Карандаш, бумага.
А4.
2018 год.
"Хозяйка целительных вод, живет на обрыве у целебного моря, из которого исходили воды ярко-голубых озер, в трехэтажном белокаменном доме, гладкие стены которого сияют белизной. По центру дома вход в виде полукруглой арки, над ним, один над другим, два овальных удлиненных окна. На равном расстоянии от этих окон по бокам два ряда точно таких окон. Над этими восемью окнами крыша в виде замковых зубьев, над ней узор в виде идущих линией крестообразных ромбов, над ними венчают дом три ступенчастых пирамидки. Живет Сидури и брагой угощает прибывающих к целебным водам богов.
Раньше встречала Сидури прилетающих вместе с Шамашем богов, теперь же после Потопа здесь некого встретить. Сидит она на обрыве с кувшином в одной руке и с золотой чашей во второй. Смотрит Сидури на море. Белее мела ее тело. На голове ее красная тороподобная шапка, из-под нее идут волнами книзу черные волосы. Свободное, длинное красное платье с белыми широкими полосами у пояса и у стоп покрытыми узорами, оставляет открытыми руки до локтей. Белой незримой шалью до тонкого стана покрыто оно.
Издали увидала Сидури, как приближается к ее жилищу, шкурой одетый мужчина, лицом подобен идущим дальним путем, с плотью богов таящейся в его теле, с тоской обитающей в его утробе.
«Наверное, это – убийца буйный, кого хорошего тут увидишь?» - поразмыслив, вещает хозяйка своему сердцу, держа сама с собою совет. Вбежала в дом, затворила двери и со стуком засов заложила".