-Гиганова, как на беду, тоже так звать!?
Но это тоже, кому уж так надо замечать, но поэт получал ранение, которое он сам себе решил его глубину назначать по мере возникновения все новых анекдотов про Вову!..
И в каждом слове того фельетониста он стал что-то замечать. А тут уже даже водка не поможет, напротив, только усложнит проблему до нескольких Вов, а то и хуже…
Злость и ненависть настоящего поэта, если честь его задета, еще никому не удавалось так описать, но теперь этот фельетон про него же нам поможет...

«Дураков, сучара, ищет!» - таков был вердикт поэта на автора того фельетона.

И он стал того фельетониста отслеживать, и негодование его нарастало все больше. Фельетонист С. О. запутывал сюжеты в своих рассказах так, что
нельзя было на первый взгляд понять, что он хочет сказать, но с Пробухой –Гигановым такие номера не пройдут. И это где-то, может, не поймут, а тут ему явно виден литературный всюду (эзопов!) труд и оборот в тот самый иносказательный плет, в котором автор делает, что хочет в расчете на… таких идиотов, смеясь над ними и используя силу народных анекдотов (в данном случае, про Вову!).

Значение его как современного поэта, у которого будущее просматривается уже без дешевых комплиментов… (это очень большое должно быть будущее, наполненное истинным дерзновенным смыслом и творчеством до предела, а за это светит ему уже полная мировая известность, премии, звания!..).
Его «эпохальная поэма» должна завоевать мир и укрепить веру в Коммунизм до неслыханного еще состояния, от всех чаяний народов планеты Земля через весь описанный так красочно Космос и… до этого поэта! И еще больше поднять эту нашу сверх развитую Систему Социализма и Компартию уже окончательно на новые высоты… (тормоз это так, для красивого оборота в оправдание смысла полной остановки там в чем-то!).
А, что ему, интересно, полагается за это? Какая еще премия, и имени кого ему должна по праву вручаться!?..

А тут среди несносной бытовухи, «базара», от которого то пухнут, то вянут уши, дурацкого Кино…
Бессмысленнее не придумаешь, да и к чему оно, кто бы это нам объяснил, и тут возмущение берет, но это кто-то так просто не серьезно врет… (чтоб что-то по ерунде все смешнее было, а фактически?!..). И все ведь происходит в этой нашей Кухне глухо, поэтому, того гляди, поэму назовут завирухой от Вовы, или той еще «макухой» в смысле того же…
И он вообще усмотрел в описаниях Вовы идиота какого-то с намеком на того, а то и полностью похожего на него, как автора «поэмы века»!
И это может и ничего, потому что Вова всегда умный мальчик получается, сказав лишь всего два три слова в классе, отвечая на вопрос учительницы, что тут может быть такого, уж совсем хренового, на взгляд поэта!?..

Но дело слишком серьезно, чтобы так давать всяким(?) рассуждать на тему анекдотов про Вову. Перифрастически как-то затрагиваются «основы», да что там, поэт тоже, как этот Вова может дурака валять, думая, что он самый фартовый поэт, выдумывая что-то, что должно дурачить и радовать только идиотов, а смешить? Это уже как Вова скажет об этом же серьезно, но уже без всяких строгих литературных правил, как такое терпеть можно, даже если взять все метафорически?

По иносказательному смыслу фельетона и не то еще можно понять… (как будто и правда, правда, там глаза ест специей от «гнилой» интеллигенции, а другой положительной «потенции» негде взять!), но поэт из-за этого же еще сильнее слишком оказался задет, как-то параболически!
И не мил поэту стал белый свет, всюду виделся ему подвох, памфлет, намек, плевок в его литературный авторитет!

А то, может, фигурально выражаясь, дать этому фельетонисту по физиономии в укромном месте и так… надежнее всего отучить его манерам, поминать имя того? Литературная злость поэта перерастала в спортивную, и даже до полной крайности в какую-то ассоциативную!..



А тех, кто распространяет анекдоты про Вову, в которых застрагиваются «святые основы», без всяких шуток, КГБ найдет и что с ними сделает(!?..). Этого тоже никто не узнает и даже не поймет, в Политбюро лишь поступит секретный отчет на тему… Как поймали последнего злостного распространителя анекдотов про Вову и что с ним сделали!?..

Так оно все и идет у нас к тому… Фельетонист роет яму Социализму приемами иносказательного абстракизма, прикидываясь Эзопом «параболистом» (работая, сука, чисто, и не придерешься!), и «эквилибристо» прикрываясь Вовой из анекдотов.
Поэт старается, не щадя себя, такую великую «поэму века» создает, честно без елейного «перефрастизма», рассчитывая поднять эту Систему на Новый решающий взлет! Воодушевить народ новым поэтическим осмыслением эпохи решающего перехода в стадию!..
И КГБ там тоже свое дело знает, еще лучше!
А ЦК, меж тем, вообще всю дорогу какую-то эмблематическую херню несет, скрывая все, что итак никак и никуда не едет, не идет и этот поэт, может, зря так старается?!

Правда! Но кое-где явно там, в фельетоне, также эмблематически в одно хреновое, передергиваются основополагающие принципы не только из его поэмы века. А это значит, бросается тень на все творчество поэта. Как можно прощать такое в условиях, когда грядет такой важный исторический переход и «мусор» всякий (как эта «гнилая интеллигенция»!), как негодный элемент вопреки всему созиданию и такому бурному строительству, стоит под вопросом?

А в части «Критическая» поэмы века дается как раз такая тема и ставится вопрос «или, или?!»… (ведь там так навредили!). Атомный реактор «Паровоза», короче, накрылся, и тема получалась как раз под КЧБ, а это ведь такая(!?..), не раскрытая еще по существу всякого вредительства вообще, тема, как воинствующая по уму очистительная стихия «доблести и чести», и с КПСС вместе!

Сутками поэт не отходил от письменного стола, так тема его взяла за живое…

Сюжет усложнялся и… Юпитер там, наконец-то, за дело взялся, да и сколько можно терпеть такое!?.. Даже если ты во всю есть железный и борец за мир безбрежный, и как верный рыцарь Светлейшего Коммунизма способен пойти на великие подвиги, а без настоящего «стального шампура», все – «мура», Враг не дремлет и что ему твои нескончаемые бурные аплодисменты и твое «Ура!»!

Кроме того, порядок наводить нельзя все время «нежно», боясь кому-то навредить, или обидеть кого-то «хреновым» словом, как бы остерегаясь и стесняясь… А то одни возвышенные поэты, как коммунистические отпетые «фрукты» кругом как будто собрались под знаменем Коммунизма, шиш там…

Коммунизм в поэме приобретал живые, а не надуманные формы и поэт, конечно, как ни старался, а не избежал коммунистического реализма… (тут прощай просвещенный идеализм с трогательным романтизмом!). И тут он даже как бы попался и тем чувствительнее он был к малейшей критике и готов был зубами вцепиться в того, кто скажет плохое слово в сторону нынешнего КГБ, от которого у него пошло все вдохновение на создание того в духе невозможного… в сталь «крутого» реализма!..

Но и само это время (середина 80х) диктовало свое и как бы неумолимо приближало «Новое начало» с предвкушением неизвестного еще финала.
Оно брало поэта и подсказывало ему свое…
Он хотел даже инопланетян внедрить в части «Критическая», чтобы как-то смягчить чрезмерные «подвиги» земного «ЧК» и покрыть ими часть невозможных как бы злодеяний и проделки коммунистов(!) со списанием вины на тех же, за все происходящее. Но всюду получался какой-то рогатый Ю. Ж. из наших же землян, который пострашнее того будет, и после деяний которого, инопланетянам тут как бы делать было уже нечего.

Срочно надо было призывать из Космоса Юпитера!.. Но так реалистично, чтоб Светлейший Коммунизм с такими наворотами и все как по живому, не сваливался бы в простую до ужаса фантастику, еще чего не хватало!?..

Он брался за отражение идеального сталинизма с ЦК нового толка и… (чтоб выше всякого, взять того же, актуального сейчас гнилого «фельетонизма» с Вовой!).
Но получалось из того что? Какая-то «бригада» руководимая уже Юпитером, как истинным коммунистом, отвечающим всем требованиям морали, и чтоб даже такого еще не видали… (хотя всегда все знали, каким должен быть у нас настоящий коммунист, кристально честный и чистый, прямо ленинского толка и разлива, как есть сама скромность и пусть немного шаловливого!?..).
Так это новое время диктовало свое, и поэма приобретала нечто… что ни слово то, короче, ё мое!..




Да, и еще он попробовал дать отповедь оголтелому тону… (об этом не скажешь даже по телефону!), в конец так только оборзевшего фельетониста, как литературного афериста в «Правде», но не получалось ничего. Точнее сказать, получался полный Вова из того, как ни крути и как ни критикуй его за ошибки, и не используй всерьез прямую речь! Защищать «основы», а тем более свое имя подставлять от того к тому же… казалось, уже не зачем, и так все ясно, а то получалось еще смешнее, чем в анекдотах или в фельетонах у того.
А иносказательно под Эзопа что-то замутить, ему, как честному тоже, вообще не к лицу, чтоб еще подыгрывать так аллегорически всякому откровенному подлецу.

И тогда он снова решил навестить своих друзей, а то давно не виделись...


(продолжение следует)

Свидетельство о публикации №188700 от 5 июня 2015 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
206
Мастер иллюзий

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 





© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft