-- : --
Зарегистрировано — 127 388Зрителей: 69 866
Авторов: 57 522
On-line — 29 413Зрителей: 5822
Авторов: 23591
Загружено работ — 2 182 118
«Неизвестный Гений»
В помощь велосипедисту
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |


Предлагаю маленькую модернизацию велосипеда (пример велосипед ХВЗ "Украина").
Недавно пришлось перебирать своего старенького железного коня, и я решил поставить на обода колёс повязку от пыли. Ни разу такого не делал. Поэтому поставил свой вариант оной.
Суть в том, что берём кусок старой камеры (или просто кусочек резины), вырезаем предмет, приведённый на схемы. Моим колёсам подошли указанные размеры. Иные размеры на "вкус" хозяина. Отверстия диаметра, необходимого для болта с гайкой, или можно сделать прорези ещё проще - двумя малыми разрезами крест-на-крест. Так как я не видел ещё таких повязок не у кого, решил выложить. Болт с гайкой подойдёт в принципе любой, очень малых размеров (какие есть в закромах). Резина с камеры колеса тонкая и лёгкая, поэтому болт будет держать повязку как можно неподвижнее во время вращения колеса, во время езды. В то время, как сама повязка будет протирать колесо.
Таким образом, наш внутренний контур обода колеса, будет менее подвержен пыли и грязи, при езде по пересечённой местности, а так же естественной коррозии под действием атмосферных условий.
Благодарю за внимание! Надеюсь кому-то поможет!
Недавно пришлось перебирать своего старенького железного коня, и я решил поставить на обода колёс повязку от пыли. Ни разу такого не делал. Поэтому поставил свой вариант оной.
Суть в том, что берём кусок старой камеры (или просто кусочек резины), вырезаем предмет, приведённый на схемы. Моим колёсам подошли указанные размеры. Иные размеры на "вкус" хозяина. Отверстия диаметра, необходимого для болта с гайкой, или можно сделать прорези ещё проще - двумя малыми разрезами крест-на-крест. Так как я не видел ещё таких повязок не у кого, решил выложить. Болт с гайкой подойдёт в принципе любой, очень малых размеров (какие есть в закромах). Резина с камеры колеса тонкая и лёгкая, поэтому болт будет держать повязку как можно неподвижнее во время вращения колеса, во время езды. В то время, как сама повязка будет протирать колесо.
Таким образом, наш внутренний контур обода колеса, будет менее подвержен пыли и грязи, при езде по пересечённой местности, а так же естественной коррозии под действием атмосферных условий.
Благодарю за внимание! Надеюсь кому-то поможет!
Голосование:
Суммарный балл: 40
Проголосовало пользователей: 4
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 4
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен:
![]() ![]() Мой сын прочитав инструкцию, уже химичит в гараже с велосипедом! Домой приходит очень довольный! Просил передать вам спасибо!
|
![]() |
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Наш любимый заводик))) Жил недаолеко от его когда-то)))